|
|
|
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Marussa©
А отрасль у Вас какая? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2006 15:42 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Marussa, потребители в Вашем плане оказались как-то совсем забыты...
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2006 15:44 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор Marussa:понятно , что подготовлю предложения по рекламе в прессе, инт-ет, наружка...
Отрасль металлоторговля. |
Не очень понял.
Начиналось все с того, что Ваша задача на данный момент - исследовать.
Сейчас Вы говорите про "предложения по рекламе и подготовку наружки"...
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2006 17:10 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Marussa©
Берем базу данных по ЖД перевозкам за 2-3 года.
1. Считаем емкость рынка (приблизительно), но необходимо учитывать влияние соседних регионов (возможны переброски значительно объема автотранспортом).
2. Оцениваем долю прямых поставок клиентам и динамику развития за период.
3. Оцениваем долю поставок на склады конкурентов и динамику развития за период.
Возможны дополнительные консультации (напишите свой телефон в приват).
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2006 17:52 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Посмотрите материалы Госкомстата. Если я я правильно понял (мы ведь о листах, швеллерах, двутаврах и т.п. говорим?), то вашими потенциальными потребителями будут прежде всего машиностроительные предприятия и строительные организации. Ищите соответствующие разделы в "Российском статистическом ежегоднике" (можно купить в Вашем региональном подразделении статистики рублей за 500-600), обратите также внимание на раздел "Инвестиции".
Единственный момент, в ноябре выйдет справочник за 2005 год, а, значит, информация будет несколько устаревшей. Для ее корректировки можете посетить сайт http://www.gks.ru/wps/portal, там она более оперативная.
Думаю, составить рейтинг регионов, исходя из объемов выполненных работ по соответствующим отраслям, особого труда не составит :) В итоге выбираете несколько кандидатов для экспансии, и начинаете более глубоко изучать регион. Естественно, логистические аспекты экспансии также забывать не стоит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2006 22:16 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Цитата, автор Marussa:понятно , что подготовлю предложения по рекламе в прессе, инт-ет, наружка... |
Наружка при отрасли - металлоторговля? если только очень продуманно...
По поводу первичной оценки привлекательности региона/города Вам Дмитрий Петряшов© уже озвучил хорошее направление поиска инфо. Отталкиваться нужно от потребителей в первую очередь. (разумеется, не забывая учитывать конкурентные предложения)
|
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2006 10:34 | |
|
|
|
Постов: 103 Дата регистрации: 12.09.2006 |
Город уже выбран, теперь нужно определиться с целесообразнозностью открытия в нем филиала.
А база по ЖД перевозкам ...в агетствах нужно покупать?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2006 14:45 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
2 Marussa
Так город уже выбран? Тогда я не совсем понимаю Ваш первый пост.
Я правильно понял, что Ваш шеф ткнул пальцем в карту и сказал: "здесь", а теперь Вам нужно найти подтверждение его гениальных мыслей? Если вся полученная Вами информация будет говорить об обратном, тогда Вам сюда: http://www.forum.marks-com.ru/viewtopic.php?t=360
А если серьезно, скорректируйте, пожалуйста, вопрос в свете новых реалий.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2006 16:55 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2006 12:28 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Marussa©
А Вы не опасаетесь той ситуации, что сейчас Вы подгоните условия задачи под ответ, а потом (через полгода-год), когда окажется, что не все так сказочно и филиал приносит одни убытки, Вас же и сделают крайней, т.к. никто уже не будет помнить, что это шеф придумал, а все скажут (и он первый) - это нам маркетолог насоветовал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2006 14:20 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Olga63©
В этом году в металлоторговле кто зарабатывал мало – заработал много. Кто зарабатывал много – заработал очень много. Головокружение от успехов имеет место быть. Многие уже забыли тяжелый 2005. Еще будоражат нацпроекты (Доступное жилье). Правило 3П – Позабыли, почему преуспели. |
|
| clip_image001.gif |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2006 14:33 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
2 Marussa©
Можно поподробнее, по каким критериям город выбирали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2006 19:53 | |
|
|
|
Постов: 103 Дата регистрации: 12.09.2006 |
Добрый ! как определить емкость рынка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2006 09:43 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2006 22:34 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Marussa:
Кто подскажет как определить лидирующие компании в определенном городе по определенному виду товара?
Мой вариант, тока по рекламной активности, кто в большинстве открытых источниках мелькает, того и берем..
Может есть еще какие-нибудь способы? |
Сразу 2 вопроса возникает: 1. цель этого анализа? 2. что такое "лидирующие компании"- по какому показателю лидирующие? По товарообороту, количеству бизнес- единиц, количеству работников?
Допустим, речь идет о изучении конкурентной ситуации как одного из элементов комплексного анализа рынка с целью вывода на него нового предприятия, а под "лидерами" понимаются орнанизации, имеющие наиболее крупные доли рынка.
Далеко не все крупные компании, особенно ориентированнные на рынок B2B, отличаются рекламной активностью. Продукт может быть слишком специфичным и интересным лишь узкому кругу специалистов, например, масляный трансформатор на 630 КВА; запчасти для БелАЗа; магистральный шинопровод и т.п., поэтому он если и рекламируется, то в специализированных изданиях; компания ориентирована на прямые продажи и придает малое значение рекламе в СМИ и т.п. Я и такие компании знаю, которые являются лидерами рынка, но при этом их сайт, если искать не по названию фирмы, а по продукции и не быть знатоком всевозможных "|", "&", "~", "+" и тому подобных операторов в поисковиках если и находится, то где-нибудь на десятой странице.
Но предложенный Вами источник информации использовать, на мой взгляд, нужно обязательно, но с учетом вышеуказанных оговорок. Кроме того, на мой взгляд, можно использовать еще ряд источников.
1. Попробуйте воспользоваться системами типа СПАРК или СКРИН, изучите публикуемую в них бухгалтерскую отчетность. На основании ее анализа можно вычислить примерную рыночную долю каждого интересующего вас конкурента (есть несколько оговорок при использовании данного источника информации, но в большинстве случаев они не оказывают существенного влияния на результат, а там, где это все- таки имеет место, нужно дополнять имеющуюся информацию данными из других источников)
2. Изучите информацию об условиях и итогах открытых тендеров- так можно вычислить круг участников, соответствующих определенным требованиям (наличие лицензий, опыт аналогичной работы не менее ... лет, наличие определенного уставного капитала, количество работников и т.п.)
3. Изучайте не только рекламную активность, но и то, что об интересующих Вас компаниях пишут в прессе (можно вычислить ряд их поставщиков и клиентов, в ряде случаев определить наличие или отсутствие их лоббистов в органах государственной власти и местного самоуправления и т.п.)
4. Изучите их сайты, особое внимание рекомендую уделить гостевым книгам - иногда там проскакивает конфиденциальная информация.
5. Поищите каталоги профильных выставок - там есть масса информации;
6. Примите участие в специализированной выставке в виде гостя, пообщайтесь с конкурентами на стендах, примите участие в работе круглых столов и презентаций в рамках выставок.
7. Рекомендую съездить в интересующий Вас город на пару дней, изучить ситуацию на месте, посетить конкурентов, оценить их ценовую политику, логистические технологии, грамотность персонала, складской запас, поставщиков, клиентов и т.п. При умелой постановке вопросов Вы можете узнать массу информации.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2006 18:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|