|
|
|
|
|
|
Поставлена задача определение группы лояльных клиентов |
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор F3:
Адекватным индикатором лояльности поведения являются не повторные покупки, не частота приобретения, не «недавность» покупки и не размер расходов (хотя все они могут вместе или по отдельности для оценки лояльности), а доля кошелька. Другое дело, что получить этот показатель крайне сложно и, как тут уже неоднократно говорили, внутренней статистики компании для этого явно недостаточно.
|
*************************************
[Попросила Михаила переформулировать это высказывание. Ждем. Olga63] |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 17:13 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: butaev©
Эдуард Измаилович, у меня нет и не было замечаний по ведению.
Есть очередной прецедент кросс-поромоушена без желания помочь автору обсуждения.
Но это не Ваша вина, это беда некоторых постоянных участников форума.
Все (или почти все), что позволяет формат форума, я уже сказал в этой ветке и в обсуждениях проблемы лояльности, возникавших ранее.
Конкретное решение, необходимое автору ветки, возможно лишь в случае четкого определения целей, ресурсов и понятийного аппарата. Надеюсь, она это уже сделала.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2007 11:35 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: F3©
Добрый день.
Я уже писал, что 2 совершенно независимых больших Сообщества маркетологов России считают, что маркетинговый термин Лояльность покупателей к ... и понятие о правильном построении Программы лояльности ... ,перед тем как их обсуждать, требуют четкого однозначного описания. Описания этого пока (или может вообще)нет. Каждый пишет о своем. Самыый сложный вопрос на этом пути это Программы лояльности для сетей офисов (мест продажи) ПДП, имеющих один бренд, напиример МИАН в Москве. Пока мы не обсудим какие факторы и в какой степени влияют на повторную покупку ПДП через "n" лет. И что надо делать, чтобы через такой длительный период пришли именно к тебе, странно говорить о том что мы понимаем, что такое Лояльность покупателей. Придется говорит, что мы знаем, что такое Лояльность покупателей для колбасных изделий, Лояльность покупателей при оказании банковских услуг. Т. е. 141 типе Лояльности.
Вот мы и обсуждаем самое неразработанное - Лояльность покупателей при приобретении ПДП.
Я лично послушал по этому вопросу семинар Михаила Самохина (думаю, этого специалиста Вы знаете) и пока пользуюсь его видинеем на эту проблему.
Если говорить с Вами, как с человеком соприкасавшимся с Социологией, то предложенная мной грань обсуждения с рассмотрением брендов ВУЗов (в рамках потребления ПДП) дает такие стойкие во времени мнения (картины) о качестве гуманетарного образования в МГУ, МГИМО и т. д., которых не получишь на рынке легковых автомобилей. Имеем бренд в чистом виде. И стойкое распределение среди брендов в сознании семей (поступающих), (принимающих на работу). При этом повидение исходит в подавляющем большинстве случаев только из Доступности.
Конечно, у нас есть цифры. Но я написал свой пост потому, что подобные опросы несложно просести в любом большом городе и можно посмотреть на примере то о чем пишет Михаил для автомобилей. Пока для автомобилей в России мы такой четкой картины не видим, но теория ценообразования (маркетинга) ПДП четко говорит, что "Доступность" для этих товаров и рынков b2c фактор самый значимый влияние всего остального не более 30%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2007 15:33 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
"Трудность, с которой мы сталкиваемся, состоит не просто в том, что существующие политические термины отличаются заведомой двусмысленностью, и даже не в том, что для разных групп одно и то же понятие зачастую обладает почти противоположным смыслом. Гораздо более значим тот факт, что нередко употребление одного и того же слова создает впечатление общности людей, в действительности верящих в несовместимые или враждебные друг другу идеалы". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2007 16:13 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|