|
|
|
|
|
|
Карина<< < |
Добрый день!
Уважаеммые коллеги, подскажите пож-та, как лучше изучить рынок ДЕКТ телефонов?
Понять потребительские предпочтения. Простой количественник мы уже делали.
Необходимо узнать какие хитовые модели являются у потребителей приоритетными, также какие типы телефонов?
Чтобы понять как нам изменять ассортиментный ряд, учитывая предпочтения наших реальных и потенциальных потребителей.
Уже сама запуталась, как это лучше сделать...
Также интересны продажы наших конкурентов, какие модели у них самые продаваемые...
Заранее признательна за любую информацию. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 12:22 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
"...хитовые модели являются у потребителей приоритетными" - это как? Если что-то уже хорошо продается, что оно и является приоритетом... или я что-то не так понимаю?
А во время количсетвенника не спрашивали по то, какие типы телефонов у народа стоят? А по продажам не смотрели, какие типы телефонов как быстро/ в каком кол-ве продаются?
Продажи конкурентов тоже выясняются многими способами :), начиная от шпионажа, заканчивая анализом вторичной информации (таможенной базы, например, объема поставок и т.п.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:09 | |
|
|
|
Карина<< < |
[quote]Цитата, автор Olga63:
"...хитовые модели являются у потребителей приоритетными" - это как? Если что-то уже хорошо продается, что оно и является приоритетом... или я что-то не так понимаю?
quote]
прошу прощения, хотела написать какие самые хитовые модели (которые лучше всего продаются), также какие модели приоритетны для потребителя
что касается таможенной базы данных - мы уже покупали такую базу... для руководства информации мало((
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:18 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Карина:
Добрый день!
Уважаеммые коллеги, подскажите пож-та, как лучше изучить рынок ДЕКТ телефонов?
Понять потребительские предпочтения. Простой количественник мы уже делали.
Необходимо узнать какие хитовые модели являются у потребителей приоритетными, также какие типы телефонов?
Чтобы понять как нам изменять ассортиментный ряд, учитывая предпочтения наших реальных и потенциальных потребителей.
Уже сама запуталась, как это лучше сделать...
Также интересны продажы наших конкурентов, какие модели у них самые продаваемые...
Заранее признательна за любую информацию. |
давайте замутим SMS-проект.
Специальная акция для покупателей продукции DECT. Каждый купивший телефон, может отправить SMS на определённый номер с ответом о своих предпочтения и получить за это бесплатный контент. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:25 | |
|
|
|
Карина<< < |
Заранее признательна за любую информацию.[/quote]
давайте замутим SMS-проект.
Специальная акция для покупателей продукции DECT. Каждый купивший телефон, может отправить SMS на определённый номер с ответом о своих предпочтения и получить за это бесплатный контент.[/quote]
все конечно здорово, только нас интересует не только наши покупатели, но и покупатели марок-конкурентов
да и вопрос цены
смс-проект больше на шутку похож, чем на исследование, качество данных сомнительно |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:30 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Карина:
Заранее признательна за любую информацию. |
давайте замутим SMS-проект.
Специальная акция для покупателей продукции DECT. Каждый купивший телефон, может отправить SMS на определённый номер с ответом о своих предпочтения и получить за это бесплатный контент.[/quote]
все конечно здорово, только нас интересует не только наши покупатели, но и покупатели марок-конкурентов
да и вопрос цены
смс-проект больше на шутку похож, чем на исследование, качество данных сомнительно[/quote]
:) практически любая сеть согласится на то, чтобы для них сделали базу их покупателей. Т.е. в конкретной сети, а можно в двух-трёх, можно запустить SMS-проект. "при покупке DECT-телефона любой марки, отправь SMS на номер хххх и получи бесплатный контент для своего телефона (а вот это опускаем: "для получения требуется ответить на небольшую анкету").
Итого: Вы получаете ответы на анкету, а сети получают реальную базу своих покупателей БЕСПЛАТНО. Они на это пойдут, думаю, что можно было бы ещё и заработать на этом.
Считать шутка это или нет - решать Вам. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2006 08:38 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 14.09.2006 |
На самом деле оптимальный метод это именно количественный опрос потребителей. С правильно рассчитанной выборкой и хорошими интервьюерами дает отличные результаты. Главное цели и задачи прописать точно :) Еще могу порекомендовать опрос в точках продаж, посчитать покупателей и посетителей сделать пропорциональную выборку и тепленьких брать: какую марку купили, почему эту, что нравится что нет, планируете ли менять, первый или следующий раз покупаете и пр. Действует, только опять же цели, задачи, инструментарий... Для конкурентов проще всего это делать подсчет и опрос возли хи мест продаж. Выясните кучу нужного и полезного. Тайный покупатель тоже хорошо. Анализ вторички, пресс-релизов например, о планах комапнии, можно прикинуть хоть и очень приблизительно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2006 14:56 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор tessio:
На самом деле оптимальный метод это именно количественный опрос потребителей. С правильно рассчитанной выборкой и хорошими интервьюерами дает отличные результаты. Главное цели и задачи прописать точно :) Еще могу порекомендовать опрос в точках продаж, посчитать покупателей и посетителей сделать пропорциональную выборку и тепленьких брать: какую марку купили, почему эту, что нравится что нет, планируете ли менять, первый или следующий раз покупаете и пр. Действует, только опять же цели, задачи, инструментарий... Для конкурентов проще всего это делать подсчет и опрос возли хи мест продаж. Выясните кучу нужного и полезного. Тайный покупатель тоже хорошо. Анализ вторички, пресс-релизов например, о планах комапнии, можно прикинуть хоть и очень приблизительно. |
:) если не ошибусь, то это будет весьма дорого и также сомнительно. Знаю по опыту, что просто так, человека не заставишь отвечать на вопросы.
Вывод: сделать стандартно можно, но будет стоить до ..... |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2006 15:28 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Vertu©
Коллега, Вам, как неофиту простительно.
Но все же, ведите себя прилично.
Уж на то пошло, просто так человка мало что можно заставить делать.
Даже СМС послать.
Особенно, если этого не уметь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2006 15:33 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2006 17:16 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Есть на разных рынках маркетологи, которых я отношу к ПРОФИ и, с которыми мне нее хотелось бы конкурировать в одном рыночном сегменте. Несмотря на грандиозное самомнение понимаю, что не выиграю. Когда у меня есть вопрос по этому рынку я спрашиваю у них и операюсь на их экспертное мнение. На рынке DECT это Андрей Деревянский.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 14:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|