Постов: 48 Дата регистрации: 09.08.2006 |
Приветствую всех! Заранее догадываюсь что меня пошлют к архиву форума с моим вопросом:). Отвечу сразу - прочла потчти все, но так и не сформровалось четкое понимание - Как оценить емкость рынка мягкой мебели к примеру в Москве? Ведь опрос потребителей с вопросом -сколько диванов и как часто Вы покупаете не проведешь, и нормы потребления как с продуктами повседневного спроса нет. Да и вообще как угадать - как часто потребители захотят сменить диван? Есть конкретные идеи оценки емкости рынка для товаров длительного пользования? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 16:30 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Опрос может показать сколько людей совершали такие покупки за последние 2-3 годы и в каких ситуациях. Накопиться при репрезентативном опросе процентов 10%. Увидите динамику и немного подумав, поймете, из чего она складывается и сделаете апроксимацию.
По мебели большая часть людей что-то покупает в двух ситуациях:
1. Въезд в новое жилье.
2. Смена мебели растущим детям.
Остальные ситуации (второй дом, поломка от активного использования и т.д.) составляют небольшую долю.
Еще есть вариант, оценить по представленности. В крупных городах эти магазины переписаны http://www.directcontact.ru/projects/reg-rus/dom , объем продаж в различных типах магазинов, если вы работаете на этом рынке, узнать можно и с достаточной точностью оценить весь рынок тоже.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 22:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Михаил Дымшиц© А если мне правильно понится, в R-TGI есть соответствующий блок? Тоже должно помочь для начала. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 22:39 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Arsenij© я R-TGI не смотрю в принципе, а в MMI было очень грубое деление домашнего оборудования (мебель, сантехника и т.д). Целевую группу определить можно, а объем рынка - нет (собственно говоря, ни TGI, ни MMI для оценки рынка использовать нельзя теперь даже приблизительно, дистрибуция и потребление практически всех товаров вышли за их репрезентацию). |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 22:50 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Михаил Дымшиц© Понятно, я просто давно с ними не сталкивался, как-то не было необходимости, а года четыре назад хоть что-то оттуда взять можно было для установочных гипотез. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 22:55 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Arsenij©
Все же знают "любовь" Михаила к этому проекту и конкретным личностям.
Так что в подобные суждения стоит вносить соответствующую поправку "на ветер". :)
Впрочем, соглашусь: для оценки емкости TGI будет недостаточно
для: Михаил Дымшиц©
Желание продвигать собственный продукт похвально. Только причем здесь список магазинов? ???
В лучшем случае он может служить основанием для построения выборки для ритейл аудита. Только вот еще не факт, что "продавцы" захотят делится нужными данными.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2007 06:39 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: F3© я не собираюсь заниматься ликвидацией безграмотности доморощенных "экспертов" , опыт показал, что им это бесполезно. Они только памятника из гАвна себе и друзьям проектировать в состоянии, пусть этим и занимаются. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2007 08:39 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Михаил Дымшиц©
А, Вы его все здесь оставили.
Не донесли. :(
Теряете квалификацию. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2007 08:50 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день коллеги.
Давайте я переведу этот разговор из плоскости личных качеств и оценки величия в плоскость заданного вопроса.
"Как оценить емкость рынка мягкой мебели к примеру в Москве"?
По моим расчетам выходит для Москвы в 2006 году объем рынка мягкой мебели порядка 1 миллиарда долларов США.
А каковы ваши оценки?
А потом уж поговорим о методике. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2007 10:30 | |
|
|
|
Selen<< < |
Добрый день, Эдуард Измайлович! По данным холдинга 8 Марта объем рынка мягкой мебели в Москве в 2006г. составляет 800 млн. долларов. Правда незнаю как они вывели эту цифру. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2007 13:34 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 09.08.2006 |
для: Михаил Дымшиц© Мотивы покупки мебели мне хорошо известны. Кроме п5еречисленных Вами очень распастраненный мотив - ремонт/смена дизайна квартиры. Но не в этом суть. Не могу понять что даст мне знание что 20% респондентов купили новую мебель за последние 2-3 года? И что с этим делать? Как применить в расчетах? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2007 13:45 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Selen© вам нужна динамика по годам, а также планирование и ценовые ожидания. Вот тогда вы можете рассчитывать рынок. Хотя мне не очень понятно, зачем это нужно, если общий прогноз рынка положительный. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2007 15:36 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Selen©
Я вообще не смотрел ни в какие исследования. В структуре затрат на разные ПДП я выбрал категорию "Мягкая мебель" и посмотрел ее процент от товарооборота. Этот же подход показывает, что с 2001 года объем этого рынка выраженный в $ увеличился приблизительно на 85 - 90%. И тем роста в 2006 в Москве ниже, чем в других регионах.
И получив такие прикидки я разработал бы и устроил специальный опрос экспертов. Как мне нравится это делать я уже много раз писал здесь на форуме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2007 00:41 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 09.08.2006 |
Спасибо за ответ, Эдуард Измайлович получается очень просто и логично. Уточните пожалуйста, структура затрат на ПДП - где это можно посмотреть? Это чьи затраты? домохозяйств или как? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2007 13:30 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Selen©
Домохозяйств по разным доходным группам. По низкодоходным в квартальных спец. исследованиях Госкомстата, в других я обычно пользуюсь цифрами Игоря Березина его источники разные панели. Дальше уже свожу каким-нибудь своим образом. Но это уже мелочи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2007 13:43 | |
|
|
|
yuliya<< < |
Кое-что касающееся рынка мебели можно посмотреть здесь http://park.ru/
точно не помню но что то попадалось на эту тему |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2007 13:12 | |
|
|
|
Аля<< < |
для: butaev©
Скажите, пожалуйста, как ВЫ ВЫЧИСЛИЛИ ЕМКОСТЬ,откуда можно взять информацию, как ее вообще вычичлять, мне нужна емкость рынка базовой, мягкой, бытовой мебели за период 2005-2007 гг. Подскажите, откуда взять инф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2008 13:39 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2008 13:47 | |
|
|
|
NiSvet Постов: 15 Дата регистрации: 25.02.2008 |
А как рассчитать ёмкость рынка, если из всей совокупности необходимых данных имеется:
1 данные об обёмах продаж ТОЛЬКО производителей (от остальных субъектов рынка данных не получить);
2 некоторые стат. данные (численность, стуктура населения и т.д.)
И ВСЁ! для: butaev© |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 23:50 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор NiSvet:
А как рассчитать ёмкость рынка, если из всей совокупности необходимых данных имеется:
1 данные об обёмах продаж ТОЛЬКО производителей (от остальных субъектов рынка данных не получить);
2 некоторые стат. данные (численность, стуктура населения и т.д.)
И ВСЁ! для: butaev© |
Можно лишь только приблизительно, если есть коррелляция объёмов продаж с стат. данными. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 00:03 | |
|
|
|