Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Места скопления ЦА.
Давайте вместе подумаем, где она, моя ненаглядная водится.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
id6135©

Постов: 98
Дата регистрации: 10.10.2005
Ау

Нет что Вы, даже и не думаю, телефонник, доверительный интервал интервал в 5%, квоты по основным отраслям, числу сотрудников.
Если я выброшу деньги (а я очень надеюсь что участники форума и Вы лично мне поможете этого избежать) то чужие, так я не являюсь сладельцем бизнеса.

"Вы хотите какие-то акции устраивать специально для бухгалтеров?" - да

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2006 16:20
цитата
Гость<<
<
для: id6135©
Вы почту забыли. В последний день отправки отчетности.
Так, конечно, не только бухгалтеры встречаются. Но их большинство.
<

Да 0 Нет 0
  25.12.2006 16:41
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
для: id6135©
А Вы опишите не исследовательскую, а маркетинговую задачу, для которой Вы решили проводить исследования, если конечно не боитесь, что украдут идею и конкурентов. Какой Вам как маркетологу информации не хватает? Какие есть альтернативные гипотезы по организации продвижения? А так, как Вы поставили вопрос: по сути: "Так проводить можно"? Вам коллеги отвечают: можно, но "скошенность" полученного будет непредсказуема.
А может для выбора из 2 - 3 альтернатив и не надо так ставить исследование. Может правильней всего вообще организовать "пробные продажи" и смотреть на их результаты? Если мы перешли (Вы перевели обсуждение) в плоскость правильного расходования денег, надо нам объяснить задачу до тонкостей. Повторюсь если не боитесь - это ведь все-таки открытый форум.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2006 17:16
цитата
Profile
id6135©

Постов: 98
Дата регистрации: 10.10.2005
Эдуард Измаилович,

Спасибо большое за понимание, действительно страшно, тем более что прецеденты были уже.
По исследования понятно, но например для качественных, ну или вот GRT http://www.forumsostav.ru/12/10794/ :-) места скопления бухгалтеров мне очень нужны.
На самом деле есть как минимум 3 разные задачи, 2 из который исследовательские.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2006 17:34
цитата
Ay<<
<
трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет...

У нас в компании в бухгалтерии сидят 7-8 человек, + отдельно кассир, плюс финдир.
Итого десяток тех, кто попадает под Вашу ЦА.
Уверяю Вас, ни в каких местах помимо офиса они все вместе не скапливаются.
Они все разные, понимаете?
Разного возраста, разного пола, с разным семейным положением, с разными хобби и интересами...

Я Вам больше скажу. Вот есть другая профессия - исследователи рынка. Они "скапливаются" пару раз в месяц пива попить и раз в квартал на каком-нибудь "круглом столе" (по большому счёту, тоже пива попить -))). Так вот, даже эти хорошо известные мне скопления не репрезентативны, потому что туда ходят люди с определённым менталитетом. Они, возможно, чрезмерно любопытны и общительны, возможно, у них просто шило в заднице, возможно, они очень любят тусоваться и самопиариться, возможно, у них мало работаы... Возможно, они ничем не отличаются от ГС, а возможно - очень отличаются. Мы не знаем природы и силы этих различий, поэтому мнение и оценки исследований "из мест скопления" нельзя экстраполировать на ген.совокупность. Вы можете что-то как-то на них протестировать, можете сделать выводы, вынести результаты на ген.совокупность - и крупно "попасть".
С бухгалтерами из "мест скопления" - такая же фигня.
<

Да 0 Нет 0
  25.12.2006 18:08
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
id6135, а вставьте в Ваш замечательный своей репрезентативностью телефонник вопросы про места, которые посещаются бухгалтерами стадно. И получите места для БТЛ, раз уж Вы так хотите поставить стойку, но не знаете, в какой налоговой это сделать.

Ведь варианты, которые могут быть, Вы сами и перечислили. И спросите их, каждого бухгалтера конкретно.
Потом сделайте кросстабы элементарные и все увидите. И сможете, в идеале, фокуссировать свои БТЛьные акции на разных группах специалистов, имеющих отношение к бухгалтерскому делу.

ЗЫ: Заметьте, мы, всем скопом, целый день пытались понять, какая же задача перед Вами стоит. И только к вечеру Вы признались, что их - оказывается - несколько разных...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2006 18:42
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: id6135©
В такой постановке вопроса я бы искал: 1. профильную выставку, куда компании-продавцы продуктов (товаров и услуг) для бухгалтеров вынуждены приглашать финансовых работников. Раньше такое мероприятие по бухг. системам и программам проводили ежегодно на ВВЦ. 2. Попытался бы поговорить с редакциями профильных журналов (организациями-создателями и продавцами баз данных документов) и выяснить не удастся ли у них получить (купить, получить по бартеру) адреса какого-то количества подписчиков и потом бы действовал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2006 19:16
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Ay
Фиксируем: когда не нужно честь корпорации отстаивать, Ау говорит очень разумные вещи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.12.2006 19:57
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец©
Вы что-то не то фиксируете. ???
Высказывания Ау в этой ветке не идут в разрез, а как раз продолжают тему, начатую ей ранее.
В таком случае, не находите, что Ау разумные вещи говорить постоянно? Просто иногда они расходятся с Вашими представлениями. ;)
<

Да 0 Нет 0
  26.12.2006 08:52
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость Нет, не нахожу. Когда делят относительную ошибку на части - это не из области представлений, это либо грубый подлог, либо фантастическая безграмотность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2006 09:41
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Винопивец©
Добрый день.
Да не обращайте внимание на посты безымянных гостей. Солидные люди обычно представляются, хоть как-нибудь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2006 13:49
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: butaev© Приветсвую новорожденного! Да я и не обращаю особенно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2006 14:11
цитата
Ay<<
<
2 Винопивец.
Похоже, Вы так и не разобрались, в чём там было дело, а просто положились на безалаберное мнение приятеля -)

Итак, на пальцах, как в детском саду.
Провели 100 тестов - посчитали для 100 новых продуктов объём продаж на два года после запуска.
Клиенты запустили продукты, все 100.
Через два года клиенты принесли данные о реальных продажах.
Сравнили разницу между прогнозом и реальностью.

Продали 10 тонн - а прогноз был 9 - погрешность 1 тонна, ошиблись на 10%.
Продали 100 тонн - а прогноз был 110 - погрешность 10 тонн, ошиблись на 10%.
Продали 1000 тонн, напрогнозировано было 1000 - погрешность 0%.
и так по всем 100 продуктам.

Для 60 продуктов из 100 погрешность оказалась меньше 10%.
Для 20 продуктов из 100 - больше 10%, но меньше 20%.
Для оставшихся 15 продуктов получилось менее точно - погрешность больше 20%.

Взяли значения этих 100 погрешностей, сложили и поделили на 100.
Получили среднюю погрешность - 9%.
Цифры эти - исключительно для того, чтобы клиенты понимали уровень точности модели.

Объясните мне пожалуйста - где здесь подлог или безграмотность?

<

Да 0 Нет 0
  26.12.2006 14:16
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Винопивец©
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2006 17:00
цитата
КоммДирЗав Вот вчера Был Праздник...<<
<
А скажите ка мне уважаемая АУ - слышали ли Вы про экономические расчеты параметров типа cash flow, динамических сроков окупаемости, точки безубыточности и других.

Это параметры, утвержденные государственными стандартами к бизнес планированию процессов

В связи с этим - а на фига мне Ваши 100 тестов когда я через cash flow могу просчитать те же продажи с той же долей ошибки в 10%?

КДЗ

<

Да 0 Нет 0
  26.12.2006 17:20
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Ay Я выводы строил на другом вашем примере в той длинной теме, не том, что анализировал Михаил. В приведенном здесь примере тоже имеется грубая ошибка: сложение относительных погрешностей. Для справки: точность модели определяется ее максимальной абсолютной погрешностью. Если вы в какой-то книжке найдете другое - выбросьте эту книжку в топку паровоза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2006 17:42
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: КоммДирЗав Вот вчера Был Праздник... Вообще-то, не можете. Но ваша оценка всяко не хуже оценки Ау.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2006 17:43
цитата
КомДирЗав 40%<<
<
Для Винопивец: Да запросто. Ошибка, -да, как у АУ в 10%, но при этом экономические затраты в расчетные работы - это 1% от стоимости ее 100 тестов. Как думаете, что выберу?
<

Да 0 Нет 0
  26.12.2006 18:00
цитата
Ay<<
<
Дорогой Винопивец!
Понимаете, учитывая разные по размеру рынки и разные товары и разные единицы измерения (тонны, литры, бутылки, пачки, доллары) - абсолютная погрешность здесь клиентов не интересует. Например, тестируется растворимый порционный кофе, выходящий на болгарский рынок порционного кофе и миксов (который составляет 10 тонн в год, например). Этого продукта может быть продано, например, 2-3 тонны в год. В этом случае клиента не интересует, что на американском рынке стирального порошка (1 000 000 тонн в год, 1000 тонн на тестируемый продукт) предсказанные продажи не сошлись с реальными на 10 тонн. Его интересует именно относительная погрешность.

клиенты запрашивают информацию о модели именно в таком виде, именно относительную погрешность.
информация в таком виде сравнима с информацией о других моделях и с другими способами рассчёта объёмов.
это та информация, которая интересует клиента, которая позволяет клиенту принять решение - подходит ему эта модель, или нет.



а вообще забавный стиль общения на этом форуме: зайти в тему, ничего по теме не добавить, но походя кого-нибудь из комментаторов обосрать, причём без ссылок, без доказательств. хотите - идите, ищите, проверяйте в "длинной теме", не хотите - сидите и думайте, что я безграмотный фальсификатор, способный ради чести какой-то мифической "корпорации" на грубый подлог -))



<

Да 0 Нет 0
  26.12.2006 18:20
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
Что то пауза со стороны АУ затянулась....
<

Да 0 Нет 0
  26.12.2006 18:26
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Места скопления ЦА.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов