Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективное анкетирование

Profile
mirugon©

Постов: 15
Дата регистрации: 20.10.2006
Здравствуйте! Я работаю в страховой компании. Сейчас мы собираемся проводить анкетирование среди клиентов компании. Хотелось бы узнать у вас, друзья, какие есть методы анкетирования и насколько они эффективны. Анкетирования в зале, на сайте, электронная рассылка анкет. Что есть еще? У кого есть в этом деле опыт-поделитесь пожалуйста.
Целью наших анкет является составление портрета клиента для развития кросс-продаж. Вобщем выявление у клиента потенциальной)) потребности в другом(кроме приобретенного) страховом продукте. Анкета сама по себе маленькая-10 вопросов всего. Мне, по большей части, хотелось бы выяснить ГДЕ? и КАК? проводить интервью. Какой из способов наиболее эффективен и не раздражает клиента? Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2006 15:45
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
для: mirugon©
Вы не думайте ради бога, что мы здесь "выпендриваемся". Но для намеченной Вами работы Вам нужно привлечь, как минимум, косультанта на весь цикл исследований. Или отдать его специализированной фирме.
Если бы за пол года можно было бы научиться хорошо делать такие исследования, то не было бы такой спецальности маркетолог-исследователь таких-то рынков. Бери любого студента-маркетолога (социолога, психолога) и на следующий год у тебя исследования на потоке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2006 20:15
цитата
Profile
Dako©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.10.2006
для: mirugon©

Добрый день!
Можно обратиться в специализированную компанию - call center. Они проведут для Вас анкетирвоание по телефону. Для того, чтобы сказать точнее насколько такой способ исследования подойдет Вам надо больше знать о целях и задачах, которые вы хотите решить с помощью проведения подобного исследования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2006 13:11
цитата
Гость<<
<
;) ???

Удалил прикрепленный файл, как потенциально могущий содержать вирусы, особенно с учетом такого сообщения. Само сообщение не корректировал. Arsenij.
<

Да 0 Нет 0
  27.02.2007 22:46
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: mirugon©
На вскидку - самый простой способ выяснения информации своими силами в Вашем случае - через собственных агентов. Только заставлять их "анкетировать клиентов" нельзя, - другие обязанности, нет навыков и т.д. - результаты будут лчень далеки от истины. Но необходимую информацию "в первом приближении" таким образом получить можно. Возможно, они (агенты) ей уже обладают - не пробовали поговорить?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.02.2007 08:34
цитата
Гость<<
<
а вопрос уже задавался на другом форуме, и весь спектр внятных ответов уже был представлен. неудовлетворенность вопрошающего смущает
<

Да 0 Нет 0
  04.03.2007 15:21
цитата
Света<<
<
В нашей компании (небольшой) есть оптовый отдел, сейчас там упали продажи и наш руководитель требует провести анкетирование розничных продавцов нашим товаром. Цель - выяснить почему покупают не у нас, где, по какой цене и по какой причине покупают сейчас. Я не маркетолог, но выбора особо-то нет. Может ли кто-либо помочь советом?
<

Да 0 Нет 0
  12.03.2007 14:07
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Света
Рекомендую завести свою тему (правая верхняя часть экрана , надпись "Новая тема"), после чего изложить вопрос более подробно.
Я не совсем понял ряд вещей:
1. Руководитель дал задание провести анкетирование розничных продавцов "почему покупают не у нас, где, по какой цене и по какой причине покупают сейчас"? Может быть, нужно все-таки мнением клиентов интересоваться, а не мнением продавцов?
2. Руководитель - это кто? Директор, начальник отдела?
3. Почему выбрано именно анкетирование в качестве метода исследований?
4. Вы сами какую должность в фирме занимаете, круг Ваших обязанностей?
5. Ваш уровень знания маркетинга, менеджмента?
Ответы на два последних вопроса позволят аудитории давать Вам советы с учетом Вашего уровня знаний и умений.
6. Профиль деятельности организации?
7. Что именно Вы хотите узнать: как правильно анкету составить, как правильно выбрать источники информации по теме, какими маркетинговыми методами можно воспользоваться при изучении вопроса, как проводить исследование, как интерпретировать результаты, как делать выводы, как оформлять готовый отчет?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2007 14:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективное анкетирование
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов