Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг инноваций и инновационные выставки Минпромнауки России
< 1 2 3

Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Ох, еще Козьма Прутков сказал "Зри в корень". Как бы мы ни комбинировали термины и не изголялись над словоблудием, инновация останется "нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления". А уж это нововведение появилось в ходе процесса или с будуна привидилось роли не играет.
Другой вопрос когда министерство начинает инновациями заниматься, простимулировать все возможные нововведения невозможно (ни одного бюджета не хватит), значит необходимо вводить какие то ограничения на тему, что есть нововведение а что совсем не ново.

Насчет управления климатом, то мне часто приходиться общаться с инвесторами, но вопросов на предмет формулировок или измерений кол-ва инноваций пока не возникало. Как правило вопрос состоит в согласовании перевода, но это уже чисто лингвистическая заморочка и к инвестированию или управлению отношение имеет отдаленное.

Едем далее. Что есть управление?
Управление - совокупность мер, позволяющих воздействовать на конкретные отклонения от установленных заданий.
Конечно, выставку можно рассмотреть как одну из мер (но не их совокупность) но вряд ли выставка посевных материалов даже проведенная вовремя сможет решить проблему посевной. И уж точно не подстегнет ее и не затормозит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2004 20:43
цитата
Profile
Uhogorlonazzer©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.03.2004
Действительно, какой смысл изголяться над словоблудием? Это вы точно отметили.

Но скажите, дефиниции бесполезны в принципе?

Далее. Мне так видится, что мы говорим о разном: вас, я так понимаю, интересует количество инноваций (или сам способ их подсчёта, или, возможно процесс подсчёта), я же говорю о среде, в условиях которой эти инновации вырастают (и в которую же врастают).

Для меня "играет роль" как эти инновации на свет появились. И, если в ваших Будунах наблюдается инновационный взрыв, то я уже пакую чемоданы обмениваться опытом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2004 00:12
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Как на меня, то определение, конечно нужно. Но как раз в рамках того, что оно обозначает:
"Дефиниция - Определение - логический прием установления типичных и специфических признаков данного объекта, позволяющих отличить его от других объектов"
Тобишь отличили от других и вперед разбираться с сущностью объекта. Пробовать делать выводы или умозаключения опираясь исключительно на термины (что очень часто происходит) занятие абсолютно бесперспективное.

В данном случае нас действительно заботит результат процесса ибо по условиям задачи вопрос стоит в измерении и попытке определить место в этой самой среде такого явления, как выставки.

Я полностью согласен с тем, что среда для взращивания инноваций имеет весьма важное значение. Но боюсь, что выращивание среды это отдельная тема и от нас никоим образом не зависящая. А так как мы никагого влияние на формирование этой самой среды не имеем, то вынуждены приспосабливаться под то, что есть и формировать свою собственную микросреду.

Передаю передовой опыт (чтоб чумаданы не паковать):
Собираете колхоз единомышленников, берете ведро водки (желательно Немирофф), пьете и обсуждаете проблему (инновационная методика "алкогольный штурм"). Ежели на утро можете вспомнить про что говорили, то скорее всего проблема будет решена. Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2004 11:34
цитата
Profile
Onegin©

Постов: 8
Дата регистрации: 16.03.2004
Может быть я не прав, но я считаю что инновационные выставки должны быть закрытыми, т.е. вход должен быть строго контролируемый. И потом, если присмотреться, то ничего совершенно нового на этих выставках не увидишь. Вся инновация сводится к тому, чтобы изменить то, что уже было примененно другими, или же нами, но немного раннее. Смысл же тогда инвесторам вкладывать бабки в развитие того, что было уже изобретенно раннее??? И потом, наш изобретатель, патриот, готов бежать туда где больше платят, опять же риск для того же инвестора. И даже дело не в китайцах или японцах, дело в нас самих.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2004 04:37
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг инноваций и инновационные выставки Минпромнауки России
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов