Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен совет

Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
Помогите плиз :)
Не могу сформулировать вопрос в анкете ???
составляю опросный лист (для потребитлелей)один из блоков вопросов - видит ли поотенциальный потребитель разницу в названиях различных видов п/ф, имеющихся в продаже (котлеты, бифштексы, шницели и т.д.)При том, что реально представленная продукция в магазхинах отличается только формой, размером и ценой (чаще всего - сделана из одного фврша) :)

То есть мне надо понять: принципиально для потребителя купить котлету - а не бифштекс?
Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:35
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Логически получаются следующие варинаты поведения:
- человек является приверженцем конкретной марки и покупает или котлеты, или бифштекс этой марки (или определенных марок)
- человеку нужны котлеты и на марку наплевать и покупает котлеты любой марки (или нескольких "съедобных" марок)
- человек хочет купить еду, которую несложно и быстро приготовить самому, и ...

Если не секрет, цель то какая этим вопросом приследовалаь?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2007 14:57
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007

Цитата, автор Olga63:
Если не секрет, цель то какая этим вопросом приследовалаь?



цель - прописываем ассортиментную линейку для производства
(может,я уже слишком углубляюсь, но вот вопрос принципиальности (см. выше) мучает)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 15:30
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
ИМХО, одним вопросом количественной анкеты Вы не поймете то, что хотите понять.
Разбираться с этим надо на качественнике, для того, чтобы понять:
- потребителю данной группы может быть вообще не важно название - он ориентирован на цену, за которую он получает полкило быстро приготавливаемой мясной пищи
- потребитель, возможно, знает, что такое котлеты (потому что со студенческой столовки помнит). а что такое бифштекс - он знать не знает.
- потребитель, возможно, хочет разнообразия. чтобы сегодня - котлеты, завтра - бифштекс, послезавтра - шницель. и неважно, что оно сделано из одинаковой сои.
и так далее.

ЗЫ: Если я правильно понимаю, в классическом понимании блюд "котлета" и "шницель" являются достаточно различными продуктами по приготовлению. У нас не кулинарный форум, но я готовлю эти эти блюда из мяса... несколько разными способами. И, как потребитель, если я когда-нибудь наберусь лени купить полуфабрикат, буду не очень доволен производителем, в восприятии которого это - одно и то же.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 20:23
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
[quote]Цитата, автор Проходящий Мимо:

ИМХО, одним вопросом количественной анкеты Вы не поймете то, что хотите понять.
Разбираться с этим надо на качественнике

Спасибо. Я - тоже склоняюсь к такой точке зрения (боюсь только - на качественник наше руководство не пойдет)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2007 09:49
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: jls©
Думаю попытаться все же можно.
Хотя будет сложновато.
Если позволяют ресурсы
Сначала проведите качественное исследование. Сформулируйте базовые модели поведения покупателя. Подберите соответствующие высказывания, характерные для того или иного типа. Затем проведите количественное исследование, предложив высказать степень согласия с полученным набором.
По итогам получите количественную оценку.
Принципиально первый этап можно заменить мозговым штурмом, но тут Вы рискуете оказаться непонятым покупателем.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2007 10:20
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
для: F3©
спасибо :) теоретически то все понятно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2007 13:11
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

спасибо :) теоретически то все понятно...


А что непонятно практически?
Набросайте Вашу стратегию построения этого блока гайда - я готов с Вами, с удовольствием, практически подискутировать.

:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2007 14:39
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
для: Проходящий Мимо©
(вопрос риторический)
две попытки общения "приват" - и все не удачно..... ??? Как думаете, третий раз попытаться????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2007 15:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен совет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов