Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы определения целевой аудитории.
SOS!
< 1 2

Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
для: Actor©
1. То что удалила - тема диплома первоначально звучала так:"Продвижение товара на рынке при помощи PR" (этим товаром в итоге стали подержанные автомобили)
задание: изменить негативное отношение к приобретению подержанных автомобилей в автосалонах.Причины, формирующие это отношение могут быть следующие:
- непрозрачная история автомобиля;
- более высокая цена, чем на рынке;
- недостоверная информация о техническом состоянии автомобиля и др.
Убедить покупать в салонах, а не на базарах.
2. Ответа готового не жду,типа "ЦА - 35+ и т.д."
Мне и хотелось услышать по каким параметрам определять ЦА, что бы более грамматно составить анкету и не перегрузить лишней информацией.
Нужны ли такие параметры как:кол.-во человек в семье, уровень образования, род занятий, занимаемая должность.Или это все обсалютно не нужно.
И сколько примерно чел. нужно опросить 100 или больше.
3. Исходя из моего задания, логично будет увеличивать продажи за счет привлечения тех клиентов, которые предпочитали рынки или частные объявления.(С этим я давно определилась)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2007 21:41
цитата
Татьяна Зябкина<<
<
Да нет такой задачи "продвижение товара на рынке", никому это отродясь не нужно было. И изменить отношение покупателей вы тоже никогда не сможете, забудьте про это. Вы просто не понимаете, что вы делаете. Аппендицит таблетками от головной боли пытаетесь лечить. Если вы действительно разберетесь, что вам нужно сделать, вы дойдете, что не нужно никакие "товары" "продвигать" и отношения менять. Нужно разработать позиционирование бренда автосалона (конкретного, а не как у вас, "в салонах"), так чтобы оно использовало сложившееся отношение покупателей в свою пользу. Не нужно плыть против течения - это затратно, и все равно унесет вас куда попало, нужно понимать куда идут потоки и использовать их для того, чтобы добраться туда, куда вам нужно. А так только таблетки для головной боли за зря переведете, пациент все равно умрет.

Хотя, что это я, вы же слушать никого все равно не будете. Так и будете "продвигать"...
http://www.zyabkina.com/branding/professionalism.htm
<

Да 0 Нет 0
  12.01.2007 01:20
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Татьяна Зябкина Пользуюсь случаем горячо поддержать: нет никакого продвижения, кроме продвижения себя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 12:12
цитата
Гость<<
<
\\\Если вы действительно разберетесь, что вам нужно сделать, вы дойдете, что не нужно никакие "товары" "продвигать" и отношения менять. Нужно разработать позиционирование бренда автосалона (конкретного, а не как у вас, "в салонах"), так чтобы оно использовало сложившееся отношение покупателей в свою пользу.\\\

Татьяна,
приведенная Вами ссылка на себя в контексте всего высказывания в частности означает, что Ваш совет "Нужно разработать позиционирование бренда автосалона" Вы сами считаете более профессиональным и конкретным советом, чем моветон вроде "продвижения".
Вот только когда просишь вроде бы вполне профессиональных маркетеров объяснить, что же такое в их понимании "разработать позиционирование бренда", такого можно наслушаться, аж оторопь берет от безысходности - и как это я откусил 43% рынка объемом 80 миллионов в год (мизер, конечно, по Вашим меркам, но что делать :)) без "позиционирования бренда", а просто постепенно работая над созданием уникальных сервис-ориентированных предложений... Наверное что-то не то делаю :)
<

Да 0 Нет 0
  12.01.2007 14:22
цитата
Татьяна Зябкина<<
<
Гость,
1) Да, я считаю, что "разработать позиционирование бренда" есть гораздо более профессионально описаная задача, чем "сделать план продвижения товара". Прежде всего потому, что она дает исполняющему правильные ориентиры - на бренд, а не на "товар", на долгосрочный успех, а не на сбагривание с рук.
2) Позиционирование - очень простая штука. Если покупатель может внятно объяснить, чем вы отличаетесь от конкурента, то оно у вас есть. Я специально не добавила слово "в лучшую сторону", в смысле отличия, потому что этот как раз является критерием удачности (и последующей прибыльности) позиционирования - если большой сегмент думает, что вы отличаетесь в лучшую сторону, то позиционирование воплощено удачно, если почти никто не думает, что вы отличаетесь в лучшую сторону, то позиционирование неудачно (пример - Запорожец - отличается, но не в лучшую сторону).

Вот недоделаный список моих опредений, если вас еще что-то интересует: http://www.zyabkina.com/branding/glossary.htm

Насчет ваших "сервис-ориентированных уникальных предложений" - собственно, это и есть описание дифференциации, которая, как известно является результатом хорошего позиционирования. Только в одном случае описанный вами подход нельзя назвать "позиционированием" - в случае, если вы эти предложения не ассоциировали со своей ТМ (=не брендировали их). Привязка дифференциации к ТМ/бренду (а не к "сервисам") есть очень хорошая вещь, так как она дает вам долгосрочное преимущество. В данном конкретном случае я говорю о брендинге в немного другом контексте, чем понимается в России, так как брендинг как таковой рекламе перпендикулярен - имидж может строится как с рекламой/креативом, так и без нее, как в вашем случае.
<

Да 0 Нет 0
  12.01.2007 18:46
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
для: Татьяна Зябкина
Я Вас прекрасно поняла, но задание диплома не я придумывала и переписывать его смысла нет, когда большая часть сделана.
При разработке конкретных практических действий, мне Ваши советы очень пригодятся, большое спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 20:29
цитата
Profile
UFD©
Александр Гайкалов
Постов: 36
Дата регистрации: 07.03.2006

Цитата, автор Винопивец:
...нет никакого продвижения, кроме продвижения себя.


И то - при злоупотреблениях - даже эта способность отказывает. :( /типа, шутил/

Цитата, автор Татьяна Зябкина:
...правильные ориентиры - на бренд, а не на "товар"...


Татьяна, спрашиваю без "камня за пазухой" - а Вы правда считаете, что бренд - это штука помощнее товара?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 23:11
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы определения целевой аудитории.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов