|
|
|
|
|
|
Наша фирма приобрела журнал. |
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Белира©
Купить врядли. Буду копаться в своем архиве найду название или даже текст. Тгда поставлю здесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 12:04 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Эдуард Измайлович, а приговора в тексте статьи нет :) ?
какой-то нехороший внутренний голос подсказывает мне, что на поднятие этого мастодонта столько времени или денег нужно будет :(...
если только шеф на выборы собирается и этот самый журнал нужен ему в качестве рупора... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 12:38 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Белира©
А в чем проблема?
Вы сами описали основные трудности.
Нет продукта.
Контент - слабый, не структурированный.
Понимание формата отсутствует.
Вы для себя решите в первую очередь, если Вы глянцевое издание:
Будете ли развиваться как издание лайф-стайл или как бизнес издание?
А дальше работайте над продуктом.
В параллели решайте вопросы доставки и продвижения издания. Ну, и, самое главное, продажи рекламы.
Вот Вам пример регионального издания, которое в итоге смогло самостоятельно перерасти границы одного региона.
http://dkvartal.ru/
Альтернативный вариант - купить франшизу, на межрегиональное или федеральное издание, тем самым, решив проблему контента и формата. Правда, есть опасность оказаться в жесткой зависимости от владельцев бренда. Но это не такая большая плата за готовый продукт, особенно на старте.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 12:47 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Olga63©
А для "рупора" вообще нужно только решить вопросы оперативной и качественной доставки издания целевой.
Все остальное втрорично. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 12:49 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: F3©
Про "рупор" даже думать не хочу. Раньше в 70-х, при отсутствии нормальной упаковки, они хоть для заворачивания селедки людьми использовались, а сейчас что. Нормальным маркетологам все равно будет интересены 3 показателя: рейтинг на основании традиционных медиаизмерений, сертифицированный продаваемый тираж один из показателей от НТС (Игорь Яковенко), данные "мониторинга розничных продаж журналов и газет" в регионе или России (типа Маартовских, Логосовских и т. п.).
Раз уж пришлось к слову интересно: у вас на Урале каков процент сертифицированных журналов? И очень интересно: есть ли фирмы специализирующиеся на статистике продаж журналов в киосках, лотках, магазиннах?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 15:49 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: butaev©
Пресса для меня все же рынок не профильный.
Проконсультируюсь у коллег и отвечу позже.
Относительно предмета обсуждения.
Какие синдикативные проекты? ???
Это же Белгород?
P.S. Хотя, если память не изменяет, NRS там, кажется, есть. Впрочем, скорее всего, данные предоставляются лишь раз в полгода. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 15:53 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: butaev©
для: F3©
а я все равно о грустном :(
даже если сейчас решить все задачки, перечисленные F3©, то все равно (с 90% пероятностью :) ) вытянуть журнал до жизнеспособности в регионе, будет очень сложно, проще закрыть этот и открыть новый (дешевле)
видела уже примеры в своем городе, очень похожие на эту ситуацию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 17:19 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 05.01.2007 |
Для F3©,butaev©,Olga63©
все же выбрано направление бизнес издания, и используется как "рупор" не для политики, а для бизнеса. распространяется след. образом: 20% розница, 80% - курьерская доставка ( аэропорт, жел. дорога, выставки. предприятиям, которые размещали рекламу в журнале, всевозможные салоны, библиотеки, учебные заведения и пр.). это уже наработанная позиция редакции, может быть что-то стоит изменить?
Журнал глянцевый и по стоимости сравнительно недорогой. но выходит совсем маленьким тиражом(3000 экз.), в каком направлении двигаться, чтобы увеличить тираж7 заранее благодарю. |
|
-------- Не волшебница, а только учусь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 12:28 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Белира©
Сколько стоит журнал?
Приведите содержание последних 2-3 номеров (лучше приватом, чтобы форум не загружать).
Кто читает журнал? Кто его покупает? Сколько стоит по сравнению с конкурентами, сравнительно недорогой - очень расплывчатое понятие? Кстати, рассылка по организациям и предприятиям платная или нет?
А лучше дайте ссылку на сайт журнала, чтобы можно было спокойно изучить.
Глянец и бизнес-издание, на мой взгляд, очень отличающиеся друг от друга форматы :)
Если Вам нужна бизнес аудитория, то где она, на Ваш взгляд, встречается в МАССОВОМ количестве? - в салонах, библиотеках, учебных заведениях? Выставки - тоже не все. Что нужно сделать, чтобы эту аудиторию заинтерсовал контент этого журнала (99% рекламы)? Может, они эту информацию привыкли из других источников получать?
В общем, на поверхностный взгляд издалека, не видя самого издания, его дешевле похоронить и начать новый :), но я могу сильно ошибаться...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 15:09 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Белира©
Добрый день. Я вряд ли помогу. У меня через Гильдию и Форум завелось 3 приятеля-главных редактора подобных журналов. Они при обмене письмами или при личных встречах пытаются узнать мое мнение: "Как, и за счет чего можно еще расширить аудиторию и увеличить тираж"? По моему мнению их тиражи и так выше нормы, реклама там дороже чем следует для подобного издания, а им все мало.
Я не люблю журналы такой концепции. Их сейчас очень много. Все, что нужно для поддержания больших тиражей, уже реализовано в каком-нибудь. Возмите такой-то московский журнал за образец и копируйте его тактику, например "Connect". Он успешен на уровне отрасли, у вас шире: на уровне всего бизнеса. Но концепция журнала такая же, как у Вас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 16:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|