|
|
|
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 20.10.2006 |
Здравствуйте! Я работаю в страховой компании. Сейчас мы собираемся проводить анкетирование среди клиентов компании. Хотелось бы узнать у вас, друзья, какие есть методы анкетирования и насколько они эффективны. Анкетирования в зале, на сайте, электронная рассылка анкет. Что есть еще? У кого есть в этом деле опыт-поделитесь пожалуйста.
Целью наших анкет является составление портрета клиента для развития кросс-продаж. Вобщем выявление у клиента потенциальной)) потребности в другом(кроме приобретенного) страховом продукте. Анкета сама по себе маленькая-10 вопросов всего. Мне, по большей части, хотелось бы выяснить ГДЕ? и КАК? проводить интервью. Какой из способов наиболее эффективен и не раздражает клиента? Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2006 15:45 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемые коллеги.
для: mirugon©
Вы не думайте ради бога, что мы здесь "выпендриваемся". Но для намеченной Вами работы Вам нужно привлечь, как минимум, косультанта на весь цикл исследований. Или отдать его специализированной фирме.
Если бы за пол года можно было бы научиться хорошо делать такие исследования, то не было бы такой спецальности маркетолог-исследователь таких-то рынков. Бери любого студента-маркетолога (социолога, психолога) и на следующий год у тебя исследования на потоке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2006 20:15 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: mirugon©
Добрый день!
Можно обратиться в специализированную компанию - call center. Они проведут для Вас анкетирвоание по телефону. Для того, чтобы сказать точнее насколько такой способ исследования подойдет Вам надо больше знать о целях и задачах, которые вы хотите решить с помощью проведения подобного исследования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2006 13:11 | |
|
|
|
Гость<< < |
;) ???
Удалил прикрепленный файл, как потенциально могущий содержать вирусы, особенно с учетом такого сообщения. Само сообщение не корректировал. Arsenij. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2007 22:46 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: mirugon©
На вскидку - самый простой способ выяснения информации своими силами в Вашем случае - через собственных агентов. Только заставлять их "анкетировать клиентов" нельзя, - другие обязанности, нет навыков и т.д. - результаты будут лчень далеки от истины. Но необходимую информацию "в первом приближении" таким образом получить можно. Возможно, они (агенты) ей уже обладают - не пробовали поговорить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2007 08:34 | |
|
|
|
Гость<< < |
а вопрос уже задавался на другом форуме, и весь спектр внятных ответов уже был представлен. неудовлетворенность вопрошающего смущает |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2007 15:21 | |
|
|
|
Света<< < |
В нашей компании (небольшой) есть оптовый отдел, сейчас там упали продажи и наш руководитель требует провести анкетирование розничных продавцов нашим товаром. Цель - выяснить почему покупают не у нас, где, по какой цене и по какой причине покупают сейчас. Я не маркетолог, но выбора особо-то нет. Может ли кто-либо помочь советом? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2007 14:07 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Света
Рекомендую завести свою тему (правая верхняя часть экрана , надпись "Новая тема"), после чего изложить вопрос более подробно.
Я не совсем понял ряд вещей:
1. Руководитель дал задание провести анкетирование розничных продавцов "почему покупают не у нас, где, по какой цене и по какой причине покупают сейчас"? Может быть, нужно все-таки мнением клиентов интересоваться, а не мнением продавцов?
2. Руководитель - это кто? Директор, начальник отдела?
3. Почему выбрано именно анкетирование в качестве метода исследований?
4. Вы сами какую должность в фирме занимаете, круг Ваших обязанностей?
5. Ваш уровень знания маркетинга, менеджмента?
Ответы на два последних вопроса позволят аудитории давать Вам советы с учетом Вашего уровня знаний и умений.
6. Профиль деятельности организации?
7. Что именно Вы хотите узнать: как правильно анкету составить, как правильно выбрать источники информации по теме, какими маркетинговыми методами можно воспользоваться при изучении вопроса, как проводить исследование, как интерпретировать результаты, как делать выводы, как оформлять готовый отчет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2007 14:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|