ИАБ "Лаптев и коллеги"<< < |
Всем добрый день!
Некоторое время назад с подачи ФАС ввели запрет на рекламу спиртных напитков под зонтичными брендами.
Где-то читал, что основанием для этого послужили данные исследования, в котором замеряли восприятие рекламируемой товарной категории (водка, журнал, конфеты, вода).
Поиск в Рунете ничего не дал.
Есть ли у кого какие-нибудь ссылки или материалы этого исследования?
Может, кто знает, кто это исследование проводил, по какой методике, какие точно получены результаты, сделаны выводы и прочее?
Проводилось ли такое исследование вообще?
Поделитесь, пожалуйста, кто чем может!
Особенно интересует мнение Михаила Дымшица. :-)
Можно в приват laptevlu собака mtu-net точка ru
Спасибо всем ответившим.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 14:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|