Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка эффективности СМИ (своими силами)
Разработать опрос по читаемости местных тематических СМИ целевой аудиторией
< 1 2

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005

Цитата, автор harchuk:

... Единственный (косвенный) показатель эффективности рекламы в данных СМИ, это их тираж. Чтобы не тратить деньги зря, я решил разработать опросник, который покажет какие СМИ используются ЦА для получения служебной информации.
Если спросить моих снабженцев и ЧП, какие они предпочитают СМИ для получения служебной информации об
а) Контактной информации о нужных компаниях
б)Ценах на продукцию компании

И перечислить рядом с каждым вопросом варианты ответов, при охвате примерно 1/3 целевой аудитории будет ли данное исследование достоверным?
Или желательно увеличить количество вопросов, задав вопрос про частоту контактов с каждым из СМИ?
Или я вообще что-то не то придумал?


Добрый день уважаемые коллеги, добрый день уважаемый harchuk.
Теперь понятно.
За 15 лет рассуждений над этой темой для такого региона, где теперь развита деловая коммуникация через Интернет, а раньше по телефону и факсу, как Москва вот какие убеждения у меня сложились.
1. Что самое главное, что дает эффект это обучение продавцов (как вы их не называйте) и это обучение не на заказных тренингах (оно тоже не вредит), а начальником отдела продаж, коммерческим директором (главным маркетологом), если он человек в этом опытный и сам имеет понятие, что и как надо делать.
Стимулирование контроль и т. д. тоже важны, но они ясность целей каждой операции продавца, понятие о том, что является результатом в этой операции, а что нет, самой технологии продаж не заменят.
А у нас всегда думают как мотивировать и как заставить и ничего не делают- это всегдашние мысли руководителей, тех кто, сам не знает технологии продаж на этом рабочем месте.
2. "Подкрепляет" работу продавцов такой фирмы как Вы описали прежде всего комплекс состоящий: из писем (обычных и электронных). Презентаций в виде печатной продукции и электронных презентаций (на нашем жаргоне комплекс комояжера). Звонков. Оптимизации сайта (сайтов). Рекламы в СМИ.
Можно выдумать разные наглядные и правдоподобные механизмы как работает каждый элемент комплекса. Для студентов можно. Но правда состаит в том, что это не больше чем гипотезы.
Маркетинг, как и социология работает с эффектами небольших изменений в средних значениях случайных величин под воздействием чего-то. Если просто письма дают эффект несколько десятых процентов (от множества посланных кому-то, те кто купили), то при включении + оптимизации сайта и + рекламе в СМИ они работают более эффективно. И все более ничего, не нафантазировав сказать нельзя.
Но совершенно точно можно сказать, что писем должно уходить в месяц в адрес потенциальных покупателей несколько тысяч (чем больше, тем лучше). И без этого можно заниматься только оптимизацией, и то это будет с потерей эффективности. При таких массовых объемах сама задача Целевого попадания - становится смешной.
Не думайте Вы о исследованиях по целевому попаданию, просто используйте здравый смысл!
И так Вы уже много сделали и дошла очередь до выбора СМИ. Сложнейшая задача узнать истинный продаваемый и подписной тираж. Для несертифицированных журналов (а в Вашем случае это 99%) его негде узнать. Остается верить результатам квартальных (полугодовых) опросов Гэллопа или Комкона. А там далеко не все газеты и журналы. И значение 1,5% и 2% не различимы. И дело здесь не в статистике а в методике. Пишу по опыту 2 года разбирался.
И так отобрав 5 - 6 СМИ по тиражу. Берите побольше номеров и изучайте сколько процентов площадей (статей) будут интересны Вашему потенциальному покупателю, как Вы его себе представляете. Сколько процентов площадей скучноватый PR и реклама. Если более 40%, убирайте из рассмотрения. Останется всего 2 - 3 издания, где можно давать рекламу.
Тогда по два выхода в год по каждому журналу.
Видите какая сложная работа. Но не забывайте все начинается с тысяч писем в месц без этого не надо «замарачиваться».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2007 16:13
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка эффективности СМИ (своими силами)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов