|
|
|
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я работаю над задачей измерения бренда региональной телекомпании.
Проясню ситуацию — есть федеральные телеканалы: ОРТ, НТВ, РТР, Рен ТВ и т.д.
Есть региональные телекомпании, которые в конкрентном регионе осуществляют вещание телеканала и вставляют по согласованию с ним свою рекламу и передачи. Таким образом одна телекомпания может работать одновременно с несколькими телеканалами.
В изучении капитала бренда я столкнулся с сложностью при выявлении лояльности к телекомпании со стороны конечного потребителя.
Классический подход (типа это единственная, предпочитаемая, одна из многих, ненавистная и иже с ним) похоже не срабатывает. Есть соображения померить лояльность через описание нового канала, который привлечет данная телекомпания, но это тоже вроде не то.
Ваше мнение и возможно опыт
PS. Мысли о том, что в голове потребителя приходит постоянное смешение телеканалов и телекомпаний; что мерить это нужно только на рекламодателях; что невозможно это сделать. что все это фигня, что вообще не надо мерить уже давно высказывались и их можно не повторять
Заранее благодарен.
|
|
-------- С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2006 15:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Роман Васильев©
Роман, думаю стоит начать с того, что нет таких каналов, как ОРТ и РТР.
Включите телевизор. :)
Этого комента ПС нет.
Проверил. :)
P.S. Если действительно интересно, пишите в приват. Давно мечтал посотрудничать с Марксом. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2006 15:13 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Ну вот, опять пытаются измерить то, чего нет. Стоимость ТМ (а не бренда) узнаете при ее продаже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2006 17:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Штирлиц©
Подозреваю, что уже уплочено. :)
К тому же с этим ведь можно бороться.
На две несуществующие вещи я уже указал.
Не все сразу. Осознание должно происходить постепенно.
К тому же определенные полезные вещи измерить все же можно.
И я даже имею соотвествующий опыт работы именно в колониальных условиях.
P.S. И, вообще. Внимательнее читайтес пс. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2006 17:56 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Коллеги, спасибо за помощь!
Небольшой комментарий - капитал бренда - термин господина Аакера.
Капитал бренда – совокупность активов (или пассивов) торговой марки, увеличивающая (или уменьшающая) ценность товара или услуг для потребителей, клиентов и поставщиков.
Включает составляющие:
Известность
Лояльность
Воспринимаемое качество
Ассоциации
Как с точки зрения такого контекста? |
|
-------- С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2006 21:29 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Роман Васильев©
А проблема-то в чем? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2006 21:49 | |
|
|
|
Гость<< < |
Сложность замера уровня лояльности + сомнения в принципиальном наличии лояльности к телекомпании.
В настоящее время я оставил лояльность в изначальном виде и получил достаточно информации (из разных источников), чтобы больше ею не заниматься.
Спасибо за ответы, в настоящее время тему можно закрывать. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2006 22:28 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Предыдущее сообщение, как вы наверное догадались, было мое :)
К сожалению, система не всегда меня опознает :) |
|
-------- С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2006 22:30 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 17.08.2005 |
Роман,
нескромный вопрос: клиентами в данном случае называете рекламодателей, размещающих рекламу на некоторых телеканалах, права на которую выкупленны (в конкретном регионе) телекомпанией? Иными словами лояльность конечного потребителя на рынке b2b, обладающего правани на эксклюзивный продукт? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2006 23:59 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Уважаемый Konstant, так как Вы сами назвали вопрос нескромным - с удовольствием не отвечаю :)
|
|
-------- С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2006 07:57 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Роман Васильев© Роман, не понял иронии.
Если я понял суть Вашего вопроса правильно, то ответ можно дать не опираясь на понятия "телекомпания", "канал" и т.д.
Есть некий рынок, на котором присутствуют несколько сортов (не марок, а именно сортов) товара, существенно отличающихся по свойствам. В нашем случае отличительными особенностями товаров будут рейтинг, ЦА, контент и т.д. Далее: в регионе присутствует несколько дилеров, каждый из которых представляет один либо несколько сортов товара. Товарные линейки у дилеров не пересекаются (я правильно понял?).
При таком раскладе влияние бренда дилера будет оказывать минимальное влияние на выбор клиента. Гораздо сильнее будут влиять на решение характеристики товаров и торговые марки (бренды) товаров.
Известность телекомпании померить не сложно (и, наверное, нужно). Лояльность, ассоциации, воспринимаемое качество - в данном случае не понимаю, зачем всё это! Например, если мне нужно разместить рекламу на канале СТС, я пойду в телекомпанию и размещу рекламу на СТС. Даже если они в прошлый раз накосячили, даже если я терпеть не могу менеджера, даже если ... Или я могу воспользоваться услугой РА - дилера телекомпании; деньги в этом случае всё равно попадут в телекомпанию.
С уважением,
генеральный директор
ООО "Акцент реклама"
Панин Константин
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2006 13:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|