Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обещать жениться - не значит жениться
Сбываются ли намерения о покупке у респондентов?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
2 АУ

Погрешность в 10% - это для новых марок или уже существующих? Дело в том, что существующие марки очень часто в течении длительного времени просто несильно "флюктуируют" вокруг какогото значения и предсказать их "положение" с такой точностью несложно. Для этого ненужна модель. Достаточно посмотреть данные за 6-12 месяцев.
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 16:52
цитата
Lyceer<<
<
2isследователь:

Мы пока в ОИРОМ не готовы - весу мало. :) Нашей компании - всего год. Подрастем - вступим.

То ли дело - гг. Дымшиц и Чернозуб, с их опытом и "общественным лицом".

Кстати, Михаил, насколько я вижу, здесь. Возможно, его стоит спросить напрямую - с кем он себя идентифицирует, с исследователями или консультантами? Я не думаю, что его и мое мнение по этому вопросу расходятся...

Про волюметрики: не все международные модели закрытые. Есть те, которые появляются в рецензируемых журналах, и про которые можно почитать. Два неплохих источника специально для Вас - Joural of Consumer Research и International Journal of Marketing Research. Рекомендую подписаться.

Еще один момент: самое ценное в волюметрике - не расчетная процедура, а нормативная база; думаю, смысла долго объяснять, почему это так - нет.

Иногда клиент готов создать нормативную базу вместе с Вами. Пример: когда Link только начинался в России, некоторые клиенты "линковали" сразу всю свою категорию и получали хорошую "собственную" нормативную базу.

Так что, если клиент Вам доверяет и Вас ценит, необязательно быть крупной международной компанией.
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 16:53
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
для: Гость

Тут все дело в том какой клиент. Клиент далеко не дурак. Постоянно ездит на конференции, презентации (и тусуется в Табакерке). Те в курсе всех основных методик. При этом всегда просит какогонибудь такого "сложного и непонятного" анализа (что впрочем уже его характеризует). Не знаю, не знаю. С другой стороны знаю и других клиентов (в крупных западных компаниях). Впарить им "сложную и непонятную" модель (особенно от такойже "крупной и западной" компании) не составляет труда.

Потом возникает вопрос измерения / подтверждения: данные о внутренних продажах или квартирник?
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 16:57
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Ау:
не было раньше на нашем рынке этих брендов, не-бы-ло. И в том, что эти продукты теперь на рынке есть, конечно в первую очередь заслуга грамотных производителей, которые принимали грамотные решения, в том числе и грамотно опираясь на результаты грамотных исследований.
И если на Иж-авто придут вменяемые собственники...


1. Точно не было? Никто ничего о Мерседесах не знал?
2. Точно заслуга производителей? Точно был вклад исследователей? Скажите, кто и когда занимался исследованиями для первых пяти продавцов Мерседесов в Союзе (России)?
3. Если на Иж-авто придут вменяемые собственники, они ни вам, ни вам подобным не закажут ровно ни-че-го.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2006 17:01
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор Lyceer:


самое ценное в волюметрике - не расчетная процедура, а нормативная база ...



Те это не модель? Просто сопоставляется то что есть с тем, что было и переносится на то что будет?
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:02
цитата
Ау<<
<
2 isследователь

ну зачем волюметрики проверять квартирниками? у клиента есть свои данные по продажам или Нильсен.

и, естественно, волюметрики проводятся для новых продуктов или новых SKU.
по MicroTest by RI статистика такая:
Тестирование нового продукта (под новой маркой) – 75% всех исследований.
Остальные 25% - это Brand Extension, Line Extension (тестирование новых разновидностей марки или новых продуктов под старой маркой) или Re-launch (перезапуск продукта, после неудачного запуска или временного ухада с рынка).
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:04
цитата
Гость<<
<
для: isследователь©

Я не очень понимаю Вашу реплику:
* Вы сомневаетесь в volumetric modeling вообще?
* Вы сомневаетесь, правильно ли их делает моя компания?
* Вы сомневаетесь, может ли их правильно выбирать "российский клиент", whatever it means?

На эти вопросы у меня простой ответ - не сомневайтесь, это работает. :)

Или Вас интересует, кто наши клиенты и как мы делаем volumetric?

Поскольку я не ставлю цели что-либо продавать или рекламировать, позвольте на этот вопрос не отвечать.
Для любого неопытного клиента всегда лучше начать с "фабричного" решения - TNS, Ipsos, RI, GfK.

Все, что мне хотелось сделать на этом форуме - высказаться в поддержку Ау и против огульного отвержения волюметриков, во множестве представленного выше. Я лично видел хорошие работающие модели и сбывавшиеся предсказания. Вот и все. :)
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:05
цитата
Комм. Дир. Зав Только 40%<<
<
2 AY: Изначально -суть вопроса в деньгах. Уже сказал, что считаю Вас хорошим социологом, но как экономиста - не воспринимаю зовсим, а потому объясняю разницу с этой точки зрения.

Очень просто: если условно говоря 80% потребителей заявили что совершат повторную покупку, а потом вдруг выясняется что этот процент вдруг составил 40% (из - за поправочных коэффициентов) ну так мы гривен на заводе не досчитаемся.

И директор нас тихо утопит в Днепре из за погрешности консультантов в 40%.

Спасут брэнды… «Хортица Lux» – учись плавать!

Искренне Ваш,

Алкоголик



<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:07
цитата
Lyceer<<
<
сорри, последний гость - это я, Саша Ломизов, Lyceer
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:09
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Lyceer:

2F3:

Названные Вами господа не исследователи.
Познакомиться с исследователями Вам поможет http://oirom.ru/?pt=4




Это все? :)
А Ромир-Мониторинг уже нет? ;)

А все перечисленные мной господа и их компании полевых работ не проводят?
Или те, что в списке, консультаций не дают? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:09
цитата
Гость<<
<
Вот ко Комм. Дир. Зав Только 40% только что, сам не зная для себя, объяснил, что такое в волюметриках нормативная база :)
Известные всем американские коэффициенты на PI я уже озвучивал...
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:10
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор Ау:

или Нильсен...




Говорят (с) что данные Нильсен и Бизнес-Аналитики расходятся трагически не только в абсолютном выражении на данный момент, но и в тенденции!
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:11
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор Гость:

Я лично видел хорошие работающие модели и сбывавшиеся предсказания. Вот и все. :)



Я читал, что директор Нильсен озвучил следующую формулу для новых марок. adspend=к*sh*advol. Где к - поправочный коэффициент (не помню чему он равен). sh - предполагаемая доля, advol - затраты на рекламу на рынке в целом, adspend - затраты на рекламу необходимые на достижение доли "sh".

Если еще добавить поправочные коэффициенты (если они не динамические - их может посчитать и школьник 8-ого класса) - клиент сам может получить вполне адекватный вольюметрик. Стоить он будет USD 0.00, а по эффективности ничуть нехуже.

Ну все прощайте "крупные западные" компании :)
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:20
цитата
Lyceer<<
<
для: isследователь©
Вопрос, какой у Нильсена в этой замечательно регрессии (а это явно результаты регрессии) R2...
Некоторый опыт заставляет предполагать, что не выше 0.4 :)

С другой стороны:
Волюметрик не ангел с небес спускает; любой квалифицированный sales analyst рано или поздно формулирует свой волюметрик для своего рынка и своей компании. Ничего плохого в этом нет; однако это нисколько не отменяет сотрудничества с исследователями рынка. Как наличие данных о собственных продажах не отменяет покупку ритейл аудита, а покупка ритейл аудита не отменяет бренд-трекинг. :)
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:26
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Lyceer
Александр, если не сложно, ответьте на адресованный Вам вопрос.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:29
цитата
Lyceer<<
<
Я уже ответил, и не считаю нужным продолжать эту тему.
Исследователи и консультанты - разные люди.
Интересует мнение из первоисточника - спросите Дымшица.

Дальше начинаются частности. Например, на вопрос, почему в списке ОИРОМ нет Ромира, есть конкретный ответ; уверен, Вы сами его знаете. К сюжету исследователи / консультанты эта история никакого отношения не имеет.
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:31
цитата
Ay<<
<
2 Комм. Дир.

Правильно.
80% - это без коэффициентов, это Вам выдаст стандартный тест продукта/концепции, или известный "консультант", который уверяет, что доля реально купивших "близка" к доле заявивших о планируемой покупке.

а волюметрик Вам как раз покажет реальные гривны и тонны. и покажет % реально решившихся на пробную покупку, и % реально включивших продукт в свою корзину. и эти проценты действительно будут гораздо ниже зачвленных респондентами.
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:36
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
для: Lyceer

Если это и регрессия, то нелинейная, тк "advol" тоже переменная. Р2 - не знаю. Действует она, к бабке не ходи, только на определенном и небольшом диапазоне "sh". НО, все крупные западные компании стандартны. Все хотят достичь стандартной (+-) "sh". Все тратят на рекламу приблизительно одинаково (+-) - тут могу ошибаться. Все рекламы стандартны - тут не могу ошибаться. Вобщем стратегии, по силе конечно, приблизительно одинаковы. Предсказывай нехочу. Так что недумаю что Р2 около 0.4. А вот придумает какоенибудь РА сильный и нестандартный ход - предскажете?
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Lyceer
Знаете ли, Александр, это как раз вопрос вольюметрик особого смысла не имеет, так как принципиально с ним лично мне все ясно.
А вот поднятая в процессе АУ тема истинных исследователей лично меня привлекает куда больше.
И раз Вы ввязались в обсуждение. Надеюсь, я имею право от Вас, как человека обладающего нужным объемом информации, получить развернутый ответ.
Исследовательская, как и консультативная деятельность, пока лицензированию не подлежит.
В этой связи подобное деление, мягко говоря, удивляет.
А в регионах исследователей нет вообще? ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:40
цитата
Lyceer<<
<
для: isследователь©

Думаю, Вы как и я много раз видели графики SOM / SOV, описываемые линейной регрессионной моделью. В данном случае модель линейна, потому что adspend и advol - это части одной стандартной переменной SOV.

Разница между нами, видимо, в том, что я еще такие модели строил и видел, какой на российском рынке получается R2. У меня максимум 0.36 получалось (использовались данные ACNielsel, категория CSD, 2001-2002 гг.)

Кстати, MB в одной презентации показывает, что у них R2 для SOM / Link score зашкаливает за 0.8. Вот и сравнивайте. :)
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 17:43
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 37.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обещать жениться - не значит жениться
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов