Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / исследования рынка ДЕКТ

Карина<<
<
Добрый день!
Уважаеммые коллеги, подскажите пож-та, как лучше изучить рынок ДЕКТ телефонов?
Понять потребительские предпочтения. Простой количественник мы уже делали.
Необходимо узнать какие хитовые модели являются у потребителей приоритетными, также какие типы телефонов?
Чтобы понять как нам изменять ассортиментный ряд, учитывая предпочтения наших реальных и потенциальных потребителей.
Уже сама запуталась, как это лучше сделать...
Также интересны продажы наших конкурентов, какие модели у них самые продаваемые...

Заранее признательна за любую информацию.
<

Да 0 Нет 0
  10.11.2006 12:22
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
"...хитовые модели являются у потребителей приоритетными" - это как? Если что-то уже хорошо продается, что оно и является приоритетом... или я что-то не так понимаю?
А во время количсетвенника не спрашивали по то, какие типы телефонов у народа стоят? А по продажам не смотрели, какие типы телефонов как быстро/ в каком кол-ве продаются?
Продажи конкурентов тоже выясняются многими способами :), начиная от шпионажа, заканчивая анализом вторичной информации (таможенной базы, например, объема поставок и т.п.)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2006 13:09
цитата
Карина<<
<
[quote]Цитата, автор Olga63:

"...хитовые модели являются у потребителей приоритетными" - это как? Если что-то уже хорошо продается, что оно и является приоритетом... или я что-то не так понимаю?
quote]
прошу прощения, хотела написать какие самые хитовые модели (которые лучше всего продаются), также какие модели приоритетны для потребителя
что касается таможенной базы данных - мы уже покупали такую базу... для руководства информации мало((
<

Да 0 Нет 0
  10.11.2006 13:18
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Карина:

Добрый день!
Уважаеммые коллеги, подскажите пож-та, как лучше изучить рынок ДЕКТ телефонов?
Понять потребительские предпочтения. Простой количественник мы уже делали.
Необходимо узнать какие хитовые модели являются у потребителей приоритетными, также какие типы телефонов?
Чтобы понять как нам изменять ассортиментный ряд, учитывая предпочтения наших реальных и потенциальных потребителей.
Уже сама запуталась, как это лучше сделать...
Также интересны продажы наших конкурентов, какие модели у них самые продаваемые...

Заранее признательна за любую информацию.


давайте замутим SMS-проект.
Специальная акция для покупателей продукции DECT. Каждый купивший телефон, может отправить SMS на определённый номер с ответом о своих предпочтения и получить за это бесплатный контент.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2006 13:25
цитата
Карина<<
<
Заранее признательна за любую информацию.[/quote]
давайте замутим SMS-проект.
Специальная акция для покупателей продукции DECT. Каждый купивший телефон, может отправить SMS на определённый номер с ответом о своих предпочтения и получить за это бесплатный контент.[/quote]

все конечно здорово, только нас интересует не только наши покупатели, но и покупатели марок-конкурентов
да и вопрос цены
смс-проект больше на шутку похож, чем на исследование, качество данных сомнительно
<

Да 0 Нет 0
  10.11.2006 13:30
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Карина:

Заранее признательна за любую информацию.


давайте замутим SMS-проект.
Специальная акция для покупателей продукции DECT. Каждый купивший телефон, может отправить SMS на определённый номер с ответом о своих предпочтения и получить за это бесплатный контент.[/quote]

все конечно здорово, только нас интересует не только наши покупатели, но и покупатели марок-конкурентов
да и вопрос цены
смс-проект больше на шутку похож, чем на исследование, качество данных сомнительно[/quote]
:) практически любая сеть согласится на то, чтобы для них сделали базу их покупателей. Т.е. в конкретной сети, а можно в двух-трёх, можно запустить SMS-проект. "при покупке DECT-телефона любой марки, отправь SMS на номер хххх и получи бесплатный контент для своего телефона (а вот это опускаем: "для получения требуется ответить на небольшую анкету").

Итого: Вы получаете ответы на анкету, а сети получают реальную базу своих покупателей БЕСПЛАТНО. Они на это пойдут, думаю, что можно было бы ещё и заработать на этом.

Считать шутка это или нет - решать Вам.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2006 08:38
цитата
Profile
tessio©

Постов: 18
Дата регистрации: 14.09.2006
На самом деле оптимальный метод это именно количественный опрос потребителей. С правильно рассчитанной выборкой и хорошими интервьюерами дает отличные результаты. Главное цели и задачи прописать точно :) Еще могу порекомендовать опрос в точках продаж, посчитать покупателей и посетителей сделать пропорциональную выборку и тепленьких брать: какую марку купили, почему эту, что нравится что нет, планируете ли менять, первый или следующий раз покупаете и пр. Действует, только опять же цели, задачи, инструментарий... Для конкурентов проще всего это делать подсчет и опрос возли хи мест продаж. Выясните кучу нужного и полезного. Тайный покупатель тоже хорошо. Анализ вторички, пресс-релизов например, о планах комапнии, можно прикинуть хоть и очень приблизительно.
--------
я-маркетолог!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2006 14:56
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор tessio:

На самом деле оптимальный метод это именно количественный опрос потребителей. С правильно рассчитанной выборкой и хорошими интервьюерами дает отличные результаты. Главное цели и задачи прописать точно :) Еще могу порекомендовать опрос в точках продаж, посчитать покупателей и посетителей сделать пропорциональную выборку и тепленьких брать: какую марку купили, почему эту, что нравится что нет, планируете ли менять, первый или следующий раз покупаете и пр. Действует, только опять же цели, задачи, инструментарий... Для конкурентов проще всего это делать подсчет и опрос возли хи мест продаж. Выясните кучу нужного и полезного. Тайный покупатель тоже хорошо. Анализ вторички, пресс-релизов например, о планах комапнии, можно прикинуть хоть и очень приблизительно.


:) если не ошибусь, то это будет весьма дорого и также сомнительно. Знаю по опыту, что просто так, человека не заставишь отвечать на вопросы.
Вывод: сделать стандартно можно, но будет стоить до .....
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2006 15:28
цитата
Гость<<
<
для: Vertu©
Коллега, Вам, как неофиту простительно.
Но все же, ведите себя прилично.
Уж на то пошло, просто так человка мало что можно заставить делать.
Даже СМС послать.
Особенно, если этого не уметь.
<

Да 0 Нет 0
  13.11.2006 15:33
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
ню-ню и во-во :)
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2006 17:16
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Есть на разных рынках маркетологи, которых я отношу к ПРОФИ и, с которыми мне нее хотелось бы конкурировать в одном рыночном сегменте. Несмотря на грандиозное самомнение понимаю, что не выиграю. Когда у меня есть вопрос по этому рынку я спрашиваю у них и операюсь на их экспертное мнение. На рынке DECT это Андрей Деревянский.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 14:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / исследования рынка ДЕКТ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов