|
|
|
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Только что снова посмотрел по НТВ в 6-40 американский фильм «Лаборатория «Красотка». Советую посмотреть всем кто не видел, так как этот фильм об использовании высоких технологий в рекламе.
Смысловое содержание:
Производится цифровое сканирование моделей и изготовление роликов с использованием уже цифровых моделей, которые говорят и делают все, что им зададут в программе. С этого момента фотомодель уже не нужна, а можно использовать ее динамический шаблон. Но не это страшно…
Каждый американец проводит в день по 15 минут за просмотром рекламы. Или 1,5 года его жизни. Российский телезритель, я думаю смотрит рекламу значительно больше. На этом и была построена технология, которую разработали в этом фильме. Зритель смотрит чаще на фотомодель, а не на то что рекламируют. Поэтому динамическая фотомодель посылает через телеэран световые гипнотические импульсы телезрителю по принципу: «Хочу!». На этой основе они изобрели также пистолет, который посылает также световые гипнотические импульсы без телеэкрана на любого потенциального клиента. Представляете входите вы в магазин, а из секций идет по вас стрельба световыми гипнотическими импульсами! Единственная защита – это туман, которое создает специальное устройство. На основе этого принципа плохие герои фильма хотели провести на должность президента США плохого сенатора.
Ну как весело! И не нужно СМИ и другой рекламы и продвижения товара на рынок!
Я предлагаю в данном разделе форума размещать весь подобный отстой, запрещенные и грязные приема воздействия на подсознание потенциального потребителя, которые могут использоваться не честными на руку специалистами. А также предлагать способы защиты и борьбы с подобными проявлениями.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2003 09:00 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.08.2003 |
Уважаемый Игорь, а где нет воздействия, манипуляции, управления (нужное подчеркнуть) сознанием потребителя? «…запрещенные и грязные приема воздействия на подсознание потенциального потребителя…» - а вы только чистыми J приемами манипулируете? Наверное я и есть «не честными на руку специалистами»? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2003 12:35 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемый коллега Шариков!
Язык не поворачивается назвать Вас по фамилии.
Давайте сразу условимся, мы говорим только о:
1. Высоких технологиях, а не о воздействиях, допустим цвета на восприятие рекламного сообщения
2. Массовом воздействии сразу на подсознание многих людей через СМИ: телевидение, радио, Интернет, а также через другие способы воздействия, которые могут передаваться на большие расстояния
Если Вы считаете правомерным использование подобных технологий, которые могут привести в конечном итоге к доминированию на рынке, только 1-2 единиц товара в каждом сегменте рынка или даже на 2-3 сегментах одновременно (типа холщевого мешка, в который можно либо насыпать картошку, либо проделать 3 дырки и носить как одежду) - ТО ЛИЧНО Я ПРОТИВ ТАКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
В фильме сразу изобрели способы защиты: баллон с туманом и зеркальные очки. Так почему же тогда при выведении на рынок таких технологий в России заранее не объявлять, какое противоядие можно против них использовать. Тогда, кто хочет будет защищен, а тот кто не хочет или не может - лечится в психушке. Ведь денег у них на все товары, продвигаемые по этим технологиям, все равно не хватит, а купить буквально все на уровне безумия они явно захотят! Вот Вам и «сдвиг по фазе» или «потребительская ломка», или желание выйти на большую дорогу, чтобы кого-нибудь кокнуть и взяв его деньги купить все что ему навязывают на уровне подсознания!
Лично использую приемы, которые больше напоминают приемы социального маркетинга, т.е. не навязываю людям своего мнения.
Золотое правило журналиста – никогда не комментировать события, которое он доносит до читателя.
Хорошее правило – вот бы и маркетологам взять его на вооружение! Это часто продвигают то, что в жизни ни за какие деньги сами бы не купили.
Тут в программе «Дежурная часть» рассказывали о случае, в котором хозяева заставили грабителя съесть за один присест 2 ведра черной смородины, которые он у них украл! Так что помните об этом уважаемые коллеги…
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2003 06:50 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Фундаментальными свойствами рекламы справедливо считаются амбициозная самоманифестация и стремление подчинять себе все новые сферы своего проявления. Росту же ее социокультурного престижа способствует прежде всего то обстоятельство, что она непосредственно обслуживает важнейшее из человеческих побуждений — стремление к обладанию. В этой связи исследование психологических механизмов воздействия рекламы, условий повышения ее эффективности, а также требований психогигиены и психопрофилактики по отношению к этому далеко не безобидному виду информационного обеспечения представляет безусловный интерес.
Я натолкнулся тут на интересную статью по предмету данной темы, которую хочу предложить коллегам для обсуждения. Статья "Гипноз рекламы. (анатомия идеальной формы психической агрессии) автор - Л.П. Гримак
Прикладная психология. 1999. N 3. можно прочесть по следующей ссылке http://www.worldpromo.ru/news04.html
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2003 07:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|