Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Открытие филиала
Нужна помощь

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Marussa©
А отрасль у Вас какая?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2006 15:42
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Marussa, потребители в Вашем плане оказались как-то совсем забыты...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 15:44
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Marussa:понятно , что подготовлю предложения по рекламе в прессе, инт-ет, наружка...
Отрасль металлоторговля.


Не очень понял.
Начиналось все с того, что Ваша задача на данный момент - исследовать.
Сейчас Вы говорите про "предложения по рекламе и подготовку наружки"...


--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 17:10
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Marussa©
Берем базу данных по ЖД перевозкам за 2-3 года.
1. Считаем емкость рынка (приблизительно), но необходимо учитывать влияние соседних регионов (возможны переброски значительно объема автотранспортом).
2. Оцениваем долю прямых поставок клиентам и динамику развития за период.
3. Оцениваем долю поставок на склады конкурентов и динамику развития за период.
Возможны дополнительные консультации (напишите свой телефон в приват).

--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 17:52
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Посмотрите материалы Госкомстата. Если я я правильно понял (мы ведь о листах, швеллерах, двутаврах и т.п. говорим?), то вашими потенциальными потребителями будут прежде всего машиностроительные предприятия и строительные организации. Ищите соответствующие разделы в "Российском статистическом ежегоднике" (можно купить в Вашем региональном подразделении статистики рублей за 500-600), обратите также внимание на раздел "Инвестиции".

Единственный момент, в ноябре выйдет справочник за 2005 год, а, значит, информация будет несколько устаревшей. Для ее корректировки можете посетить сайт http://www.gks.ru/wps/portal, там она более оперативная.

Думаю, составить рейтинг регионов, исходя из объемов выполненных работ по соответствующим отраслям, особого труда не составит :) В итоге выбираете несколько кандидатов для экспансии, и начинаете более глубоко изучать регион. Естественно, логистические аспекты экспансии также забывать не стоит...
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 22:16
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Цитата, автор Marussa:понятно , что подготовлю предложения по рекламе в прессе, инт-ет, наружка...


Наружка при отрасли - металлоторговля? если только очень продуманно...

По поводу первичной оценки привлекательности региона/города Вам Дмитрий Петряшов© уже озвучил хорошее направление поиска инфо. Отталкиваться нужно от потребителей в первую очередь. (разумеется, не забывая учитывать конкурентные предложения)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2006 10:34
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Город уже выбран, теперь нужно определиться с целесообразнозностью открытия в нем филиала.
А база по ЖД перевозкам ...в агетствах нужно покупать?
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2006 14:45
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
2 Marussa
Так город уже выбран? Тогда я не совсем понимаю Ваш первый пост.
Я правильно понял, что Ваш шеф ткнул пальцем в карту и сказал: "здесь", а теперь Вам нужно найти подтверждение его гениальных мыслей? Если вся полученная Вами информация будет говорить об обратном, тогда Вам сюда: http://www.forum.marks-com.ru/viewtopic.php?t=360

А если серьезно, скорректируйте, пожалуйста, вопрос в свете новых реалий.


--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2006 16:55
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Marussa©
http://www.r-consulting.2itb.com/
Приват в левом углу.
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2006 12:28
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Marussa©
А Вы не опасаетесь той ситуации, что сейчас Вы подгоните условия задачи под ответ, а потом (через полгода-год), когда окажется, что не все так сказочно и филиал приносит одни убытки, Вас же и сделают крайней, т.к. никто уже не будет помнить, что это шеф придумал, а все скажут (и он первый) - это нам маркетолог насоветовал?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.11.2006 14:20
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Olga63©
В этом году в металлоторговле кто зарабатывал мало – заработал много. Кто зарабатывал много – заработал очень много. Головокружение от успехов имеет место быть. Многие уже забыли тяжелый 2005. Еще будоражат нацпроекты (Доступное жилье). Правило 3П – Позабыли, почему преуспели.
attachment
clip_image001.gif
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2006 14:33
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
2 Marussa©
Можно поподробнее, по каким критериям город выбирали?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2006 19:53
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Добрый ! как определить емкость рынка?
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2006 09:43
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
2 Marussa
Почитайте здесь
http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s...%E5%EC%EA%EE%F1%F2%FC+%F0%FB%ED%EA%E0
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2006 22:34
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Marussa:

Кто подскажет как определить лидирующие компании в определенном городе по определенному виду товара?
Мой вариант, тока по рекламной активности, кто в большинстве открытых источниках мелькает, того и берем..
Может есть еще какие-нибудь способы?



Сразу 2 вопроса возникает: 1. цель этого анализа? 2. что такое "лидирующие компании"- по какому показателю лидирующие? По товарообороту, количеству бизнес- единиц, количеству работников?

Допустим, речь идет о изучении конкурентной ситуации как одного из элементов комплексного анализа рынка с целью вывода на него нового предприятия, а под "лидерами" понимаются орнанизации, имеющие наиболее крупные доли рынка.

Далеко не все крупные компании, особенно ориентированнные на рынок B2B, отличаются рекламной активностью. Продукт может быть слишком специфичным и интересным лишь узкому кругу специалистов, например, масляный трансформатор на 630 КВА; запчасти для БелАЗа; магистральный шинопровод и т.п., поэтому он если и рекламируется, то в специализированных изданиях; компания ориентирована на прямые продажи и придает малое значение рекламе в СМИ и т.п. Я и такие компании знаю, которые являются лидерами рынка, но при этом их сайт, если искать не по названию фирмы, а по продукции и не быть знатоком всевозможных "|", "&", "~", "+" и тому подобных операторов в поисковиках если и находится, то где-нибудь на десятой странице.

Но предложенный Вами источник информации использовать, на мой взгляд, нужно обязательно, но с учетом вышеуказанных оговорок. Кроме того, на мой взгляд, можно использовать еще ряд источников.

1. Попробуйте воспользоваться системами типа СПАРК или СКРИН, изучите публикуемую в них бухгалтерскую отчетность. На основании ее анализа можно вычислить примерную рыночную долю каждого интересующего вас конкурента (есть несколько оговорок при использовании данного источника информации, но в большинстве случаев они не оказывают существенного влияния на результат, а там, где это все- таки имеет место, нужно дополнять имеющуюся информацию данными из других источников)
2. Изучите информацию об условиях и итогах открытых тендеров- так можно вычислить круг участников, соответствующих определенным требованиям (наличие лицензий, опыт аналогичной работы не менее ... лет, наличие определенного уставного капитала, количество работников и т.п.)
3. Изучайте не только рекламную активность, но и то, что об интересующих Вас компаниях пишут в прессе (можно вычислить ряд их поставщиков и клиентов, в ряде случаев определить наличие или отсутствие их лоббистов в органах государственной власти и местного самоуправления и т.п.)
4. Изучите их сайты, особое внимание рекомендую уделить гостевым книгам - иногда там проскакивает конфиденциальная информация.
5. Поищите каталоги профильных выставок - там есть масса информации;
6. Примите участие в специализированной выставке в виде гостя, пообщайтесь с конкурентами на стендах, примите участие в работе круглых столов и презентаций в рамках выставок.
7. Рекомендую съездить в интересующий Вас город на пару дней, изучить ситуацию на месте, посетить конкурентов, оценить их ценовую политику, логистические технологии, грамотность персонала, складской запас, поставщиков, клиентов и т.п. При умелой постановке вопросов Вы можете узнать массу информации.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2006 18:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Открытие филиала
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов