|
|
|
|
|
|
Прошу совета и помощи в вопросе |
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Винопивец© Буду крайне признателен, хотя нужно скорее не то, сколько будет стоить такая система, а сколько будет стоить обследование. Ставить постоянно - вряд ли окупится, а вот провести разовое обследование для понимания ситуации возможно, и стоит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 22:36 | |
|
|
|
Татьяна Зябкина<< < |
Арсений, как насчет наблюдений своими глазками? И дешево, и точность приемлемая. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 23:39 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Татьяна Зябкина Ну как Вам сказать... А если это гипер типа Ашана или ТЦ типа Меги?
Я понимаю, что проблема не стоит для магазинов размером до 500-700 квадратов, но дальше уже считать ручками замучаешься.
P.S.: А дайте, пожалуйста, Ваши координаты сюда или в приват, хочется пообщаться еще и по другому вопросу, если можно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2006 00:16 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Arsenij©,
обследований эта фирма точно не делает. Автоматизация распределенного производственного (торгового) учета - эта да.
Большая площадь - не препятствие для ручного обследования, мне кажется. Инструментировать и автоматизировать есть смысл тогда, когда такие наблюдения нужны регулярно (потому что их эффект доказан).
для: Татьяна Зябкина,
вот прекрасный случай мне с Вами согласиться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2006 18:50 | |
|
|
|
Татьяна Зябкина<< < |
Арсений, все, что вам нужно посчитать/прикинуть - количество времени, которое средний потребитель проводит в определенном месте и среднюю проходимость отдела. Приходите в час пик, берете тележку, кладете в нее булку хлеба и пакет молока, считаете количество покупателей, записываете. Следующий покупатель подходит, на часах засекаете время, отходит - записываете. И так за 3-5 визитов можно любой магазин обсмотреть. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2006 22:05 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Арсений,
мы тут ставили камеру, правда для других целей. Получилось, что "молочная покупка" совершается за 12 секунд, а чайно-кофейная за 31. При этом остановившиеся перед молочным прилавком, но не купившие, простояли 15 секунд, а в чайно-кофейном отделе 28 секунд. Различие, допустим, объяснимы вовлеченностью (как функцией абсолютной стоимости), но, что выглядит все-таки более странно, отказ от покупки требует практически столько же времени, как положительное решение. Но это к вопросу "мотивированности выбора" и "эмоциональной значимости бренда".
Учитывая, что доля остановившихся у прилавков от потока" была примерно одинаковая (хотя различалась для мужчин, женщин и пар), вы можете получить "толкучку" в одних местах и "отсутствие покупателей" в других, хотя это будет содержательно "с точностью до наоборот" для оборота в данном месте.
Куда интереснее и содержательнее проводить "трассовый анализ", когда на тележки вешаются радиодатчики (или наблюдатели "преследуют") и регистрируется передвижение, время остановки, все это сопоставляется с оборотами мест остановки и т.д. Тогда понятнее что делать с результатами, какие базовые точки разнести, чтобы не мешали друг другу и чтобы люди ходили по магазину (увеличивается количество случайных покупок), создание свободных зон (люди бояться и не любят находиться в проходе между полками, посмотрите график Т.Зябкиной, большое время перед торцами полок, по сравнению "между полками" связано как раз с этим) и т.д.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2006 10:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|