Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обещать жениться - не значит жениться
Сбываются ли намерения о покупке у респондентов?
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: F3© Именно об этом я и толкую. Ваше индивидуальное событие никакой статобработке не подлежит. Потому что его не бывает, оно - не событие, а плод чьего-то воспаленного воображения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2006 17:29
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
По-хорошему для науки безразлично, кто высказывает дельную мысль. Полагаясь на репутацию человека (компании - хотя репутация компании это нечто совсем эфемерное), мы неосознанно пытаемся не утруждать свои мозги: не анализируя саму высказазнную идею, мы просто сразу либо отметаем ее, либо принимаем на веру. Так рождаются догмы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2006 17:50
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Винопивец©
Ничего подобного. Ваше событие - точно такой же плод. Только Вашего воображения. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2006 17:54
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: F3©
Вот уж фиг. Издание а) существует, б) востребовано, т.е. потребляется и в) издается один раз в неделю. Все это существует совершенно независимо от меня. Если Вы этого не понимаете... а, ладно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2006 18:45
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

для: Комм. Дир. Зав Только 40%

Вы мне хотите доказать, что меня нет. ...



Самая замечательная фраза на этой ветке.



Собственно вот это и есть основное богатство здесь на форуме...


P.S. Эдуард, а если "сверху" создать ветку (sticky) с горячими/курьезными высказываниями участников (перлы). Потихоньку стоко бы накопилось... Вот эту фразу Винопивца я бы в анналы занес. Олег спасибо, порадовал. А чего стоит ваше: Человек - существо а) разное и б) неусредняемое. Класс!!! Социологи отдыхают!


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2006 21:07
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Спасибо, Юра. Очень приятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2006 21:25
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Буду отвечать в порядке поступления «постов».
Уважаемый F3 Вы привели ссылку на сайт нашей форумчанки, который по посещаемости близок к Составу. Вы с ней здесь не раз беседовали. Это так к слову.
На странице сайта , на которую Вы сослались, собраны заметки (нарезка), про то, что цифрам характеризующим состояние рынков нельзя верить.
И так первая статья (другие разбирать нет времени):
"В сентябре 2003 года сотрудники аналитического отдела весьма авторитетной компании любезно предоставили автору для подготовки статьи свежеиспеченные данные об объеме совокупных рекламных бюджетов на рынке страхования. Тогда, после введения в действие закона об ОСАГО, динамика в различных сегментах страховой индустрии живо интересовала и исследователей, и журналистов. Эксперты компании не только с энтузиазмом выслали эксклюзивные данные по итогам первого полугодия, но еще и самостоятельно подготовили прогноз на вторую половину года. Оставалось только «встроить» полученные сведения в статью, которая приобретала все черты серьезного аналитического труда, снабженного комментариями ведущих экспертов и таблицами".
Далее журналист пишет о том, как работники исследовательской фирмы отказались от своих прежних данных вместо того, чтобы честно покаяться.
Далее на странице другие статьи такие же по глубине понимания проблемы исследования рынков (журналистское скольжение по поверхности). Для журналиста они не брак, т. к. судя по исследованиям, в отличии от англосаксов, россияне в подавляющем большинстве случаев ищут в текстах такое же как у них отношение к предмету (проблеме). Это главное в отношении к статье.
А маркетологов и бизнесменов с отношением: "Да все они «козлы» и «разводилы» эти исследователи" много. Я уже Вам об этом писал. Соответственно ими статья (статьи) будет прочитана без отвращения.
С точки зрения человека близкого к обсуждаемой теме, ни одна статья не тянет даже на внимание. Да шуму вокруг этой темы много всякого, и что?
Я не знаю: разъяснил ил я Вам свою реплику.
А вот настоящие сложности, с которыми российские исследователи столкнулись на рынке страхования в 2003 и 2004 года, если захочет, расскажет Михаил Дымшиц.
Не хочу есть его хлеб.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2006 00:00
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Юрий Рязанов©
Юрий, где это Вы все выискиваете?. У меня внимания хватает только на то, чтобы понять о чем форумчане здесь спорят.
Перед новым годом все время обсуждение идет на такой нервозной ноте, что того и гляди, что кто-нибудь вцепится другому в волосы. Меня уже модераторы других веток засыпали вопросами: "Что происходит с МИ". Будет спокойно подумаем и над этой Вашей идеей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2006 00:08
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: butaev©
Эдуард Измаилович, я думал Вы мне о "моей концепции", которой эта статья противоречит, расскажите. :(
Об ее (статьи) качестве я уже сказал. Слабое оно.
Ссылку привел с целью продемонстрировать лишний раз, что не только в нашем форуме "окопались противники разумного доброго вечного" или "истовые борцы за чистоту рядов и дело клиента" (нужное подчеркнуть). :)
Для этого она вполне подходит.

В остальном. Ау ушла трудиться. У меня сейчас тоже работы «трусы надеть некогда». Так что заниматься демагогией с Олегом и доказывать ему, что он выбрал не лучшую компанию, нет ни желания, ни сил.
Не волнуйтесь. Оч. скоро мы опять вернемся к ситуации «за что кукушка хвалит петуха». Те же в тех же позах.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2006 07:03
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обещать жениться - не значит жениться
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов