|
|
|
|
|
|
Marketing specialist Постов: 1 Дата регистрации: 25.04.2007 |
Цитата, автор butaev:
Добрый вечер коллеги.
У нас на форуме есть как минимум десяток человек, которые обсуждают эту тему в Интернет на разных форумах года три - четыре и даже больше. Это Юрий Рязанов, Bal, hvn, Михаил Дымшиц, Равшан (и сразу прошу прощения, если я кого не назвал). У каждого из них свои подходы и примеры анализа.
Предлагаю: Marussa опишите какие идеи были у компании, когда она начала вкладываться в рекламу серьезно.
У каждой компании-оптовика это по своему.
А я попытаюсь привлечь к разговору всех вышеперечисленных. По моему мнению, для оптовика с рекламой все не так очевидно. |
Уважаемый, Эдуард Измайлович. (и другие не менее уважаемые участники форума)!
В настоящее время я работаю над научной работой, где в том числе освящаю вопросы по эффективности рекламы.
И я не только пришел к выводу, что универсального способа нет, но (это самая большая моя головная боль) и что я не могу с уверенностью мотивировать и доказать ни один из этих способов!
Чего только стоит один расчет эффективности вложений в рекламу и прибыли от пришедших от нее клиентов! Мы не можем даже утверждать, какой фактор сыграл решаюшую роль - реклама или работа менеджера?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2007 17:51 | |
|
|
|
Совет<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 18:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|