|
|
|
|
|
|
Давайте вместе подумаем, где она, моя ненаглядная водится. |
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Игорь Меньшиков:
Им приходит, только они не очень делятся своими приходами.
|
Вы явно оптимист. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.12.2006 20:00 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 27.12.2006 |
Надеюсь, что реалист. |
|
-------- С уважением, Меньшиков. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.12.2006 20:02 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Дмитрий, Игорь, хочу вклиниться в ваш чудный диалог, если Вы не против :)
результат видно только на временном расстоянии. Например, мы сейчас видим результат работы тех же маркетологов и рекламистов 50-х - 70-х: одни предприятия и марки исчезли, другие заработали большие капиталы. Точно так же, мне кажется, мы увидим эффективность сегодняшнего маркетинга и рекламы лет через "-дцать" :), вот и посмотрим кто чего стоит :)
Может аналогия и не совсем близкая, но посмотрите на художников, есть примеры, когда при жизни автор был сверх популярен, а через 50 лет о нем все забыли, а есть обратные - человек еле концы с концами сводил, а через несколько поколений его работы начали очень высоко цениться (хотя все можно списать на злобный PR :) )
Что касается эффективности рекламы и маркетинга, сколько не читаю работ на этц тему и на русском и на английском, пока, опять же ИМХО, эта задача глобально не решена, есть частные решения, применимые к конкретным ситуациям, но единого методологического подхода пока нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2007 09:32 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Olga63:
Что касается эффективности рекламы и маркетинга, сколько не читаю работ на этц тему и на русском и на английском, пока, опять же ИМХО, эта задача глобально не решена, есть частные решения, применимые к конкретным ситуациям, но единого методологического подхода пока нет. |
Есть единый методологический подход. Одна беда - в нем нет слова "маркетинг". Хотя слова "исследования", "прибыль", "управление", "экономика" - есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2007 14:31 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.08.2004 |
[quote]Цитата, автор DmitryDavydov:
Цитата, автор Игорь Меньшиков:
Синоптики могут прогнозировать результат с той точностью, с которой они могут. Есть даже статистика точная, если я не ошибаюсь, синоптики правы в 60% случаях. Это гораздо выше, чем процент успешной рекламы или маркетинговых прогнозов. Плюс, я не слышал ни об одном синоптике, который получал бы многомиллионную зарплату или ездил с семинарами за 900 евро за место по теме "как сделать так, чтобы над вашим домом светило солнце". |
1."Если я не ошибаюсь, то я слышал" что у какой-то компании, кажется P&G, за несколько последних лет около 90% проектов по выводу новых продуктов успешны.
2. Если люди готовы платить по 900 евро за место, то почему это Вас так волнует, они же не Ваши деньги платят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 19:23 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|