Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Шаблон опроса удовлетворенности клиентов

Profile
larsonelrambler.ru©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.10.2006
Коллеги! Помогите найти шаблон по опросу степени удовлетворенности клиента оказываемыми услугами
--------
larson

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 16:24
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
а зачем вам шаблон? напишите, чем занимаетесь, как оцениваете, а мы тут все подкорректируем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 16:34
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
[quote... шаблон по опросу степени удовлетворенности клиента оказываемыми услугами[/quote]


Цитата, автор COK:

... чем занимаетесь,..., а мы тут все подкорректируем


Клиентов удвлетворяют.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 20:44
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор larsonelrambler.ru:

Коллеги! Помогите найти шаблон по опросу степени удовлетворенности клиента оказываемыми услугами


Во- первых, рекомендую почитать хэлп к Яндексу и освоить специальные операторы языка запросов типа + ;! ; ~ ; ~~ и аналогичные. Это потребует определенного времени, но зато потом сэкономит Ваше время на поиск нужной информации за счет того, что информационный мусор в ответ на запрос будет сведен к минимуму.

Если по каким- то причинам найденное в Интернете Вас не устраивает, уточните ряд вопросов:
1. цель этого исследования;
2. предварительные гипотезы, которые у Вас существуют по теме исследования (например, вы предполагаете, что клиенты недовольны скоростью обслуживания) - таких гипотез должно быть штук 5-10.
3. На какой рынок ориентирован Ваш бизнес: b2b или в2c?
4. Что именно продаете;
Остальные вопросы будут варьироваться в зависимости от того, что вы ответите.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 10:19
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
Шаблона нет, но есть кое-какие материалы, которые могут Вам помочь определиться. Могу прислать. Напишите на мой адрес dmptrw@pisem.net и я вышлю реплаем :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2006 16:01
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Стандартный подход заключается в том, чтобы определить наиболее важные параметры вашего сервиса, и мерять удовлетворенность именно на их уровне. То есть, сначала меряете общую удовлетворенность плюс вероятность порекомендовать/купить еще, потом по параметрам, и в заключение несколько сегментационных вопросов (дабы можно было посмотреть удовлетворенность по тем сегментам, которые вы обычно рассматриваете). Также, я бы ОЧЕНЬ рекомендовала делать подобное исследование как тракинг (постоянное, а не единовременное), и так чтобы ничего в нем не менялось достаточно долгое время. Лично я видела, что результаты бывают несопоставимы даже в зависимости от способа сбора информации - на одни и те же вопросы дают разные ответы в автоматизированном телефонном режиме и по интернету. Так что осторожно с сопоставимостью.

В остальном, я бы не рекомендовала на пустом месте подобное исследование делать.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2006 22:01
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: larsonelrambler.ru©
Я совершенно серьезно. Вы же москвич (москвичка) возьмите за основу анкету, которую используют на разных платных семинарах по маркетингу или в ВУЗах для определения качества преподавания преподавателя (проверки качества образовательной услуги) и переработайте под свои задачи. Какая разница удовлетворенность лектором или врачем или дворником. А в учебных организациях очень уж плохих анкет не бывает. А в каком-нибудь РГГУ или ВШЭ так и совсем ничего.
После этого поставте получившуюся Вашу анкету здесь на форуме на обсуждение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2006 00:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Шаблон опроса удовлетворенности клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов