Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обещать жениться - не значит жениться
Сбываются ли намерения о покупке у респондентов?
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >

Ay<<
<
2 F3

тсссссс! Не выдавайте меня -)
я никому из перечисленных Вами ничего доказать не пытаюсь.
но у любого форума, кроме писателей, есть ещё и читатели.
я просто попыталась показать им другие варианты, вместо извечного тутошнего "не верю, потому что сам не видел и сам так не могу" -)
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2006 09:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Ay
А, Вас тоже мучает миф о рядовом читателе. :)
Думаете, обычный посетитель осилит 13 стр, 2/3 из которого откровения ДД? :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 09:50
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: F3© и Ау
А в каком качестве вы рассматриваете рядовых читателей? кто они для вас и почему для вас так важно, чтобы они что-то узнали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 10:05
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Ay
по-моему, Вы слегка лукавите. Не только в интересах читателей, но и "есть упоение в бою"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2006 10:22
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Люди, будьте бдительны! Вас дешево разводят!


Цитата, автор Ay:
Точность модели оценивается по тем продуктам, которые были запущены на рынок, и по которым можно сравнить реальные продажи с прогнозом. Итак, средняя точность модели 9%. При этом для 60% продуктов продажи предсказаны с погрешностью меньше 10%, для 25% продуктов - с погрешностью 10-20%, для 15% продуктов - с погрешностью больше 20%.



Получение такого распределения возможно только в том случае, если из базы исключены все проекты, закончившиеся полной неудачей или очень сильно отклонивщиеся от прогноза. Конечно, Ау сейчас разразится тирадой, что это не исследователи виноваты, а менеджеры все сделали не так и т.д. и т.п. Но при анализе нередактированных реальных данных всегда получается, что небольшое отклонение от прогноза имеет меньшая доля наблюдений, а пик распределения смещен, да и вообще распределение перекошенное. Или, Ау, для 40% наблюдений были даны завышенные прогнозы?
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2006 10:31
цитата
Гость<<
<
А, вот и консультатны подтянулись. ;)
Михаил, скажите как на духу: где грань между консультатном и исследователем?
Метрики обсудить мы всегда успеем. :)
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2006 10:37
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость
тривиально. Результатом работы исследователя (и плохого консультанта) явяляется акт сдачи-приемки выполненных работ. Результатом работы хорошего консультанта являеются дополнительные заработки заказчика или, самое меньшее, сокращение затрат заказчика на сумму, превышающую гонорар консультанта.
для: Михаил Дымшиц©
в этой задаче (исследовании исследований) нет ничего такого, что можно было бы назвать распределением, to be exact. Все их точности, значимости, мощности - статистические артефакты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2006 10:45
цитата
Ау<<
<
2 Михаил.

Вы пытаетесь обвинить RI и другие международные компании в фальсификации результатов?
Ну-ну... бог в помощь. Вот ведь что с людьми делает работа в условиях, когда "репутация" - пустой звук...

Вы вообще смысл-то моего поста поняли? Что значит " для 40% наблюдений были даны завышенные прогнозы"? Погрешность прогноза - это либо завышенный, либо заниженный по сравнению с реальными продажами предсказанный объём. Это - как бы понятнее Вам обяснить.... Это +/-9%, к примеру.
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2006 10:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Ау
Нарываетесь? ;)
У Михаила ведь уже шаблон заготовлен.

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Так что повторю еще раз, что ... это безграмотная лживая дура.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 11:00
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
для: Ау

Как я понял пост Михаила необэтом. Просто он терминологически неправильно выразился. Он имел ввиду аутлайеров, которые как известно сильно "искажают" результат. При этом их выкидывание не является "фальсификацией" в строгом смысле этого слова, а скорее чисткой. Это обычная процедура изветсная любому исследователю или статистику. Но с точки зрения теории и чистоты эксперимента интересно былобы подсчитать погрешность и с провальными проектами в том числе. Хотя естественно определяющими они неявляются. Это просто случайные "выбросы".
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 11:03
цитата
Гость<<
<
2 F3

да нет, меня миф не мучает.
просто тот самый "обычный читатель" время от времени либо при личной встрече, либо по почте даёт понять, что осиливает, читает, задумывается.

2 Равшан.
я уверена, что есть любознательные люди, которым в качестве источника информации ссылки на сайты Дымшица и Рязвнова уже недостаточно -) для них и пишу. почему? потому что узнавать что-то новое - всегда интересно. даже если это новое не сразу понятно, не сразу приятно и не сразу убедительно. Вам, с Вашей позицией "не знаю, поэтому не верю, и знать не хочу" этого наверное не понять -)
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2006 11:03
цитата
Ау<<
<
2 isследователь

И Вы туда же? Ну чем Вам "15% продуктов - с погрешностью больше 20%" - не аутлайеры?
Вам 15% мало? А сколько их должно быть?
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2006 11:08
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Ау:
2 Михаил.
Вы пытаетесь обвинить RI и другие международные компании в фальсификации результатов?
Ну-ну... бог в помощь. Вот ведь что с людьми делает работа в условиях, когда "репутация" - пустой звук...

Вы вообще смысл-то моего поста поняли? Что значит " для 40% наблюдений были даны завышенные прогнозы"? Погрешность прогноза - это либо завышенный, либо заниженный по сравнению с реальными продажами предсказанный объём. Это - как бы понятнее Вам обяснить.... Это +/-9%, к примеру.



Это не фальсификация в юридическом смысле, а в практическом - безусловно. ТОлько эта оговорка где-то написана в документации и формально придраться невозможно. Но то, что фальсификация - это вы правильное слово подобрали.

Вы не ответили по существу моего вопроса, а подкалывать меня бесполезно. Задам вопрос формально: предъявите характеристики распределения отклонений полученных данных от прогнозных.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2006 11:10
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Гость:

А, вот и консультатны подтянулись. ;)
Михаил, скажите как на духу: где грань между консультатном и исследователем?
Метрики обсудить мы всегда успеем. :)



Консультант по результатам исследований дает прямые менеджерские рекомендации (что и как делать, а также, что в маркетинге чаще важнее, что вообще не делать), а исследователь - только отчет по данным.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2006 11:12
цитата
Ау<<
<
2 Михаил.

Михаил, о каком вопросе Вы говорите?
В Вашем тексте со знаком вопроса была только фраза "Или, Ау, для 40% наблюдений были даны завышенные прогнозы? "
Ответ на этот вопрос я дать не могу, т.к. у меня нет информации о том, в какую сторону сколько смещений было. При анализе точности модели смещение бралось по модулю. Возможно, для 40% продуктов прогнозы были завышены, для 40% занижены, для 20% совпали точь-в-точь... Это разве важно? По-моему, для оценки точности важнее абсолютная разница между реальностью и прогнозом.
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2006 11:18
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
для: Ау

Всетаки аутлайеры это несовсем это. Это единичные полностью "провальные" проекты, где расхождение было огромным. Например, в штатах средняя зарплата для статистики считается как медиана. Тк там есть такие люди как Билл Гейтс, звезды НБА, кинозвезды и тд и тп. Их очень мало, по сравнению с генсовокупностью, но доход их так велик, что если включить их в статистику, то средний доход будет сильно завышен. Естественно это не фальсификация. Это повод разобраться "почему так произошло?". Наверняка были каието очень нестандартные факторы, которые привели к такому результату. На качество самой модели это никак невлияет. Если таких случаев небыло - скажите, пожалуйста. Я Вам верю и непытаюсь доказать, что Вы чтото делаете неправильно. Просто мне интересно и я люблю изучать ситауцию во всех деталях.
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 11:19
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Консультант по результатам исследований дает прямые менеджерские рекомендации (что и как делать, а также, что в маркетинге чаще важнее, что вообще не делать), а исследователь - только отчет по данным.



А гном, он наш или фашист? :)
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2006 11:21
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Ау:
Ответ на этот вопрос я дать не могу, т.к. у меня нет информации о том, в какую сторону сколько смещений было. При анализе точности модели смещение бралось по модулю. Возможно, для 40% продуктов прогнозы были завышены, для 40% занижены, для 20% совпали точь-в-точь... Это разве важно? По-моему, для оценки точности важнее абсолютная разница между реальностью и прогнозом.



Для того, чтобы отвергнуть гипотезу о фальсификации RI результативности модели, необходим анализ распределения.

Пока было сделано два заявления (о возможности 90% удовлетворенности качествами сложных пищевых продуктов и неявное предположение о нормальности распределения отклонений), которые подверждают выдвинутую гипотезу о фальсификации.

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2006 11:24
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
Вообщето включать аутлайеров в расчет погрешности бессмысленно (даже если такие и были). Раз в год и палка стреляет (с). Вопрос снимается.
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 11:25
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Гость:

Вам, с Вашей позицией "не знаю, поэтому не верю, и знать не хочу" этого наверное не понять -)

Ау, вы немного искажаете мою позицию: я хочу знать и пытаюсь узнать как можно больше, но у вас все засекречено - вы не хотите приводить данные даже без указания названий брендов и периодов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 11:26
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обещать жениться - не значит жениться
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов