Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Измерение силы бренда региональной телекомпании

Profile
Роман Васильев©

Постов: 30
Дата регистрации: 16.06.2006
Добрый день, уважаемые коллеги!

Я работаю над задачей измерения бренда региональной телекомпании.

Проясню ситуацию — есть федеральные телеканалы: ОРТ, НТВ, РТР, Рен ТВ и т.д.
Есть региональные телекомпании, которые в конкрентном регионе осуществляют вещание телеканала и вставляют по согласованию с ним свою рекламу и передачи. Таким образом одна телекомпания может работать одновременно с несколькими телеканалами.

В изучении капитала бренда я столкнулся с сложностью при выявлении лояльности к телекомпании со стороны конечного потребителя.

Классический подход (типа это единственная, предпочитаемая, одна из многих, ненавистная и иже с ним) похоже не срабатывает. Есть соображения померить лояльность через описание нового канала, который привлечет данная телекомпания, но это тоже вроде не то.

Ваше мнение и возможно опыт


PS. Мысли о том, что в голове потребителя приходит постоянное смешение телеканалов и телекомпаний; что мерить это нужно только на рекламодателях; что невозможно это сделать. что все это фигня, что вообще не надо мерить уже давно высказывались и их можно не повторять

Заранее благодарен.
--------
С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2006 15:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Роман Васильев©
Роман, думаю стоит начать с того, что нет таких каналов, как ОРТ и РТР.
Включите телевизор. :)
Этого комента ПС нет.
Проверил. :)

P.S. Если действительно интересно, пишите в приват. Давно мечтал посотрудничать с Марксом. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2006 15:13
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ну вот, опять пытаются измерить то, чего нет. Стоимость ТМ (а не бренда) узнаете при ее продаже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2006 17:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Штирлиц©
Подозреваю, что уже уплочено. :)
К тому же с этим ведь можно бороться.
На две несуществующие вещи я уже указал.
Не все сразу. Осознание должно происходить постепенно.
К тому же определенные полезные вещи измерить все же можно.
И я даже имею соотвествующий опыт работы именно в колониальных условиях.

P.S. И, вообще. Внимательнее читайтес пс. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2006 17:56
цитата
Profile
Роман Васильев©

Постов: 30
Дата регистрации: 16.06.2006
Коллеги, спасибо за помощь!

Небольшой комментарий - капитал бренда - термин господина Аакера.

Капитал бренда – совокупность активов (или пассивов) торговой марки, увеличивающая (или уменьшающая) ценность товара или услуг для потребителей, клиентов и поставщиков.


Включает составляющие:

Известность
Лояльность
Воспринимаемое качество
Ассоциации

Как с точки зрения такого контекста?
--------
С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2006 21:29
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Роман Васильев©
А проблема-то в чем?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2006 21:49
цитата
Гость<<
<
Сложность замера уровня лояльности + сомнения в принципиальном наличии лояльности к телекомпании.

В настоящее время я оставил лояльность в изначальном виде и получил достаточно информации (из разных источников), чтобы больше ею не заниматься.

Спасибо за ответы, в настоящее время тему можно закрывать. :)
<

Да 0 Нет 0
  10.12.2006 22:28
цитата
Profile
Роман Васильев©

Постов: 30
Дата регистрации: 16.06.2006
Предыдущее сообщение, как вы наверное догадались, было мое :)

К сожалению, система не всегда меня опознает :)
--------
С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.12.2006 22:30
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Роман,
нескромный вопрос: клиентами в данном случае называете рекламодателей, размещающих рекламу на некоторых телеканалах, права на которую выкупленны (в конкретном регионе) телекомпанией? Иными словами лояльность конечного потребителя на рынке b2b, обладающего правани на эксклюзивный продукт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2006 23:59
цитата
Profile
Роман Васильев©

Постов: 30
Дата регистрации: 16.06.2006
Уважаемый Konstant, так как Вы сами назвали вопрос нескромным - с удовольствием не отвечаю :)

--------
С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2006 07:57
цитата
Гость<<
<
для: Роман Васильев© Роман, не понял иронии.

Если я понял суть Вашего вопроса правильно, то ответ можно дать не опираясь на понятия "телекомпания", "канал" и т.д.

Есть некий рынок, на котором присутствуют несколько сортов (не марок, а именно сортов) товара, существенно отличающихся по свойствам. В нашем случае отличительными особенностями товаров будут рейтинг, ЦА, контент и т.д. Далее: в регионе присутствует несколько дилеров, каждый из которых представляет один либо несколько сортов товара. Товарные линейки у дилеров не пересекаются (я правильно понял?).

При таком раскладе влияние бренда дилера будет оказывать минимальное влияние на выбор клиента. Гораздо сильнее будут влиять на решение характеристики товаров и торговые марки (бренды) товаров.

Известность телекомпании померить не сложно (и, наверное, нужно). Лояльность, ассоциации, воспринимаемое качество - в данном случае не понимаю, зачем всё это! Например, если мне нужно разместить рекламу на канале СТС, я пойду в телекомпанию и размещу рекламу на СТС. Даже если они в прошлый раз накосячили, даже если я терпеть не могу менеджера, даже если ... Или я могу воспользоваться услугой РА - дилера телекомпании; деньги в этом случае всё равно попадут в телекомпанию.

С уважением,
генеральный директор
ООО "Акцент реклама"
Панин Константин
<

Да 0 Нет 0
  20.12.2006 13:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Измерение силы бренда региональной телекомпании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов