|
|
|
|
|
|
кто может помочь по этому вопросу? |
|
Гость<< < |
спасибо за наводку) обязательно свяжусь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2007 10:42 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 23.09.2003 |
еще по панели потребителей:
в том случае, если панель посвящена одному продукту (в скобках замечу - такому обсуждаемому в дружеских компаниях, как водка), происходит быстрое превращение панели потребителей в панель экспертов.
То есть участники панели начинают вести себя не так как обычно, обращая повышенное внимание на новинки и рекламу.
Поэтому методически строить панель по одному продукту неверно.
Все действующие панели, которые есть - это панели по совокупному набору продуктов, которые также меняют действия респондента, но не в такой степени.
Поэтому в Вашем случае построение панели не советую. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2007 16:50 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 54 Дата регистрации: 24.01.2007 |
Цитата, автор butaev:
для: vadim1503©
Напишите Александру на сайт лично. Сошлитесь на мои рекомендации. Он человек хороший, знающий (на уровне профессора маркетинга), практик пришлет файл или ссылку с примером. |
Отправил вопрос г-ну Пидкасистому 3 дня назад - ответа нет до сих пор. Может я неправильно прошу?)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 11:25 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: vadim1503©
Эдуард Измайлович сейчас в командировке. Приедет на следующей неделе, наверняка, поможет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 16:34 | |
|
|
|
Гость<< < |
Вадим,
если тема еще интересна -
я работаю в исследовательской компании в Новосибирске, в основном живем на ad hoc и московских полях. Среди московских полей бывают псевдопанели, но реально столкнулись с панельным исследованием полгода назад - заказчик, очень специальная отрасль, захотели изучать весь СФО, с периодичностью раз в квартал. Поторговались по цене - в результате мы делаем инструментарий и обработку, а их региональные филиалы нашли исполнителей полевых работ во всех областных и краевых центрах.
Что имеем - за второй квартал данные вовремя пришли только из трети городов, в некоторых городах срыв был уже на первой волне. Резюме - реальная панель в условиях существующих полевых структур в СФО - очень очень дорогостоящее мероприятие.
Я бы взялся за полевые работы только у себя под боком, то есть в Новосибирске и пригородах, чтобы можно было буквально все ногами и руками проверить, по телефону отзвониться.
хотел написать Вам на е-мейл, но не нашел в профайле. а сам тут не помню своего пароля |
|
<
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
04.03.2007 15:43 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 54 Дата регистрации: 24.01.2007 |
тема интересна - результаты панели не интересны... недавно получил данные по первой волне, которая должна была закончиться 2 месяца назад, данные абсолютно устарели. Вот сейчас и думаю стоит ли продолжать эту работу в других регионах... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2007 06:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|