Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Влияние цены на рентабельность
?.
< 1 2

Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Ay
Когда рынок относительно стабилен по цене, такой механизм ценообразования можно пробовать...
Как использовать его на быстро растущем или стремительно падающем по цене рынке?
Как использовать его на рынке b2b? Что можете посоветовать?
Например: Типоразмер – один, ГОСТ – один, Производители – 15, Конкурентное окружение – 750.
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2006 17:20
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
2 СОК.
Может быть, Вам поможет такая забавная штука, как надстройка "Поиск решения" в Excell? Почитайте тут: http://www.bsu.edu.ru:8801/projects/inf/excel/excel07.htm
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2006 18:23
цитата
Ay<<
<
2 Игорь.

Естественно, у всякого метода есть ограничения.
Хотя я не могу представить себе нормальный массовый рынок, где действуют нормальные законы спроса и предложения, который будет постоянно стремительно расти или падать, причём все SKU, все марки... разве что рынок московской недвижимости.
Впрочем, даже для падающего и растущего по цене рынка можно проводить ценовые тесты, просто будете задавать больше уровней в нужную сторону. Ну и поможет стандартная опция "при этих ценах не куплю ничего". "Можно проводить", как Вы понимаете, не означает "нужно проводить"...

По в2в - почему нет? Главная проблема в2в - процесс принятия решений. Он может быть абсолютно не рыночным, принимать решение может группа лиц, и так далее. Возможно, именно поэтому я с применением конкретно СВС на этих рынках не сталкивалась. Советовать какие-то другие методы абстрактно, не зная, о каком именно рынке и товаре Вы говорите, уж простите, не буду.

<

Да 0 Нет 0
  27.10.2006 19:26
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
Добрый вечер Игорь.
Т. к. современная экономическая история России изобилует кризисами (локальными, общеэкономическими), то накопилось среди маркетологов много примеров, когда приходится что-то выдумывать в рамках «В2В» в момент стремительного падения и роста цен. Вспомните хотя бы как пришлось ВАЗу реагировать в 1998 году на кризис.
Но есть (известны неширокому кругу коллег) примеры и более классического с точки зрения учебника маркетинга изменения комплекса маркетинга организации в момент резкого изменения цен на рынке. Если образно представить себе управление маркетингом как переключение 4 (4Р) или "n" (NP) рычажков, в момент изменения рыночной ситуации, то при нестабильности дирекции приходится многократно переключать большинство, дергая их туда сюда. По аналогии, как в стабильных условиях делают программки на «В2С» рынках: взаимоувязывая во времени рекламную активность, BTL-акции и временные изменения цен.
Успешная практика то есть, и есть примеры для разных ситуаций, но вот ни одной публикации, где бы это можно было почитать, я не вспомню. Как-то не принято у нас об этом писать. Если бы не F-F (в данном случае M-M) общение с приятелями - коллегами и я бы не знал этих примеров.
Вообще современная теория ценообразования для «В2В», представленная различными пороговыми моделями (в учебниках и этого, конечно, нет), более или менее разработана для случая резкого изменения бюджета организации покупателя. Нет в ней пока моделей для 98% того множества конкурентных ситуаций, которые используют изменения цен.
Поэтому предлагаю: опишите Вашу ситуацию поподробней, а коллеги, я поищем, не известно ли нам что-то похожее или в теоретических работах, либо среди практики знакомых маркетологов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2006 01:31
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
Уважаемые коллеги и Эдуард Измаилович!
Спасибо за отзывы и проявленное участие к моей проблеме. Проблема с ценообразованием в кризисные моменты в нашей компании мной "в принципе" решена. Прежней суеты и с "переключением рычажков" уже не происходит. Более того, существуют разработанные планы мероприятий для "типовых" кризисов.
Понимаю, что совершенству пределов не бывает и хочется усовершенствовать уже существующую систему.
Раскрывать систему ценообразования полностью – значит лишить себя существующего конкурентного преимущества. Кстати, именно этим и объясняется отсутствие публикаций по данной теме.
Сами методы CBC и ВРТО меня заинтересовали, с доработкой можно пробовать подключить нашей модели.
Буду рад любым открытым примерам удачного и неудачного использования… :)

К теории отношусь с большим уважением, она позволяет "зрить в корень", но практическое ценообразование иное.
Увы, часто засекречивают не механизм ценообразование, а свое невежество. Настоящие "боевые" модели прошедшие испытанием временем и доказавшими свою эффективность встречаются редко.
В узком кругу, готов к обмену знаниями и конструктивной критике специалистов, на форуме этого делать не стоит...
С Уважением, Игорь.
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 09:25
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
Согласен с Вами Игорь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 23:17
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Влияние цены на рентабельность
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов