Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / эластичность спроса

Profile
id10977©

Постов: 3
Дата регистрации: 09.01.2007
Помогите пожалуйста!
Как определить эластичность спроса на конкретный бренд

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 13:36
цитата
Гость<<
<
данные (в динамике) по продажам этого бренда +
данные по затратам на продвижение этого бренда за этот же период

если ни того ни другого нет - речь можно вести об эластичности спроса на конкретныую товарную категорию. здесь уже просто нужно знание рынка
<

Да 0 Нет 0
  09.01.2007 15:40
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Процент изменения величины одной переменной в результате изменения на одну единицу величины другой переменной. Концепция эластичности была впервые введена в экономическую науку Альфредом Маршаллом (1842-1924) и с тех пор получила широкое признание. Эластичность спроса (elasticity of demand) в зависимости от цены, например, представляет собой выраженное в процентах изменения спроса на товар в результате изменения цены на него; обычно такая эластичность бывает отрицательной и отражает форму кривой спроса. Однако, по общему согласию, показатели эластичности обычно представляются положительными числами. В тех случаях, когда эластичность каких-либо факторов равна нулю, говорят, что их отношение абсолютно неэластично; если эластичность бесконечно велика, говорят, что факторы являются абсолютно эластичными; если показатель эластичности равен единице, говорят, что факторы единично эластичны. Эластичности, превышающее единицы, называются относительными эластичностями; если они меньше единицы, факторы называют относительно неэластичными." (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 15:51
цитата
Profile
id10977©

Постов: 3
Дата регистрации: 09.01.2007
у меня есть все данные по продажам за год
компания является дистрибутором.Но проблема в том,что внутри бренда много линеек.
С чего нужно начать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 16:10
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: id10977©
"много линеек" - у Вас зонтик? Тогда считайте по каждому товару отдельно и сравнивайте с несколькими ближайшими конкурентами (хотя бы для проверки и понимания общей картины). Ну нельзя складывать краску и плитку, хоть некоторые и пытаются :)
Опять же, эластичность относитльно чего и ЗАЧЕМ конкретно Вам нужно измерить?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.01.2007 09:28
цитата
Profile
id10977©

Постов: 3
Дата регистрации: 09.01.2007
Мой бренд включает в себя различные линейки автомобильной акустики,усилители и тд различных ценовых категорий.Я знаю ближайших конкурентов по каждой линейки.У меня есть данные по продажам за год. С чего стоит начать? Моя задача состоит в том,чтобы определить оптимальную цену на каждую позицию бренда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2007 10:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: id10977© Вопрос ценообразования несколько шире, нежели чем расчет эластичности. Может быть стОит обратиться к книгам, посвященным этой проблеме? А потом уже на Форуме уточнить не понятные места?
Просто я думаю, что если Вы совсем ничего не знаете о ценообразовании, то Форум Вас не спасет. Если знаете, то я не понимаю вопроса..? Вы дистрибьютор? У Вас есть цена закупки, расчет издержек, цены конкурентов... Вам нужно определить оптимальную торговую наценку! Ну и.... ??? Эластичность-то тут при чем..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2007 10:18
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Единственное, для чего можно применить здесь эластичность - посмотреть, на сколько изменится спрос при данном изменении цены. Про эластичность - хорошо написано хотя бы у Токарева "Методы сбора и анализа маркетинговой информации"
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.01.2007 16:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / эластичность спроса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов