|
|
|
|
|
|
КоммДирЗав Залетный<< < |
Господа,
полетел первый российский авиадискаунтер Sky Express www.skyexpress.ru. Объявленная цена на авиабилеты на рейс Москва-Сочи 500 рублей (ну значит, в окончательной цене продажи билета должна выйти 1000 рублей). Цена в 1000 рублей в среднем в 4-5 раз ниже цены регулярных перевозчиков на этом направлении (при one-way trip)
Ну и что, революция свершилась?
Аэрофлот пока никому не победить (компания слишком сильна и на зарубежных рейсах от России - это number 1), но рынок то потрясут российские дискаунтеры? Что думаете?
КоммДирЗав |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2007 22:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
1. Авиакомпании-дискаунтеры ни в одной стране мира не создаются с целью потеснить позиции национального перевозчика. Поэтому такая постановка вопроса абсолютно не корректна.
2. Как повлияет это СОБЫТИЕ на развитие авиарынка России?! Никак!
З.Ы. В чем вопрос-то?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 08:49 | |
|
|
|
Комм-Дир. 40%<< < |
Гоподин Hvn,
Прямо таки категоричны....
- вопрос гораздо более глобален. Дело в том, что сегодня у первого дискаунтера Sky Express два самолета (хотя тачки могли и получше взять). Но к осени 2007 года согласно их программе, в наличии должно быть 22 самолета (посмотрим), что поставит их на одну условную планку с Трансаэро и Вим Авиа. И это только согласно планам 2007 года
Лиха беда начало, как говорится. Приход на российский рынок зарубежных авиадискаунтеров уже картину рынка зарубежных полетов несколько поменял
- Второй вопрос для маркетологов: САМОЛЕТ - это верх транспорта в сознании российского потребителя, на более крутой технике только Юра Гагарин летал. А тут - на тебе, за 500 рублей лети 1800 км. до Сочи по какой то домашней распечатке с пин-кодом....
Крах высоких представлений? Куда ведет?
С уважением,
КоммДирЗав40%
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 10:26 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Никак это не повлияет, потому что повлиять не может. Рынок очень жестко зарегулирован. Куда пустят этот "дискаунтер", там от летать и будет. А куда этому дискаунтеру не надо, туда его и не пустят. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 10:33 | |
|
|
|
Комм-Дир. 40%<< < |
Ошибаешься, Дима
Компания за авиа дискаунтером стоит серьезная. За три месяца пустили в Москву, Ростов, Сочи, на очереди СПб
И с остальными регионами они потихоньку и в большинстве случаев справятся
Ну а граждане то думаешь, поймут? Кто ЦА-то?
В Европе например менеджеры (как минимум) на low cost вполне нормально летают
КДЗ
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 10:40 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Когда ОБЫЧНЫЙ ТАКСИСТ сможет встать возле аэропорта или вокзала, тогда и будем обсуждать теории свободного рынка. А сейчас что? Ну купили два самолета. Ну летают. У нас местная авиакомпания, о которой вы никогда не слышали - Калининград Авиа или KLD, имеет 6 Боингов. Как Калининград Авия влияет на рынок? Никак. Вот и ответ на ваш вопрос - никак не влияет, ничего не меняет, ничего не будет. Вернее, будет все как есть. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 10:54 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Комм-Дир. 40%:
САМОЛЕТ - это верх транспорта в сознании российского потребителя |
Нет это не так. Стоимость авиаперевозки состоит из (грубо):лизинговых выплат, затрат на обслуживание (включая керосин и запчасти), оплаты слотов, прибыли авиакомпании. Вопрос (для сознания российского потребителя): какую статью нужно "оптимизировать" чтобы сократить стоимость перевозки в два раза? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 10:58 | |
|
|
|
Комм-Дир. 40%<< < |
Для ДД: Дима, Вы путаете вещи. Знаю ваш Калиниград авиа - компания живет на регулярных перевозках и на чартерах в Египет, тарифы стандартные. Через пару лет ну может еще 2 самолета купит, один продаст, в Африку например
Дискаунтеры разваваются стремительно, если у Sky Express за полгода - год действительно по России будет летить около 20 импортных лайнеров по таким ценам (а они такими и останутся - ЭТО ПРИНЦИП LOW COST КОМПАНИЙ), то на положение дел на рынке этот первый опыт окажет очень серьезное влияние.
Для hvn: Это далеко не все. Дискаунтеры не печатают билеты, не продают их ни через какие агентства (большинство), только через Интернет, стоянки минимизированы в аэропортах до 25 минут, слоты ночные или утренние (в основном), аэропорты вторичные по значимости (Внуково, например)
Влияние на сознание потребителя - вещь теперь очень отдельная. Эти цены – не промоушн –акция!!!! Временного характера, а должны быть навсегда (ну если только керосин не будет стоить 1000 USD за «баррель»)
С уважением,
КДЗ
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Комм-Дир. 40% Боюсь, что нашей культуры бизнеса еще не достаточно для появления компаний-дискаунтеров в области авиабизнеса. И есть серьезные опасения, что даже те, кто начинает с благими намерениями, вскоре скатятся на покупку некачественного топлива, контрафактных запчастей, экономии на наземном обслуживании и квалификации летного состава... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:13 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Комм-Дир. 40%:
Для ДД: Дима, Вы путаете вещи. Знаю ваш Калиниград авиа - компания живет на регулярных перевозках и на чартерах в Египет, тарифы стандартные. Через пару лет ну может еще 2 самолета купит, один продаст, в Африку например
Дискаунтеры разваваются стремительно, если у Sky Express за полгода - год действительно по России будет летить около 20 импортных лайнеров по таким ценам (а они такими и останутся - ЭТО ПРИНЦИП LOW COST КОМПАНИЙ), то на положение дел на рынке этот первый опыт окажет очень серьезное влияние.
Для hvn: Это далеко не все. Дискаунтеры не печатают билеты, не продают их ни через какие агентства (большинство), только через Интернет, стоянки минимизированы в аэропортах до 25 минут, слоты ночные или утренние (в основном), аэропорты вторичные по значимости (Внуково, например)
Влияние на сознание потребителя - вещь теперь очень отдельная. Эти цены – не промоушн –акция!!!! Временного характера, а должны быть навсегда (ну если только керосин не будет стоить 1000 USD за «баррель»)
С уважением,
КДЗ
|
Комдир, я не знаю гражданство какой страны у вас, но я по паспорту гражданин России. Я работал на ТВ и драчки авиакомпаний в нашем аэропорту я снимал постоянно. Мы очень много работали с Аэрофлотом. Было время, когда кто-то из Москвы позвонил в Аэрофлот и сказал - так, у нас тут транзитные проблемы с Литвой, вы теперь будете делать льготные билеты по льготным ценам. Льготные цены были, а билетов не было, они разлетались вмиг по своим агенствам. Та же бодяга была с Пулково-Россией, которое некоторое время летало в Питер по льготным ценам. Потом пошла отмашка, пустили паром, и все, больше билетов за 900 рублей до Москвы нет, даже формально. Вы живете в сказочном королевстве, гражданином которой, судя по всему, вы являетесь, где те, что компания СКАЗАЛА, что до Сочи можно будет долететь за 500 рублей, означает, что вы ФАКТИЧЕСКИ СМОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Мечтайте, друг мой. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:20 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор hvn:
для: Комм-Дир. 40% Боюсь, что нашей культуры бизнеса еще не достаточно для появления компаний-дискаунтеров в области авиабизнеса. И есть серьезные опасения, что даже те, кто начинает с благими намерениями, вскоре скатятся на покупку некачественного топлива, контрафактных запчастей, экономии на наземном обслуживании и квалификации летного состава... |
... и будут летать без пилотов на пустых баках :) |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:23 | |
|
|
|
Комм-Дир. 40%<< < |
To Hvn: Есть и в моей душе такие опасения... Но это как говорится, время покажет.
Зарубежный опыт в России: German Wings каждый день летает в Москву за 130-150 Евро (против в среднем 400-600 Евро у Аэрофлота, Трансэро и Люфтганзы (тем более) на новых самолетах A-319 со своими экипажами
А с психологией что думаете? Где "забашлять подороже" то будет?
С уважением,
КДЗ
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:26 | |
|
|
|
Гость<< < |
To DD: Дима, Вы в Калининграде оторваны от жизни точно.
Билеты внутри Европе в среднем стоят 50 Евро между странами на low -cost - их ДЕСЯТКИ
Сайты: www.germanwings.com, www.blue1.fi, www.airberlin.com
Еще продолжать, Незнайка?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:29 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Комм-Дир. 40%:
А с психологией что думаете? Где "забашлять подороже" то будет? |
Трудно сказать. Ведь цена и сервис все-таки не на первом месте в мотивациях пассажира... Здесь скорее речь идет (для внутренних рейсов) не о "марочной" конкуренции, а о "родовой". Т.е. ориентируются они в основном на людей, которые из-за стоимости делают выбор: авиа-ж/д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:36 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Гость:
To DD: Дима, Вы в Калининграде оторваны от жизни точно.
Билеты внутри Европе в среднем стоят 50 Евро между странами на low -cost - их ДЕСЯТКИ
Сайты: www.germanwings.com, www.blue1.fi, www.airberlin.com
Еще продолжать, Незнайка?
|
Это вы оторваны. Я жил в США, которая и является родиной авиадискаунтеров. Вы вообще не понимаете, что такое авиадискаунтер. Вам КАЖЕТСЯ, что авиадискаунтер - это компания которая ПРОДАЕТ билеты дешевле. Все это чушь собачья, все крупные авиакомпании пытались играть в дискаунтеров и обожглись. Настоящий авиадискаунтер это компания у которой СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕЛЕТА ниже.
Не надо путать компанию, которая смогла сделать себестоимость перелетов намного ниже, с компанией, которая ДОТИРУЕТ билеты за счет средств акционеров. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:39 | |
|
|
|
Комм-Дир. 40%<< < |
To Hvn:
Приношу извинения, на конкуренция между авиа и жд в нормальных условиях как известно возможна только расстояниях до 800 км (пример TGV Париж - Амстердам: 600 км, четыре часа поездом. Супер популярная линия)
Дальше обычно побеждает самолет
С уважением,
КДЗ
P. S. с моей стороны брейк на 4 часа – совещание скоро
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
Для DD: Незнайка мне сейчас отвечать некогда, попозже. И кричите у себя в Калининграде. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 11:44 | |
|
|
|
КоммДирЗав40%<< < |
To DD: Продолжение
- Дмитрий, во первых оставьте попытки научить меня например экономике - в этом ни черта не понимаете, а я кое чего уж поверьте добился.
Ваша сфера подготовки - микробиология, ее и преподавайте. В области же моей сферы Вам лекции читать не под силу.
Следует быть просто генератором мыслей "обо всем" для последующего обсуждения
- Крупнейшей компанией- дискаунтером в Европе является ирландская компания Ryan Air (один из основателей движения). В этом году компания планирует перевезти 35 миллионов человек по 440 рейсам в Европе (Источник: сайт www.ryanair.com)
Для сравнения: весь объем перевозок пассажиров гражданским авиатранспортом в России в 2006 году на память приблизительно составил около 20 миллионов человек. И Вы говорите, направление рынок подорвать не может , если развиваться будет нормально?
- По поводу дотаций акционеров: это полный бред. Какие акционеры какой компании будут дотировать закупку десятков самолетов средней стоимостью в десятки миллионов долларов (пусть и в лизинг) и дальше оплачивать полеты сотням тысяч граждан?
Это ДД - Ваша больная фантазия
- Повторим принципы дискаунтеров на Западе:
- использование передовой техники (новых самолетов)
- отсутствие затрат на дистрибьюцию
- минимизация стояночного времени
- использование второстепенных аэропортов
- Отсутствие дополнительного сервиса в виде питания (за деньги)
- вылеты в дешевые ночные и утренние слоты (временные участки для вылетов/прилетов самолетов)
- минимизация аэропортового сервиса
Если все выполнять то и у русских все получится
Но Вот ОБРАЗ ПОЛЕТА НА САМОЛЕТЕ рушится..
А так, учиться, надо, Димка
С уважением,
КДЗ
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 15:32 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Если вы верите в "образ полета на самолете" как в реальную вещь, то вы полный идиот, и даже я не могу вам помочь. К тому вы вы не знаете, что модель для дискаунтеров была построена В АМЕРИКЕ, компанией Southwest Airlines, которая была основана в 1967 году.
И вы полный бездарь, потому что не знаете, что И Southwest Airlines И Ryan Air стали успешными дискаунтерами ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕРЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК, то чего в России как раз и нет. Идите учите матчасть. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 15:35 | |
|
|
|
Гость<< < |
По поводу идиота пропусти мимо ушей - Дима наверное выпил крепко - а помочь Вы и так никому не можете
КДЗ |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 15:38 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|