Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Лояльность потребителей
Критерии измерения

Profile
milaniya©

Постов: 53
Дата регистрации: 03.11.2006
Добрый день! Подскажите, какие вопросы может содержать анкета, цель которой измеренье лояльности торговой марки по производству колбасных изделий?
--------
[img]http://line.romanticcollection.ru/ot/1_12_39A42D40_RmoIPotpuskPCerez_8.gif[/img]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2006 10:30
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Все зависит от того, как Вы определяете лояльность.
Есть лояльности поведения и лояльности суждения.
На пересечении наличия или отсутствия которых получаем: истинную (грубо любят и покупают), ложную (не любят, но покупаю), скрытую (любят, но не покупают) и отсутствующую (не любят и не покупают).
Стоит внимательнее посмотреть архив форума.
Например здесь
http://www.forumsostav.ru/117/14523/1/
http://www.forumsostav.ru/33/15363/1/
и т.д.

Наконец. Получите. Распишитесь.

http://www.forumsostav.ru/12/13467/3/174789


Цитата, автор F3:

Получите распишитесь. ;)
Пример набора высказываний для измерения уровня лояльности.

Я регулярно пью эту марку пива
Я предпочитаю эту марку всем другим
Если этой марке не окажется в магазине, лучше я пойду в другой магазин, чем куплю другую марку
Я пью эту марку пива чаше всех прочих
Мне нравится эта марка пива
Эта марка пива для таких людей как я
Я советую эту марку своим друзьям и знакомым
Я не скрываю, что являюсь любителем этой марки
Я бы порекомендовал эту марку пива тем, кто с ней не знаком
Это лучшая марка пива
Даже если это пиво подорожает, я не прекращу его покупать
Если мне предложат другое качественное пиво дешевле, чем пиво этой марки, я все равно предпочту эту марку
Я и в будущем намерен покупать именно эту марку

P.S. Слово "пиво", думаю, сами замените. ;)



Так сложно было слово "лояльность" в поиске набрать ? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2006 11:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Лояльность потребителей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов