Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ФАС и зонтичные бренды

ИАБ "Лаптев и коллеги"<<
<
Всем добрый день!
Некоторое время назад с подачи ФАС ввели запрет на рекламу спиртных напитков под зонтичными брендами.
Где-то читал, что основанием для этого послужили данные исследования, в котором замеряли восприятие рекламируемой товарной категории (водка, журнал, конфеты, вода).
Поиск в Рунете ничего не дал.
Есть ли у кого какие-нибудь ссылки или материалы этого исследования?
Может, кто знает, кто это исследование проводил, по какой методике, какие точно получены результаты, сделаны выводы и прочее?
Проводилось ли такое исследование вообще?
Поделитесь, пожалуйста, кто чем может!
Особенно интересует мнение Михаила Дымшица. :-)
Можно в приват laptevlu собака mtu-net точка ru
Спасибо всем ответившим.
<

Да 0 Нет 0
  07.11.2006 14:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ФАС и зонтичные бренды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов