Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоматологические услуги

<<
<
Уважаемые!
Есть ли среди вас коллеги, работающие в сфере стоматологических услуг? Было бы интересно и полезно пообщаться!
<

Да 0 Нет 0
  19.02.2004 18:04
цитата
<<
<
Дорый вечер.
Приходил полтора года назад с докладом на клуб ПМ тренер по маркетингу, а в прошлом врач-стомотолог. Но куда он пропал, не знаю. Этот рынок был для него полигоном. Может он отзовется.
<

Да 0 Нет 0
  19.02.2004 21:30
цитата
PaPit<<
<
Уважаемый Лесовик.
В свое время я в течении 2 лет проработал зам. глав.врача по маркетингу частной стомат.клиники... Так же есть опыт работы в представительстве одной американской стомат. фирмы в должности начальника отдела маркетинга...
<

Да 0 Нет 0
  20.02.2004 10:22
цитата
Profile
Vikki©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.02.2004
Здравствуйте, уважаемые господа маркетологи!:)
я совсем ещё "зеленый" маркетолог (студентка) и с недавних пор внимательно читаю почти все материалы на форуме - очень много полезных и интересных вещей... Спасибо!
а поучаствовать решила, т.к. сейчас работаю маркетологом в небольшой частной стомклинике и очень нужен совет опытных людей:).
вопросов много.. но два наиболее актуальных для меня на настоящий момент:
1. можете ли посоветовать какой-либо недорогой готовый программный продкут для стомклиник? - у нас проблема с ведением клиентской базы и соответственно, с анализом. На настоящий момент она (база) представояет собой просто список в экселе:(( хотелось бы по возможности услышать отклики людей, которые реально работали с разными программами.
2. насколько эффективным является, на ваш взгляд , предоставление дисконтных карт с накопительной скидкой: от 5 до 9% ? или, если пациента все устраивает, он и так от своего доктора ниуда не убежит? цены у нас чуть выше, чем у основных конкурентов (в среднем по городу в подобных клиниках). Т.е. я конечно понимаю, что постоянных клиентов нужно поощрять и удерживать, но настолько ли размер этой скидки значим?... или дисконтая карта просто будет элементом имиджа, интрументом коммуникаций, а размер скидки не важен? поставить просто 5% - "карта постоянного клиента"...
семейная скидка у нас есть...
и еще вопрос: эффективна ли система, когда скидка пациенту предоставялется, если по его рекомендации придут другие пациенты?
буду очень благодарна за любые отклики:)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2004 21:40
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004

Автор оригинала Vikki
эффективна ли система, когда скидка пациенту предоставялется, если по его рекомендации придут другие пациенты?
буду очень благодарна за любые отклики:)))


Ну если продолжает существовать MLM, сетевой маркетинг, тогда может быть эффективно.
Ну, а на Ваши вопросы однозначно не ответишь, тут можно изучить как раз мнение Ваших постоянных клиентов, как раз и практика Вам будет хорошая и плюс перед руководством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2004 18:31
цитата
PaPit<<
<
2 Vikki
По поводу программного продукта, к сожалению ничего посоветовать не смогу, в бытнсть мою зам. ГВ по маркетингу, у нас была своя разработка
По поводу дисконых карт... Однозначно дисконты нужны... При чем дисконт должен распространяться не только на пациента, но и на людей которых он привлек в вашу клинику... Сетевой маркетинг здесь очень полезен... Так же владельцам дисконтов или их знакомымможно предоставлять ряд услуг бесплатно... Например обработка защитным лаком, снятие слепка или предварительная консультация...
Накопительность скидки все таки вещь ощутимая... Ожнако повторю можете увеличивать не саму скидку, а количество бесплатных услуг...
<

Да 0 Нет 0
  24.02.2004 10:06
цитата
Profile
Vikki©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.02.2004
Здравствуйте:)
Buryak, PaPit, спасибо! будем думать...:)
хотелось бы задать ещё один вопрос: мы вот как раз сейчас планируем изучаение наших клиентов. проводим анкетирование...

Как в анкете корректно спросить об уровне дохода респондента???

можно ли спросить об этом не "в лоб"? ( укажите ваш доход?... и шкала...) т.е. были варианты спросить что-нить типа: а какой зубной щеткой вы пользуетесь? используете ли опаласкиватель икакой? но я вот сомневаюсь, тчо по этим критериям можно судить об уровне дохода...
ещё я где - то видела примерно такой вариант вопроса для выяснения уровня доходов респондента: "сколько по-вашему должна стоить хорошая светоотверждаемая пломба?"

можете ли вы что-нибудь посоветовать по этому поводу?
или ссылочки какие почитать...

заранее спасибо:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 18:19
цитата
PaPit<<
<
Несколько раз встречал в анкетах такое деление... Расходы на продукты в месяц 1/3 бюджета, 1/5 и пр...
Про пломбу я бы лучше так не спрашивал... Более того таким вопросом вы можете отпугнуть клиента... По поводу ссылочек... Постараюсь кинуть, только завтра :)
<

Да 0 Нет 0
  25.02.2004 18:27
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Можно еще в процентах на продукты питания, до 25, 25-50, и т.д., но это не столь важно 1/3, 1/5, кому как понятно. Еще Вариант, такой,
1. Вы можете приобрести всё , что захотите
2. Вы не можете приобрести всё , что захотите, но иногда можете покупать дорогие вещи
3. Вам хватает денег на еду и на одежду, но покупать дорогие вещи Вы не можете
4. Вам хватает денег на еду, но покупать одежу вы не можете
5. Вам не хватает даже на еду.
Но в виду элитности Ваше стом.клиники варианты с 3-5 не уместны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 18:35
цитата
Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
В анкетах, довольно часто используются вопросы, которые перечислил Buryak.
А вообще, мне кажется, что в Вашу клинику вряд ли приходят люди, которые отдают последние деньги за лечение. Для них существуют другие клиники в т.ч. и государственные. Я пологаю, что в Вашей клинике клиентура и так с хорошим уровнем дохода и спрашивать ее об этом доходе вряд ли имеет смысл.
Представьте, у Вас болит зуб, Вы пришли в клинику, изнемогая от боли, а Вам вопрос - Как часто Вы покупаете бытовую технику? 1 раз в месяц, 2 раза в месяц, вообще не покупаю... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 09:59
цитата
PaPit<<
<
2 hammer
Простите что вы имеете в виду под бытовой техникой.... Лично я не встречал людей который покупают каждый месяц стиралки и холодильники :(
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 10:06
цитата
Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
Я образно выражаюсь. Если серьезно, то у нас практикуются вопросы:

Какое из перечисленных здесь высказываний лучше всего подходит, чтобы описать финансовое положение Вашей семьи?
1. Мы еле сводим концы с концами, денег не хватает даже на питание
2. На питание денег хватает, но покупка одежды вызывает серьезные проблемы
3. Денег вполне хватает на питание и одежду, однако купить сейчас телевизор, холодильник или стиральную машину было бы трудно
4. Денег хватает на крупную бытовую технику, но мы не могли бы сейчас купить новую машину
5. Наших заработков хватает на все, кроме дорогих приобретений, таких, как дача или квартира
6. Материальных затруднений не испытываем. При необходимости могли бы приобрести дачу, квартиру
0. Не знаю / Затрудняюсь ответить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 10:30
цитата
PaPit<<
<
Вот что я имел в виду, когда говорил про продукты питания... Образец анкеты Сабскриба :):
"Оцените примерный уровень вашего месячного дохода:
Высокий - расходы на питание и повседневные нужды около 1/4 бюджета; возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит
Выше среднего - расходы на питание и повседневные нужды около 1/3 бюджета; возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений
Средний - расходы на питание и повседневные нужды около 1/2 бюджета; возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг
Ниже среднего - расходы на питание и повседневные нужды около 2/3 бюджета; возможны денежные сбережения на "черный день"; потребительский кредит ограничен или недоступен
Низкий - расходы на питание и повседневные нужды около 3/4 бюджета; денежные сбережения невозможны; кредит недоступен
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 10:42
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Для VIKKI: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?10510

это исследование посетителей стоматологических клиник (москвичей с доходом выше среднего уровня).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2004 11:44
цитата
Profile
Vikki©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.02.2004
Спасибо большое всем за помощь!
удачи в делах:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2004 20:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоматологические услуги
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов