Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Скай Экспресс Полетел. Это плохо?
< 1 2 3 4 5 6 >

Комм-Дир. 45% (Ночью Покрепче)<<
<

Господин Бутаев,

видимо не очень внимательно следили за ходом дискуссии

Я не призываю зайти на просто сообщение об акции Ryan Air по адресу

http://travel.mail.ru/news/38942/

а на реальные информативные сайты зарубежных авиа дискаунтеров


www.germanwings.com (летает в Россию)

www.ryanair.com

www.blue1.fi

www.airberlin.com (летает в Россию)

и так далее (в Европе и Америке таковых много)

Ну и русский первый

www.skyexpress.ru

С уважением,

КДЗ


<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 23:45
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
1. Ну и русский первый
www.skyexpress.ru С уважением,КДЗ

Сайт сегодня не открывается - это конечно по нашему организовано.
:)
2. У Ашана идея была понятна, почти по учебнику, и все предсказуемо. У СТРИМа, ГАЗа с их глубоким проникновением тоже понятно, и тоже почти по учебнику, только другая глава.
В железнодорожных перевозках седячки, общие, платцкартные вагоны с разным сервисом с разными ценами существуют давным давно до появления маркетинга.
О каких маркетинговых Стратегиях (позиционировании) Вы решили говорить с Форумом в случае со skyexpress?
Изложите Ваше видение!
Ссылки на какой-то американский опыт мне лично не понятны. На сколько глубоко Вы его знаете. Работали там в авиакомпании? (Есть у меня и такой знакомый, который работал и перед тем как вернуться в Россию облетел бесплатно многие города США. Т. е. разобрался в скидках на 100%. Но о каком-то необычном маркетинге в этой сфере не рассказывал). Стратегий на сайтах не пишут, что я там прочту? Их никому не рассказывают. Они стержень конкурентной борьбы. Или понимаешь или нет.
Мой приятель - декан экономического факультета целое лето в Италии изучал стратегии назначения цен (скидок) на авиабелеты. И когда приехал сообщил мне, что там используются достаточно сложные мат. модели и массивы статистики. Цель заполнить борт всегда не менее 80%. Секретов работы никто не открывает.
Так что Вы хотите обсуждать? Стратегия ли это типа магазинной сети "Ашан" в начале ее работы у нас?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2007 21:02
цитата
Комм-Дир. 40%<<
<

Добрый вечер, господин Бутаев,

1. сайт нормально открывается. Видимо проблемы с интернетом.

2. В железнодорожных перевозках седячки, общие, платцкартные вагоны с разным сервисом с разными ценами существуют давным давно до появления маркетинга

При чем здесь разные классы пассажирских перевозок? Вы до сих пор не поняли что на low cost авиакомпаниях используются новые европейские самолеты типа A-319 и A-320 и Boeing - 737? Да в них нет бизнес класса но речь шла о конкуренции по эконом классу

2. Господин Бутаев, сайтов там было четыре, а не один и мне очень не хочется выполнять здесь роль лектора который говорит "дети откройте и прочитайте учебник, потом обсудим". Просил же "порыться в интернете".


Ссылки на какой-то американский опыт мне лично не понятны

Что значит непонятны ссылки? Источники приведены ранее, знакомьтесь пожалуйста, зайдите на сайт www.ryanair.com,
Посмотрите в периодической прессе (статей по европейскому опыту очень много). Не хотите читать - поэтому так и тяжело "материал воспринимается"?

Похоже господин Бутаев надо просто с предубеждениями бороться

Изложите Ваше видение!


Свое видение господин Бутаев изложу только после того, как мои оппоненты извиняюсь за грубость (но так у себя на предприятии выражаюсь), оторвут задницу от кресла, прочитают материал и примут участие в грамотной беседе

До этого это не беседа, а мертвому припарки

С уважением и приношу извинения за некоторую резкость

КоммДирЗав


<

Да 0 Нет 0
  05.02.2007 00:27
цитата
Комм-Дир. 45% (Побольше)<<
<
Postcriptum:

- не верю господин Бутаев что не слышали про деятельность бюджетных авиа компаний

Как минимум у 20% участников этого форума есть родственники или интересы за границей- а там эта вещь совершенно повседневная.

Напоминаю, - что обсуждать про потребителей приводил на примере Ford Focus


С уважением,

КДЗ


<

Да 0 Нет 0
  05.02.2007 00:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Комм-Дир. 45% (Побольше)
Вам не надоело грубо продвигать услуги СкайЭкспресс? ;)
Если бы Вам нужна была информация. Вы ее уже получили.
Реакция ЦА очевидна: будем посмотреть + нас все равно на..т, вопрос лишь, где и когда.
И именно с этими идеями и придется бороться, если все так радужно, как Вы описываете.
Вопрос только в пропорции и степени укорененности этих взглядов.
Нужна конкретика. Проводите репрезентативное исследование.
А результат подобных действий в большинстве случаев известен. Если качество услуг фатально не падает. То покупатель доволен. А продавцы находятся в положении тех двух персонажей, что по очереди за 100 баксов съели нечто не съедобное и малоприятное.
Вывод там был абсолютно верный: Те не кажется, что мы бесплатно ... поели?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 08:36
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Комм-Дир. 45% (Побольше) Собственно, что Вы хотите пообсуждать, в самом деле? Стратегию SkyExpress? Она в целом должна соответствовать стратегии западных дискаунтеров - стратегия уменьшения издержек. И, кстати, она еще и в том, чтобы обеспечить заполняемость борта в 100%, а не в 80%, как говорит Бутаев, или даже в 70%, как слышал я сам. Цены на билеты у них далеко не 500 рублей в среднем. Тут как раз вступает в дело маркетинговая стратегия - убедить, что они по 500 рублей. Если брать в целом, то дискаунтеры действительно дешевле, но не в разы, а на 30-40%, что полностью соответствует этой самой стратегии издержек. То, чего можно добиться сокращением затрат и увеличением заполняемости борта. Ничего нового.
Вопрос в том, выдержит ли SkyExpress на внутренних линиях, если даже airberlin и germanwings на полетах из России не такие уж и дискаунтеры. Я тут заинтересовался этим вопросом... разница 10-15% с Люфтами.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 09:18
цитата
Комм-Дир. 35% (Настойка)<<
<
To F3: Я их не продвигаю. Так могло показаться, но это неправда.

Просто часто повторяю про Sky Express, поскольку компания первая, а читать почему то участники форума про новые бизнес идеи не хотят. Социалистические экономич. убеждения наверное

Интерес в авиабизнесе (косвенный) у нашего концерна есть, поэтому вопрос небезразличен

Реакция ЦА совсем неочевидна, тем более что неясно кто эта ЦА по факту: например попадает ли туда средний класс предпринимателей, как в Европе?

Реакция общества - чем дешевле и лучше для народа сервис - тем пренебрежительней к нему относятся.

А идея low cost компаний очень здравая, вопрос только насколько приживется в России


С уважением,

КДЗ
<

Да 0 Нет 0
  05.02.2007 09:20
цитата
Комм-Дир. 35% (Настойка)<<
<
To Arsenij:

О! Уже аргументы пошли в ход. Прогресс налицо

, чего можно добиться сокращением затрат и увеличением заполняемости борта. Ничего нового.

Насколько вероятно заполнение регулярных (подчеркиваю) рейсов на 80-100%? Имеет ли это место в Европе?

Лично я только один раз летел на авиадискаунтерах (хотя летаю много) и свидетельствую , что рейс был заполнен только процентов на 70%

Вопрос в том, выдержит ли SkyExpress на внутренних линиях, если даже airberlin и germanwings на полетах из России не такие уж и дискаунтеры. Я тут заинтересовался этим вопросом... разница 10-15% с Люфтами

Это неправда. Lufthansa достаточно дорогая компания, разница составит не менее 300%


С уважением,

КДЗ
<

Да 0 Нет 0
  05.02.2007 09:25
цитата
Комм-Дир. 35% (Настойка)<<
<
Друзья мои,


вся Европа летает например из Парижа в Милан за 50 Евро! Не верю что никто из вас заграницей не бывает и ничего не слышит и не видит


а) напомню приниципы бюджетных компаний

- Повторим принципы дискаунтеров на Западе:

- использование передовой техники (новых самолетов)
- отсутствие затрат на дистрибьюцию

- минимизация стояночного времени
- использование второстепенных аэропортов
- Отсутствие дополнительного сервиса в виде питания (за деньги)
- вылеты в дешевые ночные и утренние слоты (временные участки для вылетов/прилетов самолетов)
- минимизация аэропортового сервиса



И это еще не все.

А Вы говорите что из этого не вытекает новая маркетинговая стратегия

Не верю,

КДЗ- режиссер
<

Да 0 Нет 0
  05.02.2007 09:39
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Комм-Дир. 35% (Настойка)
И это не реклама? ;)
Обсуждение, так сказать. :)
Вы пытаетесь добиться "переоценки" в нашем сознании, как потребителей? :)
Про то, что 500 рублей - это блеф, Вам уже сказали.
Что, обсудим тему: единожды солгав? ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 09:55
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Комм-Дир. 35% (Настойка) Ладно, ошибся немного :) Проверил. Я искал совмещенные рейсы (т.е. мне нужно было в Барселону, а там получался рейс стыковочный дискаунтерами против прямого люфтами. На прямом рейсе (Москва - Мюнхен, июнь) разница действительно в 100%. 238 Евро против 480.
Однако Аэрофлот на те же даты туда же стоит 304 Евро, а он совсем не дискаунтер. То есть разница таки в 20%

Теперь про SkyExpress.
Вылет Москва-Сочи туда 5 февраля, обратно 12 февраля
SkyExpress - туда 2200, обратно - 3100. С учетом сборов получается 6760. Аэрофлот стоит 7040, Сибирь - 8140.

А промо-тарифы бывают всегда и у всех. Итоговая разница пока что не в пользу "дискаунтера"....
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 10:30
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
To Арсений:

сейчас некогда. Но принцип low cost тариффов - чтобы их получить, билет надо заказывать ЗАРАНЕЕ (насколько я знаю за неделю 2 или 3)

Билет "на сегодня" естественно дорогой

С уважением,

КДЗ

<

Да 0 Нет 0
  05.02.2007 11:38
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: КоммДирЗав40% А я о чем? Именно об этом! Не поленюсь, повторю:
"Если брать в целом, то дискаунтеры действительно дешевле, но не в разы, а на 30-40%, что полностью соответствует этой самой стратегии издержек."
Где противоречие?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 11:40
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Арсений, не ввязыватесь в спор с КомДиром. Он ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕТ, что такое авиадискаунер. Авиадискаунер это НЕ КОМПАНИЯ, которая продает дешевые билеты. Это КОМПАНИЯ У КОТОРОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НИЖЕ. Если это условие не выполняется, то прости идет тупое субсидирование полета за счет средств компании. Пока не установлен факт, что себестоимость авиаперелетов СкайЭкспресса НИЖЕ, то мы вообще не имеем права назвать ее авиадискаунтером. Мы можем говорить об "авиакомпании, которая решила продавать дешевые билеты".
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:00
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: DmitryDavydov© Вы тоже не понимаете. Ибо откуда Вы можете говорить о себестоимости перевозок, которые, по крайней мере в нашей стране, будут являться коммерческой тайной. Мало того, "дискаунтер" по определению тот продавец, у которого ниже цены. При этом потребителю глубоко наплевать, по каким причинам. Если SkyExpress будет дотироваться все время его деятельности, для меня, как для потребителя, это будет дискаунтер. Все.

Хотите поспорить - найдите общепринятые определения.
Мало того, по западной терминологии - это компании "low cost" Переводить надо, или сами догадаетесь, какое отношение это название имеет к издержкам?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:23
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
То, что вы не сможете определить - это вообще не важно. Если себестоимость ниже, то он и может позволить себе продавать дешевые билеты. А если нет, то лафа ограничится размером дотаций. Кончится бабло и перестанет быть low cost. Если стоимость билета НИЖЕ себестоимости, то ни о каком дискаунтере говорить нельзя.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:29
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: DmitryDavydov© Не понял. Мы о чем сейчас говорим? Дискаунтер - когда низкие цены на билеты. Станут высокими - перестанет быть дискаунтером. При чем тут себестоимость?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:41
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Себестоимость тут и есть большое ЧЁ. Авиакомпания, которая продает дешевые билеты и имеет низкую себестоимость (ниже стоимости билета) И ЕСТЬ АВИАДИСКАУНТЕР. Авиакомпания, которая продает дешевые билеты, но имеет высокую себестоимость (выше, чем стоимость билетов) АВИАДИСКАУНТЕРОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Это ОБЫЧНАЯ авиакомпания, которая торгует дешевыми билетами СЕБЕ В УБЫТОК.

А пример приведенный вами (высокая стоимость билетов, себестоимость ниже стоимости билета) это ОБЫЧНАЯ НЕУБЫТОЧНАЯ АВИАКОМПАНИЯ
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:52
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: DmitryDavydov© Отлично, обожаю Ваш бред. КАК я, обычный человек, могу отличить авиадискаунтер от обычной компании? По пунктам, пожалуйста. Причем так, чтобы я мог посчитать это.

Для меня вот все понятно - дешевые (в массе своей) билеты - дискаунтер, дорогие - обычная компания. А у Вас как считается?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 13:17
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
To Arsenij: пока не могу участововать в беседе с моим любимым Незнайкой -ДД

Одна его фраза

Это КОМПАНИЯ У КОТОРОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НИЖЕ


просто вызывает экстаз. Ниже чего? Ниже плинтуса?


Поговорите пока плз с ним вместо меня


С уважением,

КДЗ

<

Да 0 Нет 0
  05.02.2007 14:24
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Скай Экспресс Полетел. Это плохо?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов