|
|
|
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 19.08.2004 |
Доброго времени суток.
Ситуация . Услуга - подключение к интернет, оптика.
Задача - выявить локальные сегменты для подключения. Насколько готовы люди, проживающие в этих домах подключаться к нам. Район не новый, многие подключены к другим провайдерам.
Каким образом это выяснить? Отправить интервьюеров по домам?
Или провести телефонный опрос?
Проводим собственными силами на небольших локальных участках. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 15:14 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день Fessa
Где Вы работаете, город? Москва? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 17:21 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 19.08.2004 |
нет, центральное черноземье. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 17:32 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Fessa©
Не зная местной специфики помочь сложно. Для начала и для себя постройте матрицу "Доступность-Воспринимаемое качество" и нанесите на нее свои услуги и услуги конкурентов. На Доступность услуг доступа в Интернет больше всего влияет цена (тарифный план). На сайте provider.net.ru в разделе статьи есть статья тамошнего модератора Александра Милицкого (прикрепил текст к этому посту) которая показывает как менялись сферы конкуренции в этом секторе в Москве. Исчерпали возможность снижать цену перешли на конкуренцию в ... и т. д.
И еще одно у ЗАО "МТУ Интел" (СТРИМ) 1,5 года никак не решалась задача о продвижении услуг "СТРИМ ТВ" (интернет и телевидение в одном флаконе), потом они сделали "первоначальный взнос" на оборудование очень низким, ответ был слабым (хотя реклама и дистрибьюция была на уровне), но после того как они подключили своих толковых и знающих работников к продаже по телефону из 12 000 абонентов за полгода стало 58 000. А продвигать "ТВ по кабелю" очень сложно. Про продвижению по телефону здесь на форуме в МИ есть обсуждение статьи Юрия Рязанова. Ее тут "обсосали до косточек" автора даже чуть-чуть "покусали", но она даст вам ясное научное представление обо всем, если Вы пойдете на продажи по телефону, как одному из методов.
Вообще Рязанов как человек из этого бизнеса "хорошо в теме". |
|
| Важнейшая статья о конкуренции среди провайдеров по этапам ее развития.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 19:45 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 19.08.2004 |
благодарю. вопросы будут позже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 20:38 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Зайдите в подъезд, разбросайте листовки о том, что вы ПОДКЛЮЧАЕТЕ этот подъезд, обозначте цены, условия и укажите телефон. Обязательно укажите, что ваше предложение действительно только в течении ближайших 2-4 недель.
Посадите на телефон человека, который будет принимать звонки и фиксировать информацию, в том числе имя, адрес и телефон звонившего. После чего человек будет информировать, что это проект сейчас на стадии исследования рынка, а люди, которые позвонили, в случае подключение получат от вас бесплатный модем или бесплатный месяц Интернет.
Это даст вам гораздо более точную информацию и будет стоит гораздо дешевле, чем обычное исследование. Вам сразу станет ясно не только, есть ли спрос, но и насколько интересны ваше предложение. Уложитесь в несколько тысяч рублей. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 11:20 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 12:01 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день коллеги
для: DmitryDavydov©
Давайте порешаем в целях помощи Fessa такую задачку. Поможем даме.
Мы с Вами сделали в этой предлагаемой Вами подъездной листовке предложение по Доступности и Воспринимаемомоу качеству такое же, как конкуренты или чуть-чуть лучшее.
Доступным максимально правильным образом распространили 4000 этих листовок (охватили на 100% пять ближних дворов новостроек), провоцирующих людей заинтересованных в услугах Доступа в Интернет позвонить. Сделали операцию по распространению листовок дважды (8000 листовок распространили по 4000 квартир). Круглосуточно принимаем звонки, и по телефону провоцируем стать нашим абонентом на какой-то период.
Сколько по Вашей практике или оценке человек (с точностью до десятков) нам позвонит и сколько в результате станут нашими абонентами?
Не опасайтесь Дмитрий, в моем вопросе нет никакой провокации. Мне хочется, чтобы Fessa представляла себе детали такой техонологии на уровне регионального центра. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 13:42 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор butaev:
Добрый день коллеги
для: DmitryDavydov©
Давайте порешаем в целях помощи Fessa такую задачку. Поможем даме.
Мы с Вами сделали в этой предлагаемой Вами подъездной листовке предложение по Доступности и Воспринимаемомоу качеству такое же, как конкуренты или чуть-чуть лучшее.
Доступным максимально правильным образом распространили 4000 этих листовок (охватили на 100% пять ближних дворов новостроек), провоцирующих людей заинтересованных в услугах Доступа в Интернет позвонить. Сделали операцию по распространению листовок дважды (8000 листовок распространили по 4000 квартир). Круглосуточно принимаем звонки, и по телефону провоцируем стать нашим абонентом на какой-то период.
Сколько по Вашей практике или оценке человек (с точностью до десятков) нам позвонит и сколько в результате станут нашими абонентами?
Не опасайтесь Дмитрий, в моем вопросе нет никакой провокации. Мне хочется, чтобы Fessa представляла себе детали такой техонологии на уровне регионального центра. |
Я посоветовал Fesse расбросать листовки, исходя из собственного опыта. Несколько лет назад я решил отделиться от семьи и решил снять квартиру в двенадцатиэтажке. До этого я жил с родителями в двушке, пока строился наш дом. Однажды на входной двери налепили объявление про то, что изучают спрос на подключение к высокоскоросному интернету по системе "Интернет-Дом" (кабель спускается с крыши). Так вот, я никогда никуда не звонил, хотя интернет, по большому счету, мне был нужен. Просто решил, вот подключат, тогда и буду делать.
Я по опыту могу сразу сказать, что если идти по пути опроса, то возможны сразу несколько ошибок. Вы можете, например, заказать опрос (как поквартирный, так и телефонный) о том, хотят люди или не хотят люди подключаться. Но при этом, не будут фиксироваться телефоны или адреса тех респондентов, которые решили согласиться или ответили да, что полный идиотизм. Потому что, если принято решение о запуске сети, гораздо проще взять список тех, кто согласился или показал заинтересованность, и пригласить их для заключения договора, чем по второму разу заново тратиться на рекламу.
Калининградская область не типична для России. Лично мне делали выделенку по знакомству год назад. И мне пришлось две недели ждать в очереди, и еще заплатить 300 баксов за подключение. У нас DSL в городе очень хорошо продается, спрос превышает предложение. Система "Интернет-дом" (спускают кабели с крыш) тоже популярна, но все вкусные многоэтажки уже давным давно заняты. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 14:08 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 19.08.2004 |
Добрый день, господа.
По поводу распространения листовок - весной этого года проводила данную акцию. Разбросали листовки по почтовым ящикам (дом, еще не подключенный, но планируемый, хотя в листовках не обозначали это, просто написано - интернет от нас.)Из 10 000 листовок (одна на адрес) звонки и заявки около 12%, после проведения оптической сети, количество подключений в первые 3 месяца около 1000 (с повторной рассылкой). Но, видимо, мы слишком подогрели интерес неискушенного населения к интернет и слишком долго проводили оптику, что очень многие не дождались нас, подключались по адсл к конкурентам. Потихоньку тарифами и кампаниями мы переманили к себе на оптику еще около 300 домохозяйств. Опыт был. Вроде неплохой. Но - это была другая услуга, с другими параметрами предоставления (кач-во, цена, и - ЦА!)
для: DmitryDavydov© Но при этом, не будут фиксироваться телефоны или адреса тех респондентов, которые решили согласиться или ответили да - почему же не будут фиксироваться - будут. Все базы данных есть. По второму разу тратиться на рекламу все равно придется.
А сейчас проблема в том, что нужно за одну неделю провести небольшой опрос по выбранному локальному сегменту. Лучшего, чем телефонный опрос на данный момент я не вижу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2006 10:15 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 19.08.2004 |
Причем за праздничную неделю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2006 10:16 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Для Fessa.
На сколько я знаю (у меня данные о такого рода подъездных акциях и акциях директмейл разных компаний с 1992 года) Вы превзошли всех.
Ранее рекорд был 8% у Вас 12%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2006 11:33 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 19.08.2004 |
Да, это так, но в данном сегменте были представлены только пара провайдеров только с адсл доступом. Мы же предложили оптику с условно-бесплатным анлимом, и бесплатной локальной городской сетью. Поэтому это было не так сложно. И период отклика был большой, мы полгода тянули сеть.
я думаю, здесь много факторов, по которым вряд ли можно сравнивать. Это практически отсутствие конкуренции, уникальная услуга в городе, неохваченная ранее целевая группа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2006 11:41 | |
|
|
|
Monya<< < |
Люди добрые поможите!!!
У меня в деревне нет ни телефона ни кокого-то сервиса для подключения к Интернет. Подскажите к кому обратиться?
Если не трудно шумните по этому адресу pvozrv@yandex.ru
Заранее Вам благодарен.
С уважением, Monya |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2007 15:40 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Это что - новый способ продвижения в форумах или новый способ маркетингового исследования? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2007 15:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|