Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите в стратегии продвижения
необходимы примеры стратегий

Profile
Jenny©

Постов: 7
Дата регистрации: 05.10.2006
Доброе время суток! Прошу всех занктаков в области маркетинга и рекламе помочь мне! Я из Кыргызстана. Наша компания выходит на рынок с новым продуктом на рынок Кыргызстана. Аналогов нет. Это электронные сенсорные киоски, позволяющие принимать оплату за услуги сотовых операторов, коммунальные услги, интернет и т.д. Знаю, что в России это очень распространенный вид услуги, но сколько не копалась в инете не могу найти ничего по продвижению ее. Хочется написать нестандартную программу. Может у кого есть к-ть примеры проведения рекламных мероприятий по этой системе, либо кто-то работал над програмами продвижения услуг сенсорных киосков. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2006 14:43
цитата
Гость<<
<
А нет никаких программ.
Тут главное места верно выбрать с хорошей проходимостью и с владельцами помещений договориться.
А почему киоск, а не юрта? :) У нас они автоматами называются.
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2006 14:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
В своем регионе рекламы по пользованию такими услугами ни разу не встрчеала. Работа идет b2b - с владельцами торговых точек, чтобы устанавливали у себя эти терминалы.
Вы эти терминалы продавать будете? Или расставлять по торговым точкам и привлекать компании - получателей оплаты?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2006 14:59
цитата
Гость<<
<
для: Olga63©
Они учить будут, как ими пользоваться. :) :) :)
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2006 15:00
цитата
Profile
Jenny©

Постов: 7
Дата регистрации: 05.10.2006
Ну вобщето они у нас терминалами называются, будут устанавливаться (точнее уже устанавливаются) в крупных торговых точках. Задача рекламных компаний - привлечь население - плательщиков за услуги. Ну и не без этого, конечно, обучить как пользоваться им, нам тоже прийдется, все-таки новое для народа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2006 15:15
цитата
Гость<<
<
для: Jenny©
Дык ето освоение бюджета. :)
Какая тут стратегия? :)
Они сами себе реклама.
Разве что ПР кампанию запустить типа как это удобно и расчудительно.
Вплоть до того, что ваще развести СМИ на редакционные материалы.
Дело то новое неосвоенное. Народу любопытное.
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2006 15:52
цитата
Profile
Jenny©

Постов: 7
Дата регистрации: 05.10.2006
Ясное дело любопытное. В том то и дело нужны идеи по мероприятиям. И руководству нужна стратегия по продвижению до конца года, я в этом деле новичок :( , поэтому прошу хелп в идеях, а уж по идеям я стратегию как-ть смастерю. Хочется чтобы было что0то новое, может акции какие, либо партнерские мероприятия. Я была бы очень благодарна если бы я с каким-ть спецом в маркетинге и рекламе связалась либо по асе либо по мэйлу, чтобы я подробно рассказал подробно о проблеме... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2006 16:00
цитата
Гость<<
<
для: Jenny©
Ну, говорю же, освоение бюджета.
Вам продажи или большой бум нужен?
Грамотная ПР кампания в начале и все.
Более ничего. Остальное - логистика чистой воды.
Чтобы было везде, чтобы работало всегда.
А конкуренты у вас есть?

P.S. А коли освоить, так арендуйте дерижабль. :) Заплатил 100 руб руб 15 в подарок :) Оплатил комуналку через автомат тебе тепло первым в доме пустили :))) По этому делу Buch специалист. У него всегда пара добрых советов в запасе. :)
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2006 16:27
цитата
Profile
Jenny©

Постов: 7
Дата регистрации: 05.10.2006
Тогда подругому вопрос: Есть ли у кого к-ть примеры грамотной ПР-компании для продвижения сенсорных терминалов. Я просто не пойму, Неужто в России изначально просто поставили автоматы и никак не доносили до людей: что это как им пользоваться, не привлекали платежи. Трудно же перестроиться, когда всю жизнь ходишь на почту чтобы оплатить за телефон. А тут какая-то железяка непонятная...
Нашими конкурентами на данный момент являются почтовые отделения, банки, дилерские пункты по приему оплаты за сотовую связь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2006 07:12
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Просто поставьте их в супермаркетах. Наймите ассистента на 2 недели. Крупными буквами напишите "Оплата ...." И потом все само закрутиться.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2006 11:31
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
В позапрошлом и прошлом году на конкурс "Российских инноваций" украинский Приватбанк (Киев, Днепропетровск)подавал 2 прораммы современной организации всеукраинской дистрибьюции его услуг. Там был и этот кусочек. Т. к. программа была большая, то детали продвижения именно этих услуг были написаны: "... в крупную клетку". Но проеекты эти должны остаться лежать на сайте журнала Эксперт (www.inno.ru) и там есть адреса и почта разработчиков из этого банка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2006 11:32
цитата
Profile
Jenny©

Постов: 7
Дата регистрации: 05.10.2006

Цитата, автор DmitryDavydov:

Просто поставьте их в супермаркетах. Наймите ассистента на 2 недели. Крупными буквами напишите "Оплата ...." И потом все само закрутиться.


Уже так и сделали: на каждом месте установки терминала, работал по 2 недели промоутер. Пока он стоял, платежи были, как только убрали - уменьшились.
Тут еще вот какое дело: Думаем провести какую-ть акцию. Как и по Российской статистике, так и по нашей тоже, основными плательщиками через терминалы являются пользователи сотовой связи, а именно восновном студенты. Поэтому акцию хотим направить именно на эту целевую аудиторию, к тому же у нас скоро день студента. Может есть какие-ть идеи???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2006 11:49
цитата
Равшан<<
<
Сделайте совместное промо с супермаркетами, где будете устанавливать терминалы, предложив какую-нибудь скидку покупателям супермаркета за использование терминала. Опять же большими буквами: "Скидка..." Главное, заставить людей один раз попробовать.
<

Да 0 Нет 0
  06.10.2006 11:52
цитата
Николай<<
<
Киньте адрес электронки на Nickk_v@rambler.ru, есть парочка глобальных вопросов
<

Да 0 Нет 0
  09.10.2006 11:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите в стратегии продвижения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов