Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ЦЕна вопроса!
Сколько реально стоит исследование в Москве?

Profile
Eкатерина©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.11.2005
Здравствуйте!
Скажите, сколько же действительно стоит провести качественное/количественное исследование в г. Москва? Ну, скажем, опросить по телефону 1000 человек и провести 8-10 групп? Тема - читательские предпочтения, изучение контента издания... Ничего особенно сложного... Но когда называют суммы в 10,000$ и более - как-то не по себе становится... Неужели??!!! ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2006 17:08
цитата
Dirty joker<<
<
Вас обманули. $10,000 за 10 фокус групп и 1000 телефонных интервью в Москве - это демпинг. Реальная стоимость такого исследования - не менее 20 K$
<

Да 0 Нет 0
  03.11.2006 18:30
цитата
Profile
Eкатерина©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.11.2005
для: Dirty joker
Вы издеваетесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2006 19:24
цитата
Dirty joker<<
<
Нисколько. Это абсолютно реальные цены
<

Да 0 Нет 0
  03.11.2006 19:48
цитата
Profile
Eкатерина©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.11.2005
для: Dirty joker
Неужели нет ничего дешевле? Ужас!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2006 20:18
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Eкатерина© А вы запросите у тех, с кем общаетесь, подробную смету. Думаю, после этого многое станет понятнее.
Цены, действительно, такие, как назвал Dirty joker И 20000 - это вполне приемлемо, честное слово.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2006 22:56
цитата
Проходящий Мимо<<
<

Цитата, автор Dirty joker:Вас обманули. $10,000 за 10 фокус групп и 1000 телефонных интервью в Москве - это демпинг. Реальная стоимость такого исследования - не менее 20 K$



Я протестую. Это - не демпинг. Это - попытка сделать исследование ниже себестоимости. И вариантов - при такой цене - два: или исследователь будет не только работать бесплатно, но доплачивать еще и из своего кармана, или будет профанация исследования.

Поскольку минимальная себестоимость одной группы в Москве, в случае, если нет требований, удорожающий рекрутмент и вознаграждение (типа, " доход не менее 25000 ублей на члена домохозяйства в месяц "), составляет долларов 800 (помещение-запись-рекрутмент-вознаграждение респондентам-модерирование-ассистирование-транскрипирование). Эта сумма не включает разработку полевых документов, анализ информации, написание отчета и составление презентации по результатам исследования, а также менеджмент проекта.

20 тысяч - абсолютно реальная и обоснованная стоимость. Именно потому, что "ничего особенно сложного". Не максимальная по рынку, кстати.

Екатерина , а Вы уверены, что Вам реально необходимы 10 групп? Зачем столько?
<

Да 0 Нет 0
  04.11.2006 17:12
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Неужели нет ничего дешевле? Ужас!


Почему "нет"?
Всегда есть возможность удешевить опрос. С учетом задач исследования. С учетом того, какие задачи могут быть решены с использованием меньших затрат.

Например. Мне вот проведение 10 групп видится не вполне однозначно рациональным в данном случае.
Мой опыт решения подобной задачи (не забывайте только, пожалуйста, что конкретикой Вашей задачи я не обладаю и говорю лишь только о своих представлениях, исходя из крайне ограниченной информации, которую вы дали) говорит о том, что, применительно к конкретному изданию, возможно, можно обойтись меньшим количеством групп.

А если говорить, например, о том, что формат исследования - 6 групп и, скажем, 500-600 небольших анкет коллцентровского количественника, то, если исполнитель чуть-чуть поддемпингует, можно провести хорошее исследование и не достигнув "психологического рубежа" в 10.000 долларов.

ЗЫ: Но, естественно, все разговоры о конкретных форматах и ценах исследования писаны вилами по воде, пока конкретику проекта знаете, из присутствующих, только Вы.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2006 20:11
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
для: Eкатерина©
Была недавно одна работа, в ходе которой мне лично было необходимо выяснить: почему читатели одних журналов стали вместо них читать другие (из тойже стабильно существующей на рынке группы). Распространение у этих журналов было во многом похожее, цены в двух категориях (распространение, его широта, да и цены это почти самое главное). Я это для себя заранее выяснил. В Интернет это делается за день. Далее надо было работать в плоскости разные сегменты аудитории издания - контент расчитанный на каждый.
Но я честно говоря, не представляю, как бы мне в этом мог помочь телефонный опрос. Тема интервью про контент требует долгого разговора и откровенности, да и сегментов читателей у журнала не один и не два. При проведению такого опроса быстрее всего молучим набор ответов-штампов, мало раскрывающих глубину темы: почему перестал покупать этот и стал покупать тот на 90% похожий. Про 10 ФГ я говорить не буду, там дело сложнее и очень важно кто и как проводит, но и их без отточенной формулировки 2 - 3 гипотез проводить нельзя. Будут выкинутые деньги. И как Вы поняли порядок цен именно такой, как пишут форумчане.
Опишите нам гипотезы, которые Вы хотели проверить исследованиями и форумчане подскажут как построить исследования оптимальным образом.
Я лично разбираясь с контентом: 1. разграничел все материалы всех 9 интересующих меня журналов за 1,5 года на интересные тому или иному читательскому сегменту, который отдал за них деньги в киоске, и навязанные ему редакцие в виде малоитересного ему PR и рекламы. Если вторых получалось более 35% мне было ясно, почему год за годом аудитория издания сокращается (порог 28 -30%).
2. Потом я просмотрел много форумов, в которых обсуждалось, почему "фонаты темы" перестали покупать тот или иной журнал. Дело не легкое, но с большой отдачей. Там люди откровены.
"Устоялось в голове" 2 -3 гипотезы. Можно было начинать исследования.
А у Вас как? Напишите подробно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2006 13:48
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Eкатерина:

Здравствуйте!
Скажите, сколько же действительно стоит провести качественное/количественное исследование в г. Москва? Ну, скажем, опросить по телефону 1000 человек и провести 8-10 групп? Тема - читательские предпочтения, изучение контента издания... Ничего особенно сложного... Но когда называют суммы в 10,000$ и более - как-то не по себе становится... Неужели??!!! ???


телефонник по Вашим данным:
База: ~300 у.е.
Запуск: ~400 у.е.
Выполнение: ~2500 х 0,21 у.е. х 4 мин. = 2100 у.е.
Итого: ~2800
Это данные по хорошему. По плохому может и за 4000 зашкалить.
Так что, со стороны профессионального call-центра, говорю, что предложенная Вам сумма - очень маленькая.

Ответ этому могу дать только один: у них уже есть этот отчет, т.е. они уже для кого-то проводили подобный проект и теперь просто хотят прокрутить его ещё раз. Подрисуют, подкрасят и выдадут за свежий. Также этим "болеют" некоторые call-центры.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.11.2006 12:49
цитата
Гость<<
<
для: Eкатерина©
Если нужно съэкономить. Можно обратиться за телефонным опросом в регионы. Однако группы все равно придется делать на месте. Плюс нужно учитывать длительность интервью, так как расходы на междугородюю связь могут съесть экономию.
<

Да 0 Нет 0
  08.11.2006 14:33
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Гость:

для: Eкатерина©
Если нужно съэкономить. Можно обратиться за телефонным опросом в регионы. Однако группы все равно придется делать на месте. Плюс нужно учитывать длительность интервью, так как расходы на междугородюю связь могут съесть экономию.


Что касается "обратиться в регионы", посмотрите вот этот ролик: http://callcentermovie.com/movie/movie2.html
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.11.2006 15:53
цитата
Гость<<
<
Считайте сами.
Группы 10*1400-1700=$14-17 тысяч
Опрос 1000*4-8=$4-8 тысяч

Итого: 18-25 тысяч, без НДС
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2006 22:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ЦЕна вопроса!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов