|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 31.10.2003 |
Добрый день, коллеги!
Надо запустить опрос по знанию марки/бренда. Заказчик хочет знать сколько знает их фирму народа и потом уже двигатся далее, рекламировать себя и т.д.
Вопрос состоит в следующем, стоит проводить какой то миниопросник типа знают или нет фирму, с большей выборкой. или опросник который будет включать в себя знают или нет,если да то откуда,являлись ли потребителем и т.д.
Заранее благодарна |
|
-------- бывает хуже, но реже |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 15:59 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: dusheska©
Обычно выборка рассчитывается по формуле исходя из генеральной совокупности :) для того, чтобы результаты действительность с определенной степенью вероятности отражали
Обычно исследование только ради известности с подсказкой / без не проводят, а решают комплекс задач. Задачи зависят от целей исследования (зачем оно проводится).
Хотите более понятного ответа, объясняйте понятнее :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 16:13 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 54 Дата регистрации: 24.01.2007 |
Цитата, автор dusheska:
Вопрос состоит в следующем, стоит проводить какой то миниопросник типа знают или нет фирму, с большей выборкой. или опросник который будет включать в себя знают или нет,если да то откуда,являлись ли потребителем и т.д.
|
насколько мне известно, размер выборки не зависит от того сколько в анкете будет вопросов, а сколько будет вариантов ответов и какая должна быть достоверность данных.
Согласен с Olga63 - нужны цель и задачи исследования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2007 09:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|