Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Места скопления ЦА.
Давайте вместе подумаем, где она, моя ненаглядная водится.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Игорь Меньшиков:

Им приходит, только они не очень делятся своими приходами.



Вы явно оптимист.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.12.2006 20:00
цитата
Profile
Игорь Меньшиков©

Постов: 75
Дата регистрации: 27.12.2006
Надеюсь, что реалист.
--------
С уважением, Меньшиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.12.2006 20:02
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Дмитрий, Игорь, хочу вклиниться в ваш чудный диалог, если Вы не против :)
результат видно только на временном расстоянии. Например, мы сейчас видим результат работы тех же маркетологов и рекламистов 50-х - 70-х: одни предприятия и марки исчезли, другие заработали большие капиталы. Точно так же, мне кажется, мы увидим эффективность сегодняшнего маркетинга и рекламы лет через "-дцать" :), вот и посмотрим кто чего стоит :)
Может аналогия и не совсем близкая, но посмотрите на художников, есть примеры, когда при жизни автор был сверх популярен, а через 50 лет о нем все забыли, а есть обратные - человек еле концы с концами сводил, а через несколько поколений его работы начали очень высоко цениться (хотя все можно списать на злобный PR :) )
Что касается эффективности рекламы и маркетинга, сколько не читаю работ на этц тему и на русском и на английском, пока, опять же ИМХО, эта задача глобально не решена, есть частные решения, применимые к конкретным ситуациям, но единого методологического подхода пока нет.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.01.2007 09:32
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Olga63:
Что касается эффективности рекламы и маркетинга, сколько не читаю работ на этц тему и на русском и на английском, пока, опять же ИМХО, эта задача глобально не решена, есть частные решения, применимые к конкретным ситуациям, но единого методологического подхода пока нет.

Есть единый методологический подход. Одна беда - в нем нет слова "маркетинг". Хотя слова "исследования", "прибыль", "управление", "экономика" - есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.01.2007 14:31
цитата
Profile
Пив©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.08.2004
[quote]Цитата, автор DmitryDavydov:


Цитата, автор Игорь Меньшиков:
Синоптики могут прогнозировать результат с той точностью, с которой они могут. Есть даже статистика точная, если я не ошибаюсь, синоптики правы в 60% случаях. Это гораздо выше, чем процент успешной рекламы или маркетинговых прогнозов. Плюс, я не слышал ни об одном синоптике, который получал бы многомиллионную зарплату или ездил с семинарами за 900 евро за место по теме "как сделать так, чтобы над вашим домом светило солнце".



1."Если я не ошибаюсь, то я слышал" что у какой-то компании, кажется P&G, за несколько последних лет около 90% проектов по выводу новых продуктов успешны.

2. Если люди готовы платить по 900 евро за место, то почему это Вас так волнует, они же не Ваши деньги платят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 19:23
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Места скопления ЦА.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов