|
|
|
|
|
|
Соотношение скидок/наценок/промо-бонусов |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.10.2006 |
Подскажите, пожалуйста, следующее:
Как посчитать из чего складывается доход ритейлера (разных типов, от кеш и керри, дискаунтеров или обычных магазинов и т.д.) по соотношению следующего:
Frong margin (обычная наценка)
Back margin (скидки, ретро-бонусы, рибейты, скидки за наличные и т.д.)
Дополнительные источники (промо акции, увеличение ассортимента, выполнение разных програм производителя (по ценам, например) или дистрибутора)
Рынок: FMCG
Хочется увидеть, как это соотношение меняется в зависимости от типа ритейла
Заранее спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2006 15:30 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.10.2006 |
Пока для крупных сетевиков я пришел к выводу что средние скидки составляют 3-5%, месячные бонусы - 5-7%, а промо программы - тоже 5-7% в месяц.
Итого в среднем они имеют 16% скидку от официальных прайс листов дистрибуторов. Плюс торговая наценка, которая естественно у всех разная.
Просьба оценить мои данные на предмет реальности в сфере Fmcg и Москвы и регионов, в том числе.
Большое спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 12:24 | |
|
|
|
Татьяна Зябкина<< < |
Средняя gross margin % (маржа поделенная на среднюю розничную цену) Wal-Mart-а составляет 25%, других массовых ритейлеров 25-40%, специализированная розница от 40% до 65%. Это западные данные. Если вы хотите проверить конкретного ритейлера, можете посмотреть его годовой отчет в интернете (еденица минус Revenue поделенное на Cost of Revenue). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 21:03 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.10.2006 |
Спасибо Татьяна
Средняя gross margin, упомянутая вами, включает в себя все скидки и бонусы?
Также, мне интересно проанализировать исключительно Российские сети, и как Московские отличаются от региональных по скидкам и бонусам |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 09:37 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Обычно gross margin включает в себя скидки, но может не включать бонусы. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2006 22:36 | |
|
|
|
Гость<< < |
Не всегда верно относить скидки к доходу. Как правило, ритейлер устанавливает наценку, на цену полученную с учетом постоянной скидки. В этом случае постоянная скидка позволяет устанавливать более низкую цену. А вот ретро бонусы, скидки на маркетинговые акции – идут в доход. Так же подход к установлению наценки зависит от товарной группы. К примеру, на вино наценка может делаться на предлагаемую поставщиком цену и тогда полученная постоянная скидка идет в карман. На некоторые товарные группы, к примеру, молоко, цена может ставиться исходя из средней или минимальной цены в рознице и тогда доход складывается другой, в некоторых случаях - отрицательный.
В рамках данной темы, можно сравнить/проанализировать условия конкретных ритейлеров. На конкретных примерах будет видно, у кого какая политика в отношении скидок, как меняется набор скидок у разных ритейлеров и % соответственно. Накопленные, примеры можно свести в табличку сеть, формат, виды скидок и условия по ним: «скидка – постоянная, фиксированная», «вступительная скидка, за одну позицию/одну торговую точку (входной бонус)», «скидка от оборота», «услуги по мерчандайзингу», «проведение промо-акций», «размещение POS», «скидка на товар участвующий в рекламной акции», «введение дополнительных позиций товара» и другие скидки за услуги, которые выяснятся из примеров.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2006 15:41 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Возможно я неточно выразилась. Gross margin - это разница между розничной ценой (цена после скидкок) и себестоимостью товара (не включая SG&A). Бонусы вычитаются потом. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2006 17:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|