Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / я хочу рассказать тебе сказку дружок

Profile
ia©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.09.2003
В городе Питере работает чудная система фитнес-клубов "Планета фитнес"выйдя из Москвы пять лет назад на Питерский рынок они были первыми и конечно получали все что на рынке было на эту тему, они готовили рынок на который постепенно выходили другие игроки, они готовили кадры которые уходили в другие клубы НО! они упорно, месяц за месяцем втечении долгих лет они использовали один чудный метод стимулирования продаж -волшебную формулу счастья-"СКИДКИ" в разных вариантах-всего 12 видов каждый год с милым упорством их повторяя, с небольшими вариациями. И конечно как в сказке и бывает они скинули все что было. Они уступили место в автобусе почти всем желающим- не хуже чем пионеры из старой-старой сказка Е.Гайдара, и это еще не все, построив год назад новый элитный клуб, пытаясь перейти в класс премиум они объявили 1700 (для Питера-премиум!)-месяц назад прошла трогательная акция-450-в тот же клуб.
Мораль вызывает вопросы:1.Может дело в том что рекламой там в итоге занимаются "соседи по площадке"(пока Планета работала с серьезными креативщиками такого "проседания" не было-не смотря на "СКИДКИ"-свежие идеи как "паравозик из Ромашково тянули все!)) 2. или управляют клубами "родственники и друзья кролика"(А.Милер.)
3. или еще что-нибудь-поделитесь-коллеги-интересно Ваше мнение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2004 17:02
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Так, как Вы рассказываете выглядит странно и неправильно.
Зачем расстраивать многозаплативших клиентов? Или им чем-то компенсируют? Доп(ВИП) обслуживанием? Как после многих миль у той или иной авиакомпании.

Это в мобилах происходит: сегодня она новая, стоит штуку, через год 100 долларов или 1 в акцию.
Но там модель, фичи, навороты новые.

А результат? Что есть на рынке? Куда они реально попали?
Есть ли круче? дороже?
Может все нолрмально?

И я не понял, а креатив при чем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2004 09:54
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
А разве того Гайдара звали Е.? Помоему А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2004 11:15
цитата
Profile
ia©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.09.2003
извините! конечно Аркадий звали того Гайдара.Но интереснее sky-Ваше мнение о причине потери лидирующей позиции на рынке при таком огромном запасе прочности

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2004 14:37
цитата
Profile
ia©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.09.2003
Ron, им ничем не компенсируют кроме образования толпы и это не я пишу неправильно,а так и происходит на самом деле
Не попали ,а выпали из сегмента средний+ и премиум
Есть те кто занял их место и круче и дороже
"Нормально"-это рентабельно: при открытии их клубов за последние три года на этапе предпродаж 70% (от заполненности) реализации абонементов, с последним клубом-через пол-года после открытия-30%заполненности.
Креатив при том, что дикую скидочную программу он покрайней мере разнообразил визуально не доводя инфосообщения до уровня странного дежа-вю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2004 14:50
цитата
<<
<
Добрый вечер.
Михаил Юрьевич Самохин - маркетолог из ВШЭ (не начетчик - Маркетолог) на английском опыте исследовал эту тему, в организации маркетинга услуг. В ней в мире уже все сказано. Законодатели мод в этом разделе маркетинга услуг: Италия, Англия, США.
А то, что в России - "стране не пуганных идиотов в маркетинге" все бывает. Ну, ... А вот то, что к ним "людей не прислали", да еще в Питере это странно.
Не дорос Питер до столицы. Сразу видно.
<

Да 0 Нет 0
  19.02.2004 21:25
цитата
Profile
ia©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.09.2003
Михаил Юрьевич Самохин - маркетолог из ВШЭ (не начетчик - Маркетолог) на английском опыте исследовал эту тему, в организации маркетинга услуг. В ней в мире уже все сказано. Законодатели мод в этом разделе маркетинга услуг: Италия, Англия, США.
А то, что в России - "стране не пуганных идиотов в маркетинге" все бывает. Ну, ... А вот то, что к ним "людей не прислали", да еще в Питере это странно.
Не дорос Питер до столицы. Сразу видно.


ДОБРОЕ УТРО! Спасибо за ответ.
мда.. про Питер конечно душевно сказано...
Вас не затруднит пояснить где можно взглянуть на исследования не начетчика, а Маркетолога на данную тему-она меня заинтересовала своей абсолютной алогичностью, возможно я как сторонний наблюдатель, пользуясь открытой информацией, не вижу внутренней логики происходящего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2004 11:18
цитата
PaPit<<
<
Очевидно в деятельности вашей Планеты существуют очень большие просчеты... Есть ли там отдел маркетинга или человек который этим занимается? Кроме того очень похоже на сабботаж :(...
<

Да 0 Нет 0
  20.02.2004 11:36
цитата
Profile
ia©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.09.2003
... вашей Планеты...очень похоже на сабботаж.

Наша она уважаемый PaPit В Москве ее давно и много и успешно(здесь по слухам-наблюдать нет возможности).
Интересно идея с саботажем Вы серьезно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2004 12:07
цитата
PaPit<<
<
А почему нет... Нормальный менеджер не должен допускать такие просчеты... Здесь явно либо полная некомпетентность руководства, либо какие-либо другие причины... Например, руководству выгодно показать владельцам нерентабельность бизнеса... Подвести предприятие к банкротству, а затем выкупить его...
<

Да 0 Нет 0
  20.02.2004 12:12
цитата
<<
<
Добрый день.
Спрошу у Самохина: публиковал ли он что-то.
Тренинги у него такие есть точно, я на одном был.
По скидкам с итальянцами работал в 1998 г. декан эконом. фака ГУЭиМ, д.ф-м.н. В. Четвереков, но он точно ничего не публиковал. Они не рассекретили свои алоритмы рассчета скидок в авиа пассажирских и транспортных перевозках. А вся теория начиналась с них. Это потом ее адаптировали под другие области маркетинга.
<

Да 0 Нет 0
  20.02.2004 12:27
цитата
Profile
ia©

Постов: 17
Дата регистрации: 25.09.2003
Спасибо Эдуард.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2004 12:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / я хочу рассказать тебе сказку дружок
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов