Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность рекламы в СМИ
Прошу помочь!
1 2 >

Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Добрый день уважаемые!
Прошу помочь,
эффективноть рекламы определяю так:
фиксирую источник информации о компании у каждого нового клиента,
а вот как быть дальше теряюсь...
Может кто подскажет?
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 15:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Дальше можно соотнести прибыль получаемую от новых клиентов, привлеченных рекламной кампанией и затраты на эту кампанию. По умному называется: Индекс окупаемости инвестиций в маркетинг (ROMI).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 15:17
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Спасибо, но видимо так не получится, т.к. информацию получаю с регионов и будет сложно добиться, что бы получать еще и продажи по всем новым клиентам...
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 16:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Тогда и не парьтесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 16:26
цитата
мнение<<
<
да паримся мы. оценить эффективность очень хочется. и желательно с привязкой к деньгам.
есть еще один насущный вопрос - часть заказчиков по рекламе заходит на сайт. после этого источником о компании становится интернет.
эффективность прямой рекламы в издании падает. хотя я считаю что не только в откликах щастье, так как есть еще эффект присутствия.
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 19:35
цитата
Гость<<
<
для: Marussa©
Если бы все было так просто в случае мультимедийных кампаний.
Например в FMCG прочие носители "забивает" телек.
А в банковской сфере в выигрыше пресса, так как признаваться в том, что ты выбрал банк, посмотрев ящик - моветон.
И т.д.
Отчасти решает проблему разные телефоны или особые коды на разных носителях.
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 19:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор мнение:
да паримся мы. оценить эффективность очень хочется.


Вам кто-то сказал, что можно оценить эффективность с помощью какой-нибудь универсальной формулы?
Что для этого не надо отрывать задницу от кресла, не надо ругаться и пинать продажников, чтобы получать от них подробную и достоверную информацию, что не надо напрягать финансовый отдел для получения данных о прибыльности тех или иных продуктов, что не надо скурпулезно собирать, обрабатывать и анализировать информацию о контактах с клиентами???
Вы полагаете, что можно зайти на форум и Вам дадут универсальную формулу которая позволит "легким движением руки" не отрываясь от утреннего кофе расчитывать эффективность мультимедийных рекламных кампаний да еще и влияние их на продажи???
Так НЕ БЫВАЕТ!!! Это Вас кто-то обманул....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 09:06
цитата
Profile
HiChe©

Постов: 24
Дата регистрации: 14.09.2006
А сильно ли помогут эти данные? Предположим, опросили клиента, продажники все заполнили как надо (что тоже, согласитесь, не всегда получается). Кто-то может привести результаты исследований, что данный метод эффективен? Или личным опытом поделится. Я думаю, что очень многое зависит от ситуации, в которой эта информация собирается + от специфики бизнеса. К примеру, я работаю в автобизнесе. В нашей компании принято пользоваться анкетами с длиинным списком вопросов, которые суют покупателям новеньких иномарок во время покупки. На мой взгляд, человеку в такой момент не до заполнения "налоговой декларации". Можно, конечно, сократить список вопросов. Еще лучше - давать анкету с собой, вместе с конвертом, обратным адресом, дополнительной инфо и сувениром.
--------
Интернет-Маркетинг в Перми

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.10.2006 08:31
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Анкета- это интересный вариант,
но наша компания занимается оптом,
т.е. крупные клиенты, как правило,
до офиса и не доходит, счет-оплато по безналу..
А впихивать эту анкету мелким клиентам ну не очень интересно,
да и результаты окажутся тогда неверными...
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2006 14:24
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Marussa:


А впихивать эту анкету мелким клиентам ну не очень интересно,
да и результаты окажутся тогда неверными...



В смысле - неверными? Вам не интересно, откуда Ваш фоновый клиент узнает о существовании Вашей фирмы? И в СМИ Вы размещаете рекламу, ориентированную только на крупных клиентов и отсекающую мелких?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2006 16:16
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Marussa©
Мелких тоже необходимо "окучивать" на предмет источников информации. На определенных этапах развития компании эти "молодцы" могут доставлять массу неприятностей. Для нашей компании, например:
1.Перегрузить телефонные линии;
2."Воровать" рабочее время сотрудников занятых обработкой мелких заказов;
3.Создавать "пробки" на погрузке и снижать производительность складов.
Посчитайте все расходы компании в деньгах и времени. Может оказаться так, что данная категория клиентов приносит дополнительные убытки для компании. Все это снижает удовлетворенность "нужных" клиентов и "подрывает" основной бизнес. В таких случаях бюджет по таким источникам информации надо безжалостно рубить.
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2006 18:25
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
2 Поздерин Игорь
Согласен с Вами, мелкие клиенты далеко не всегда интересны крупной компании. Но у них есть и масса плюсов:
1. Они создают относительно стабильный фон, обеспечивающий определенный уровень продаж. Если ориентироваться только на крупных клиентов, то динамика товарооборота будет определяться принципом "То пусто, то густо"
2. Как правило, мелким клиентам не предоставляются скидки, следовательно, рентабельность продаж будет выше, чем для крупных клиентов.
3. Как правило, мелким клиентам не предоставляют товарные кредиты, отсрочки платежа, что снижает риск появления дебиторской задолженности.
Во многих крупных фирмах работают как с крупными, так и с мелкими клиентами. Например, выделяется специальный отдел для VIP - клиентов, где сосредотачиваются самые профессиональные менеджеры и самые крупные клиенты. Для мелких клиентов также создается специальный отдел, сотрудники которого принимают весь шквал звонков и посещений большого числе мелких клиентов. Кроме того, нужна хорошо поставленная система логистики, чтобы разгрузить людские потоки при получении товара.
Разумеется, такая схема пригодна не всегда, и перед ее применением нужно произвести расчет ее эффективности.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2006 07:39
цитата
Profile
tessio©

Постов: 18
Дата регистрации: 14.09.2006
Доброго утра, господа!
2 Marussa
В те далекие, далекие времена, когда я работала в FMCG у нас была следующая схема оценки эффективности реклама. Простая до безобразия, но очень эффективная: 1. Есть полугодовой рекламный бюджет, начинаем его осваивать. 2. Стави в магазинах счетчики, считаем, анализируем, делим на выручку, получаем среднюю сумму, рисуем динамику магазина. В итоге есть три штуки: проходимость, ср.сумма и точка на графике выручки.2. Смотрим в план и видим ту выручку, которая должна быть.3. Запускаем рекламу (неважно где)4. ОПять ставим счетчик, считаем, анализируем и видим полученную выручку и полученную проходимость. Сравниваем с планируемым и процент различия принимаем за эффективность либо ее отсутствие (+ или - от плана). СЕйчас в сфере услуг применяю похожую схему по клиентам, запланирвоали, посчитали, реклама, посчитали, сравнили.
--------
я-маркетолог!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2006 09:21
цитата
Profile
tessio©

Постов: 18
Дата регистрации: 14.09.2006
Вернее не "выручка", а прибыль, интервьюерская молодость сказывается :)
--------
я-маркетолог!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2006 09:23
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Подитожа все выше сказанное :)
а) задача анализа эффективности рекламы глобально не решена, есть множество решений для частных случаев - поэтому для выработки решения в данном примере необходимо гораздо более подробное описание ситуации и ответы на вопросы о специфике бизнеса, клиентов и т.д.
б) эффективность рекламы гораздо проще измерить, если четко обозначены задачи РК и делать замеры каких-либо показателей до и после (во время) РК и сравнивать их результаты
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2006 11:02
цитата
Татьяна Зябкина<<
<
Ольга, "глобального решения" быть в этой ситуации не может. Это как "глобальное решение как вылечить любую болезнь". Методология частных решений во многих случаях подходит для измерения многих программ одновременно. Методология моделирования marketing mix подходит для измерения большиства программ. Единственное, что тяжело измеряемо - это эффекты слабых факторов действующих в течении продолжительного времени на всей территории продаж. Если же коммуникации могут применены на ограниченной территории в ограниченный период времени, то никаких проблем измерения нет.
<

Да 0 Нет 0
  02.11.2006 18:15
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
У нас на форуме есть как минимум десяток человек, которые обсуждают эту тему в Интернет на разных форумах года три - четыре и даже больше. Это Юрий Рязанов, Bal, hvn, Михаил Дымшиц, Равшан (и сразу прошу прощения, если я кого не назвал). У каждого из них свои подходы и примеры анализа.
Предлагаю: Marussa опишите какие идеи были у компании, когда она начала вкладываться в рекламу серьезно.
У каждой компании-оптовика это по своему.
А я попытаюсь привлечь к разговору всех вышеперечисленных. По моему мнению, для оптовика с рекламой все не так очевидно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2006 19:11
цитата
Таня<<
<
А как быть если такое исследование заказали консалтинговой фирме компания которая занимается архитектурным освещением.
<

Да 0 Нет 0
  25.03.2007 23:52
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
А они свой учебник профессиональный прочитать не пробовали? Я то я могу за известное вознаграждение изложить кратенько...
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2007 00:32
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Таня
Доброго!
Татьяна, я не поняла Ваш вопрос: Вы заказали исследование эффективности рекламы консалтинговой компании и Ваша компания занимается архитектурным освещением? Так? В чем проблемы? Если Вы уверены в партнере и заказ уже сделан, то ждать результатов :) Или у Вас возникли сомнения в том, что Вы сделали? Тогда что конкретно произошло?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2007 11:01
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность рекламы в СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов