|
|
|
|
|
|
Елена<< < |
Здравствуйте все!
Я студент социолгического факультета. Сейчас провожу исследование на тему "Оценка эффективности наружной рекламы".
Точнее пока что пишу вводную часть.
Очень хотелось бы услышь какие-то мнения/комментарии/предложения от профессионалов на данную тему.
Заранее спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 15:32 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
Позвоните в "Эспар-аналитик".
Там Вам точно помогут в Вашем горе. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 17:15 | |
|
|
|
Гость<< < |
Это не "горе".
Исследования "Эспар-аналитик" уже видела.
Хотелось бы теперь узнать мнения кого-то ещё. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 17:25 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
В теме Елены "Оценка эффективности наружной рекламы" надо ответить на один простенький вопрос: "В каких случаях расходы на этот вид рекламы меньше приведенных доходов от ее использования"? И все.
И где здесь завязка с социологией, только там где работает "Эспар-аналитик".
А если исследовать причины удач и неудач с других точек зрения как психолог А. Лебедев, М. Дымшиц или как медиапланировщик (смотри архив соседнего раздела форума, как минимум за 1,5 года) то там нет цифр. Т. е. по моему мнению надо сузить, конкретизировать тему иначе можно лить любую около наружно рекламную воду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 21:22 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Елена
Кого-то еще, это кого?
Других серьезных игроков, кроме ЭСПАРа, на этом рынке нет.
Если Вас, как социолога, интересует технология сбора. Не поленитесь, поработайте с архивами "Индустрии рекламы".
Но принципиально методов то все равно три:
- моделирование
- опрос жителей (как рекол, так и дневники)
- наблюдение (у конструкций)
Последние наработки - это панели, в которых участникам выдают GPS.
Фактически это вариант на стыке опроса и наблюдения. То есть наблюдение, но привязанное не к конструкциям, а к целевой.
Насчет сузить. Согласен. Как минимум, Вам стоит дать четкое определение «эффективности». Иначе сюда же придется отнести и тестирование макетов всеми доступными способами,и трекинги, и "привязку" размещения к продажам.
Если же Вы остановитесь на коммуникативном (медийном) уровне, то есть на уровне оптимальной доставки сообщения до целевой аудитории, тогда Вы априори избежите массы проблем. А, так как речь идет о социологии, на то у Вас есть полное право, в отличие от маркетологов и рекламистов, которым приходится все же отвечать и за продажи. :)
Впрочем, если речь об исследовании, тем более учебном, то удобнее провести тестирование макетов. :)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 09:41 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: F3©
А как вы бы предложили оценить эффективность мониторов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 15:00 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Равшан©
Равшан, а что Вы понимаете под словом "монитор"?
Мультивидеоэкраны, экраны в торгцентрах, экраны в маршрутках, а у нас в ЕКБ есть еще и экраны в вагонах метро? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 20:13 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: F3©
Да что угодно. Главное, чтобы это было и наружкой с одной стороны и телевизором с другой. Давайте возьмем, к примеру, экраны на улице. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2006 09:10 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Равшан©
Из реальной практики мне известно два наших екатеринбужских проекта пытавшихся решать эту проблему.
В обоих случаях речь шла о реколе, опрос поквартирный. Проекты изначально создавались как мультимедийные, и данные об экранах были лишь малой частью всей собираемой информации.
От первоначальной констатации факта контакта с тем или иным экраном (в начале века экранов было 2, потому особых проблем не возникало, на данный момент их уже 8)
исследователи достаточно быстро перешли к фиксации времени контакта. Разбивка была почасовая.
Вот собственно и все. Перечислить преимущества и недостатки этого метода Вы, Равшан, сможете не хуже меня.
Могу только сказать, что оба проекта, насколько мне известно, были свернуты авторами, и на данный момент уже не существуют.
Что кассается альтернативных замеров. Владельцы экранов относительно недавно (пару лет назад) заказывали исследование потоков. Соответствующие замеры были произведены, дополнены статистикой ГАИ. Экстраполированы. Полученные цифры испугали своей величиной владельцев. :)
Информация была откорректирована. И, насколько мне известно, ей достаточно активно пользовались при продажах. При этом замеры производились как в Екатеринбурге, так и в Челябинске. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2006 09:47 | |
|
|
|
Елена<< < |
Посоветуйте пожалуйста.
Где я могу найти данные по динамике медиаизмерений? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2006 19:33 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: F3©
Просят помочь замерить эффективность уличных мониторво. Прикидывал и так и эдак... Ничего путного в голову не идет - во всех вариантах возникают сложност, сводящие на нет всю идею. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2006 16:50 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Равшан©
А что именно не устраивает?
И какая степень точности требуется? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2006 18:58 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Елена:
Посоветуйте пожалуйста.
Где я могу найти данные по динамике медиаизмерений? |
Елена, ждал развернутого вопроса.
Не дождался.
Что Вы понимате под "динамикой медиаизмерений"?
Если общую логику развития отрасли, то вот можете здесь посмотреть.
http://www.mediapilot.ru/analitics-view-859.html
Если речь о реальной истории измерений, то о какой? Отечественной или мировой?
По этому поводу литературы хватает. Неужели проблемы с тем, чтобы ее найти?
В обшем, остается только гадать. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 16:52 | |
|
|
|
Заходите на огонек www.nltech.ru Постов: 5 Дата регистрации: 08.01.2007 |
|
-------- Динамические рекламные конструкции - это будущее рекламы! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2007 14:37 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Странно, почему в Кельне динамику заметили в два раза больше, чем в Эссене? |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2007 22:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|