|
|
|
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Доброго времени суток!
Уважаемые, предо мной поставили задачу выбрать место в торговом центре (два разных этажа). Я так понимаю, что здесь достаточно наблюдения. Мне выделяют на это всего два дня. Я выбрала один будний и один выходной день. Думаю, что достаточно нескольких параметров:
количество посетителей этажа и всего центра
а дальше что-то подвисаю, мыслей много. Ну посчитаю я количество (посещаемость), тип ЦА на каждом этаже приблизительно очерчу. Но разве этого достаточно, чтобы сказать, где лучше арендовать площадь?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 19:34 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: COK© А больше ничего и не нужно. Либо вы увидите явную разницу, либо нет.
По моему опыту совет может быть только один - этаж либо уровня улицы (самый лучший вариант), либо тот, где расположен фуд-корт. Пару раз занимался этим, исключения из этого правила бывают крайне редко. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2006 10:26 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Арсений - исключение - наличие нескольких секций более сильных конкурентов (цены, ассортимент) большей площади. не можешь меряться с конкурентами на их же поле (т.е. конкуренция лоб в лоб) бюджетами и площадями, стоит задуматься о целесообразности размещения вообще или искать свои отличия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2006 12:14 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Olga63© Ну это-то вообще не обсуждается. Я имел в виду расположение при прочих авных. Именно с точки зрения проходимости и качества потока. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2006 12:44 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
А очередность? К примеру на первом этаже - 3 конкурента, человек к ним заходит быстрее, а проходимость лучше у места на втором этаже?
Кроме того, наверняка аренда на первом и втором этажах разная. Как сравнивать разницу в потоке с разницей в арендной плате?
Думаю, еще есть такой фактор как постоянность аудитории. До второго этажа доходят не все, но если аудитория у центра постоянная, то один раз дойдя до второго этажа, они будут знать, что там эта точка есть и иметь ее в виду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2006 12:48 | |
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Доброго времени суток!
Получается вот что.
Одну площать дают как раз там, где фуд корт (минус первый этаж), а второй - самый последний(третий). Лучшие варианты, конечно первый и второй этажи, но туда "на танке не подъедешь".
На минус первом проходимость выше в семь раз, чем на посленем (но здесь много зевак). на третем - 15 человек в день, но целенаправленно ищущих что-то конкретное.
И еще, я сделала таблицу, где каждому параметру присваивается коэфициент(от 1 до 10), и вероятность, получается вес каждого коэффициента. Затем все складываю и выходит количество баллов у каждого этажа. Скажите, пожалуйста, этот ход верный? можно здесь использовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2006 17:10 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Смотря какие параметры и какие коэффициенты :). Продавать что будете? Конкуренты или аналоги есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 09:29 | |
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Продавать будем мебель. Параметры: проходимость этажа, Посетители(наша ЦА и другие), видимость/обзор, сопутсвующие товары, возможность мотивации покупки, наличие конкурентов на этаже, преимущества этажа, недостатки этажа. Каждому параметру присваиваю коэффициент(от 1 до 10) и вероятность(0-1), перемножаю и получаю вес каждого параметра и в итоге сумму по каждому этажу. вот. так правильно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 10:14 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: COK© Все правильно, только в этой ситуации самое главное - определить вес каждого коэффициента. И, конечно, стоит еще посмотреть проходимость магазинов конкурентов с учетом этажа. Можно будет какие-то выводы сделать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 10:32 | |
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Отлично.
Ребята!!!! Всем спасибо!! помогли упорядочить все в голове. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 11:17 | |
|
|
|
Татьяна Зябкина<< < |
СОК, во-первых, выбор у вас не ахти, как в том выражении Форда - машина любого цвета, только если она черная (выбор точки, только если она в этом ТЦ). Во-вторых, как ваша общая оценка посетителей этого ТЦ, являются они вашей ЦА или нет? Если не особо ЦА, то местом тут скорее всего вряд ли возьмешь.
Далее, является ли ваш магазин destination store (в этом месте я нагло предлагаю ссылку на свою работу:
http://www.zyabkina.com/russian/retail_productivity_short.ppt ) - если да, то вас и в уголке найдут, если же вас товар импульсный, то траффик вам очень важен. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 21:21 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
СОК,
учтите, что этажность влияет по разному на разные группы. Для парфюма каждый этаж это минус 30-40%%, для одежды - практически без разницы и т.д. Вы что размещаете? |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 22:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|