Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / панельные исследования
кто может помочь по этому вопросу?
< 1 2

Гость<<
<
спасибо за наводку) обязательно свяжусь
<

Да 0 Нет 0
  20.02.2007 10:42
цитата
Profile
Айра©

Постов: 20
Дата регистрации: 23.09.2003
еще по панели потребителей:
в том случае, если панель посвящена одному продукту (в скобках замечу - такому обсуждаемому в дружеских компаниях, как водка), происходит быстрое превращение панели потребителей в панель экспертов.
То есть участники панели начинают вести себя не так как обычно, обращая повышенное внимание на новинки и рекламу.
Поэтому методически строить панель по одному продукту неверно.
Все действующие панели, которые есть - это панели по совокупному набору продуктов, которые также меняют действия респондента, но не в такой степени.
Поэтому в Вашем случае построение панели не советую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2007 16:50
цитата
Profile
vadim buinov©
маркетолог
Постов: 54
Дата регистрации: 24.01.2007

Цитата, автор butaev:

для: vadim1503©
Напишите Александру на сайт лично. Сошлитесь на мои рекомендации. Он человек хороший, знающий (на уровне профессора маркетинга), практик пришлет файл или ссылку с примером.


Отправил вопрос г-ну Пидкасистому 3 дня назад - ответа нет до сих пор. Может я неправильно прошу?))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 11:25
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: vadim1503©
Эдуард Измайлович сейчас в командировке. Приедет на следующей неделе, наверняка, поможет.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2007 16:34
цитата
Гость<<
<
Вадим,
если тема еще интересна -
я работаю в исследовательской компании в Новосибирске, в основном живем на ad hoc и московских полях. Среди московских полей бывают псевдопанели, но реально столкнулись с панельным исследованием полгода назад - заказчик, очень специальная отрасль, захотели изучать весь СФО, с периодичностью раз в квартал. Поторговались по цене - в результате мы делаем инструментарий и обработку, а их региональные филиалы нашли исполнителей полевых работ во всех областных и краевых центрах.
Что имеем - за второй квартал данные вовремя пришли только из трети городов, в некоторых городах срыв был уже на первой волне. Резюме - реальная панель в условиях существующих полевых структур в СФО - очень очень дорогостоящее мероприятие.
Я бы взялся за полевые работы только у себя под боком, то есть в Новосибирске и пригородах, чтобы можно было буквально все ногами и руками проверить, по телефону отзвониться.
хотел написать Вам на е-мейл, но не нашел в профайле. а сам тут не помню своего пароля
<

Да 0 Нет 1
  04.03.2007 15:43
цитата
Profile
vadim buinov©
маркетолог
Постов: 54
Дата регистрации: 24.01.2007
тема интересна - результаты панели не интересны... недавно получил данные по первой волне, которая должна была закончиться 2 месяца назад, данные абсолютно устарели. Вот сейчас и думаю стоит ли продолжать эту работу в других регионах...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2007 06:54
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / панельные исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов