|
|
|
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Уважаемые, форумчане! Подскажите, пожалуйста какие основные обязааности должен выполнять менеджер отдела маркетинга, отвечающий за исследования. И какие следует выполнять самому, а какие заказывать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.01.2007 20:30 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
imho - не зная, какой бюджет выделен на работу отдела, на вопрос ответить нельзя
если в бюджете только зарплата специалиста заложена... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2007 11:36 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Бюджет в отделе имеется...Но некоторые исследования уже проведены: анкетирование (через промоутеров), телефонный опрос и сторонним агенством была прловедена фокус группа. Мне посоветовали ещё провести АВС анализ, не подскажите о нём поподробней? И что можно провести ещё? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2007 16:03 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Единственное по настоящему ценное исследование, это ЧТО И КАК ИЗ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ ВЛИЯЕТ (ИЛИ НЕ ВЛИЯЕТ) НА ПРОДАЖИ. Исследования из разряда "сколько раз за зиму вологодские мужики валенки надевают" - это бессмысленная труха, которая вам ничего не даст.
Одно дело бессмысленными телефонными опросами заниматься, а другое - сделать два разных спецпредложения для клиетнов (или посетителей) и узнать, какое из них лучше конвертиться в денежные единицы. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2007 17:01 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
для: DmitryDavydov© В моём случае это продукты питания, где потребители и покупатели.Цель телефонных опросов была - узнать причины отсутствия сотрудничества с нами торговых точек и с какими компаниями они сотрудничают. А под спецпредложениями вы понимаете акции? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2007 17:12 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Не обязательно акции. Большинство фирм занимаются одним и тем же, и они не знают, что работает, а что нет. Все вешают наружку - и мы повесим. Все на экспо - и мы на экспо. Они на новый год и 8 марта поздравляют своих клиентов в газете - и мы поздравим.
А нужно просто собирать статистику - что как работает.
Вам по телефону могут ответить что-то, но это не значит, что вы получаете нужную рыночную информацию. Есть ниши, где нужно сделать 5 телефонных звонков (в одно и то же место), чтобы получить ник продаж. Если вы звоните один раз "А вам не нужно? Нет, не нужно, ну спасибо, до свидания...", то у вас искаженное представление. Если вы не сравниваете телефонные продажи с личными продажами и директ-мейлом, то у вас искаженное представление.
У маркетолога простая работа - повышать продажи. Проблема только в том, что каким бы вы умным не были, большинство из того, что делается, никак не влияет на продажи. Поэтому надо отслеживать те самые исключения, которые и дают результат.
Другими словами, задача состоит не в том, чтобы собрать папку, где будет объяснено, почему не покупают, согласно телефонному опросу. А в том, чтобы покупало больше людей. Вам может казаться, что это одно и то же, мол первое помогает второму. Фигня собачья. Делать отчеты с исследованиями и опросами несравненно проще, чем увеличивать продажи. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2007 17:45 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Хотелось бы получить ответы на уже задаваемые в этои форуме вопросы...
"Рынок колбасных изделий...
1. Как определить долю активных потребителей
2. На основании каких данных определяется емкость рынка города?
Как определить отношение населения к продукции премиум, среднего классов(к цене, качеству, будет ли осуществляться покупка)
Долю рынка по основным производителям и ассортиментным групам будем определять на основании аудита торговых точек...и вопрос в том в каком соотношении брать количество различных торговых точек(самообслуживания, павильонов и т.д.) На основании чего? Какое количество точек должно подлежать аудиту...(может быть возможна разбивка по районам? )" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2007 10:32 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
для: DmitryDavydov© Всё равно получается так ,что мы на своих ошибках учимся, например мы провели на новый год акцию "подарок за покупку", а она себя не оправдала...
А после того как мы отследили то, что повысило продажи, что делать дальше? Искать что - то новое или трансформировать и использовать удавшееся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2007 10:54 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: milaniya©
Доброго!
А начальник у Вашего отдела есть? Кто определяет маркетинговую стратегию компании, план маркетинга на год? Обычно из последнего документа ясно видно, какие именно исследования необходимо, они же нужны не сами по себе: "а давайте вот это поисследуем", а чтобы обеспечить руководство нехватающей информацией.
Информация ради информации разве только журналистам нужна, как, например, в этой журнальной статье http://marks-com.ru/root/upload/0031.doc (обратите внимание, там в начале самые общие параметры исследования даны) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2007 09:56 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
для: Olga63© Спасибо за статью!Да,начальник есть, определяет маркетингувую стратегию он, но она ещё не написана, а план исследований на год нужно написать мне(я работаю недавно и ранее с этим не сталкивалась). Информацию о ранне проведённых исследований мне не дали, а лишь определили цель - увеличение продаж и повышение осведомлённости бренда.
Основная моя проблема - выбрать методы исследований
Ни у кого нет шаблона плана маркетинговых исследований по колбасной продукции ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2007 15:07 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: milaniya©
Добрый день.
Никакой другой рынок так не исследован в России, как "колбасный". Ему повезло:1. потому, что проекты вели очень опытные исследователи; 2. на нем уже лет 12 жестокая конкуренция, требующая привлечения уникальных организаторов продаж (и технологии продаж и самой организации подразделений и обучения продавцов) и много случаев, когда эти гении продаж работали рука об руку с очень опытными маркетологами по много лет.
Так что первое надо добыть информацию про этот простой рынок, которая есть у других.
Я бы попросил 1 - 2 исследователей по результатам прежних исследований этого рынка провести с вами семинары. Это дешевле и эффективнее.
А дальше Вы сами поймете: что можете Вы способны делать своими силами, что при помощи привлеченных консультантов, что отдадите исследовательским фирмам.
Попробуйте связаться (лучше лично) с Александром Пидкасистым, он подскажет, кого привлечь. Он здесь раньше вел форум по мясопродуктам. У него есть свой сайт в Интернет. За его солидность и грамотность в маркетинге я ручаюсь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2007 15:53 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
для: butaev© Не подскажете адрес его сайта? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2007 16:31 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2007 20:29 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Большое спасибо!Очень информативный сайт |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2007 18:50 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: milaniya©
Советую прорваться в РГГУ на лекции по маркетинговым исследованиям Александра Васильевича Жаворонкова и задать пару интересующих вопросов о потреблении колбасы москвичами и закономерностях этого рынка. Получите (если поймете) впечатление на сколько глубоко все не раз исследовалось.
Спросите, например, об ошибках Центра Ливады при исследовании этого рынка (можете сослаться на меня)увидите сам подход к правильной постановке исследования в этой области. Саша Пидкасистый таких вещей на свой сайт не вынес. У него цель была другая. А вообще он тоже очень грамотный маркетолог, но другая специализация он не маркетолог-исследователь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2007 23:10 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 03.11.2006 |
для: butaev© Я живу далековато от Москвы, в Сибирском городе... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2007 10:59 | |
|
|
|
Наталья<< < |
Люди, какие обязанности менеджера, управляющим органезацией?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2007 23:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Наталья:
Люди, какие обязанности менеджера, управляющим органезацией? |
Изучать русский язык! :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 08:44 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Наталья
Обратитесь на портал www.kadrovik.ru - там общаются специалисты по кадрам, при регистрации в форуме можно получить возможность задавать вопросы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 10:56 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 01.02.2007 |
Добрый день!Подскажите пожалуйста каковы обязанности менеджера отдела по продажам в крупном магазине?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 21:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|