Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы определения целевой аудитории.
SOS!
1 2 >

Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Люди, подскажите как определить целевую аудиторию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2007 12:02
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Вопрос о ЦА на этом форуме обсуждался много раз. http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s...%E2%E0%FF+%E0%F3%E4%E8%F2%EE%F0%E8%FF Прочитайте материалы по ссылке, после чего Вы сможете задать вопрос более конкретизированно.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2007 12:44
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Большое спасибо! сейчас проследую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2007 12:49
цитата
Татьяна Зябкина<<
<
Студентка, могу предложить вам блестящую идею - впрягаете свою ПР-команду в подержаный автомобиль и "продвигаете" (вперед по дороге, в смысле)

Во-первых, о чистоте терминов - "продвигать" это не термин. Определите, что вы действительно пытаетесь получить как можно детальнее, от этого и пляшите.

Во-вторых, опять о целях - никому не нужно "отношение к приобретению автомобилей в автосалоне" вообще. Всем нужно ТОЛЬКО отношение к приобретению конкретно у них. Не нужно глобальных задач, нужно практические задачи решать. Выберите себе автосалон, и уже у него определяйте какая ЦА, и что конкретно может повысить продажи. А то вы ставите кобылы впереди телеги, с одной стороны уже определили задачу и методы решения (негативное отношение и что-то там про ПР), с другой стороны, цель еще не проработана.
<

Да 0 Нет 0
  08.01.2007 20:39
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Чтож так грубо!
Я за помощью обратилась, ведь профессионалами не рождаются, а становятся.
Разве нет такого термина "Продвижение"?
И все равно спасибо за ваше мнение, постараюсь конкретизировать, хотя моего руководителя вроде все устраевает.
Сколько людей столько и мнений.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2007 20:56
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
А негативное отношение к приобретению подержанных автомобилей в автосалонах есть.
Разве Вы не согласны с тем, что люди предпочитают преобретать подержанные автомобили на рынках, а не в автосалонах?
Вот моя работа и направлена на изменение общественного мнения. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2007 21:02
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
такое ощущение, что первый пост подправлен:откуда люди узнали об автомобильной тематике???
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.01.2007 21:17
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Извените, это я случайно удалила.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2007 21:22
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Пишу диплом, вот собираю мнения.
Цель дипломной работы: разработать концепцию и технологию формирования доверия потребителей к фирмам, занимающимся продажей подержанных автомобилей.
а проблема: с одной стороны у потребителя есть потребность в приобретении подержанных автомобилей, а с другой стороны существует недоверие к таким автомобилям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2007 21:23
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
для: studentka©
Уважаемая студентка, исправить никто не мешает... Ну, пожалуйста!!! Так знатокам (к ним себя не отношу) понятней будет...И лучше в "Чайниководство" (по опыту)... А то придет дяденька Butch и обидит ненароком
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.01.2007 21:27
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006

Цитата, автор studentka:
А негативное отношение к приобретению подержанных автомобилей в автосалонах есть.
Разве Вы не согласны с тем, что люди предпочитают преобретать подержанные автомобили на рынках, а не в автосалонах?
Вот моя работа и направлена на изменение общественного мнения. ;)



1. Почему вы решили, что люди покупают подержанные автомобили не в автосалонах именно из-за отношения. Есть еще другие факторы, например, цена.
2. Вы в министерстве автомобильной промышленности что ли работать собираетесь? Так нет уже такого министерства. Никто вам не будет платить за изменение общественного мнения - никому это не нужно, и обществу как таковому, тем более. Займитесь лучше чем-нибудь более практичным.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 18:39
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Причины, формирующие негативное отношение потребителей к фирмам занимающихся продажей подержанных автомобилей могут быть следующие:
- непрозрачная история автомобиля;
- более высокая цена, чем на рынке;
- недостоверная информация о техническом состоянии автомобиля и др.
И я бы занялась, только это диплом у меня . :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 18:59
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Девушка, дорогая моя, вы уже сами себе задачу придумали, и сами себе решение подобрали - зачем мы вам? Мы вам тут никак помочь не можем. Сами подумайте, если придет человек на форум медиков и попросит технологию сбора костей при помощи титановых шурупов для пациента, у которого аппендицит, как ему помочь?..
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 19:17
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
бОЛЬШОООЕ СПАСИБООО! ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 19:36
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
для: tzyabkina©
Не все учились или учатся в МГУ.
Кому то приходится до всего доходить самостоятельно.
Я думала, что обратилась за помощью к профессионалам, а попала на сборище СНОБОВ!
Мне жаль, что вам мои размышления и вопросы показались смешными и глупыми.
И я искренне рада за вас! Вы наверное родились гением маркетинга и ничья помощь и наставления вам не нужны были.
"Снимаю перед вами шляпу!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 20:54
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Интересно, как это вы собираетесь учиться, если вы ничего не хотите слушать. Вам объясняют очень доходчиво - менять восприятие целой отрасли бизнеса дорого и никому не нужно. Не надо ставить таких задач. Нужно ставить задачи практические и выполнимые - тогда и решения для этих задач будут востребованы. Вы бы еще мир во всем мире усилиями ПР решили построить...
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 21:00
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Это вы меня не слушаете!
Передо МНОЙ эти задачи поставели и я должна их решить! Пусть и на примере какой-то фирмы (это я и сама знаю)
Мне нужно убедить покупателей приобретать авто не на базаре, а в автосалоне.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 21:10
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Не бывает "какой-то фирмы". Бывает конкретная компания с конкретными задачами. В вашем случае, у нее должны быть конкретные задачи и она должна выбрать методы их решения. Вводная информация о покупателях и их предпочтениях у вас есть, теперь вам нужно осознать, что менять общего отношения покупателей к автомобилям и автосалонам - не нужно, это очень дорого и скорее всего ничем не закончится. Вам нужно предложить такое решение, которое позволит вам использовать страхи покупателя, дабы они бежали именно в ваш автосалон - по-маркетинговому, это называется позиционирование [бренда] автосалона (она же - дифференциация). Удачное позиционирование есть сочетание выгод, предлагаемых брендов и желаний потребителя - вот от этой печки и пляшите. Потребителей много и желания у них разные - значит, нужна сегментация. После проведения сегментации, нужно смотреть, есть ли компании чего предложить для определенного сегмента так, чтобы покупателям было привлекательно, и компании выгодно. Вот и все.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 21:20
цитата
Гость<<
<
\\\Мне нужно убедить покупателей приобретать авто не на базаре, а в автосалоне.

А что тут сложного? На рынке продает не "доверие", а намного более утилитарные вещи: реально широкий ассортимент (причем, весь товар вживую выставлен), соответственно возможность потрогать товар руками (это для автомобилиста важная вещь, почти ритуал) и тут же на месте быстро купить без всякой волокиты, цена (и возможность поторговаться).
Сможете обеспечить все то же самое - полдела сделано. Добавьте какие-то бонусы: хоть какую-то гарантию (чего нет на авторынке в принципе), льготные условия на сервис или что-то в этом роде - и вы уже "обскачете" любой рынок... Ясное дело, что еще нужно будет достучаться с вашим предложением до аудитории - но эта часть работы концептуально ничего сложного собой не представляет.
<

Да 0 Нет 0
  10.01.2007 02:55
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: studentka© По-порядку:
1. "случайно удалила..." - внизу каждого сообщения есть кнопка "правка". с её помощью можно добавить в сообщение все, что было удалено. Пока в ветке сумбур - обсуждается нечто, чего уже нет...
2. "чтож так грубо..." То, что Вы воспринимаете как грубость - попытка посмотреть на заданный вопрос практической, а не учебно-адаптированной точки зрения. И то, что Вы не понимаете этих ответов говорит лишь о том, что Вы ждете совершенно определенных слов, типа "ЦА - 35+, муж/жен..." ну и т.д. То есть ответа, готового для сдачи преподавателю. Форум помогает найти ответ, но не раздает их.

3. Целевая аудитория - та часть доступного рынка, которую Вы хотите привлечь своим предложением. Ваше желание тут одно из ключесвых моментов - именно Вы, сконструировав ситуацию, должны определить эту ЦА. Алгоритм следующий:

Выясняете реальную картину на рынке - потенциальных покупателей автомобилей. Всех.

Структурируете всех потенциальных на группы по значимым для бизнеса параметрам - территория, потребности, платежеспособность.

Выбираете из полученных групп, ту (или те), которые для Вас (предприятия) интересны . То есть те, убеждение которых в привлекательности Вашего предложения возможно с наибольшей эффективностью.

Важный момент - речь идет о привлечении новых клиентов. Это возможно двумя путями - отобрать у конкурентов существующих потребителей или создать такого потребителя заново (увеличение размер рынка). Новые потребители это те кто ранее либо вообще не планировал покупку или предпочитал товар другой категории . Подумайте в этом направлении. Свои мысли пишите тут - остальные поправят. Другого пути, увы, нет...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.01.2007 17:50
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы определения целевой аудитории.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов