Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / VOLUNTARY ATTENTION AD-TEST
lebedev-lubimov

Гость<<
<
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно подробнее почитать?
http://www.lebedev-lubimov.ru/index.php?...&archive=&subaction=&cnshow=news&id=&
<

Да 0 Нет 0
  13.09.2006 14:29
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Позволю себе для удобства пользователе скопировать сей незатейливый текст сюда:

VOLUNTARY ATTENTION AD-TEST

Тест позволяет оценивать любую рекламу, размещаемую среди рекламы конкурентов (в прессе, на улицах, на упаковке и этикетке товара на витринах супермаркета и пр.) с точки зрения привлечения внимания и запоминаемости. Оцениваются произвольное внимание и произвольная память. Исследования проводятся в лабораторных условиях на группе испытуемых. Тест особенно эффективен для оценки рекламы, длительное время размещаемой в крупных специализированных печатных рекламных изданиях.

Решение об удалении исходной ссылки - за модератором.

P.S.: Самому интересно, что за методика.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 16:02
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
очень похоже по описанию на методику Иры Морозовой из книги "слагая слоганы".
В принципе, методы исследования кратковременной памяти и внимания изместны давно, ни что не мешает делать на оборот - в качестве стимульного материала брать рекламу и оценивать, что запоминается, как искажается и что привлекает внимание
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2006 16:14
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Господа,
этот тест проводится на группе хорошо обученных "стандартных" испытуемых, инструкция для неподготовленного человека непонятна и невыполнима. Так что не интересуйтесь подробностями, зачем вам это
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2006 08:24
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Михаил Дымшиц©
для расширения жизненного кругозора!
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2006 11:11
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©

Спасибо за развернутый ответ.
<

Да 0 Нет 0
  14.09.2006 16:27
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Господа,
этот тест проводится на группе хорошо обученных "стандартных" испытуемых, инструкция для неподготовленного человека непонятна и невыполнима. Так что не интересуйтесь подробностями, зачем вам это



Я еще понимаю, если бы такой ответ прозвучал бы на форуме любителей кошек, но здесь это несколько оскорбительно. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение о высоте положения, на которой он стоит. Другое дело, что оно может быть не совсем верным...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2006 21:03
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Арсений, Вы что-то не так поняли. Просто считается, что для эффективного тестирования рекламы использование "стандартных" испытуемых является грубой методической ошибкой. Соответственно, что там делается еще, уже не должно быть интересно.
Я уже потратил время, чтобы это выяснить и просто предупредил, чтобы никто больше на эту ерунду время не тратил.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2006 22:04
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, есть такое человеческое качество, по крайней мере у меня, - женское любопытство называется :). Ну интересно мне что же они там такого делают, а еще интереснее, что это за инструкция такая головоломная.
Ваши же посты только подогревают стремление влезть и выяснить :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.09.2006 12:09
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Михаил Дымшиц© А, сорри, действительно не понял идею Вашего поста. После разъяснений более понятно. Видимо, действительно не стоит лезть. Спасибо.

Приношу извинения за резкость.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 16:07
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Мы это уже один раз обсуждали.
Отличить рекламный продукт на 2 от того, который на 4 или 5 можно "n" способами. И это умеет любой знающий маркетолог.
А отличить, который на 5 и будет работать из моря, которые на 3,5 и 4 и не будут работать, пока не удается даже психологам. Лебедев уж публикуется в области психологии рекламы с начала 90-х. И что?
Есть куда более интересный вопрос, как создать текст на 5. Об этом стоит говорить с Назайкиным или Репьевым. И "легкое перо" в этом вещь необходимая, но не главная. Гланое почувствовать нужды потензиального покупателя (развитие потребности у него). А для этого "треба" провести МИ.
И как без их результата тестировать что-то, я по дурости своей, не понимаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2006 02:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / VOLUNTARY ATTENTION AD-TEST
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов