|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2006 14:29 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Позволю себе для удобства пользователе скопировать сей незатейливый текст сюда:
VOLUNTARY ATTENTION AD-TEST
Тест позволяет оценивать любую рекламу, размещаемую среди рекламы конкурентов (в прессе, на улицах, на упаковке и этикетке товара на витринах супермаркета и пр.) с точки зрения привлечения внимания и запоминаемости. Оцениваются произвольное внимание и произвольная память. Исследования проводятся в лабораторных условиях на группе испытуемых. Тест особенно эффективен для оценки рекламы, длительное время размещаемой в крупных специализированных печатных рекламных изданиях.
Решение об удалении исходной ссылки - за модератором.
P.S.: Самому интересно, что за методика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2006 16:02 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
очень похоже по описанию на методику Иры Морозовой из книги "слагая слоганы".
В принципе, методы исследования кратковременной памяти и внимания изместны давно, ни что не мешает делать на оборот - в качестве стимульного материала брать рекламу и оценивать, что запоминается, как искажается и что привлекает внимание |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2006 16:14 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Господа,
этот тест проводится на группе хорошо обученных "стандартных" испытуемых, инструкция для неподготовленного человека непонятна и невыполнима. Так что не интересуйтесь подробностями, зачем вам это |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 08:24 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Михаил Дымшиц©
для расширения жизненного кругозора! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 11:11 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Спасибо за развернутый ответ. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 16:27 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Господа,
этот тест проводится на группе хорошо обученных "стандартных" испытуемых, инструкция для неподготовленного человека непонятна и невыполнима. Так что не интересуйтесь подробностями, зачем вам это |
Я еще понимаю, если бы такой ответ прозвучал бы на форуме любителей кошек, но здесь это несколько оскорбительно. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение о высоте положения, на которой он стоит. Другое дело, что оно может быть не совсем верным... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 21:03 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Арсений, Вы что-то не так поняли. Просто считается, что для эффективного тестирования рекламы использование "стандартных" испытуемых является грубой методической ошибкой. Соответственно, что там делается еще, уже не должно быть интересно.
Я уже потратил время, чтобы это выяснить и просто предупредил, чтобы никто больше на эту ерунду время не тратил. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 22:04 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, есть такое человеческое качество, по крайней мере у меня, - женское любопытство называется :). Ну интересно мне что же они там такого делают, а еще интереснее, что это за инструкция такая головоломная.
Ваши же посты только подогревают стремление влезть и выяснить :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2006 12:09 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Михаил Дымшиц© А, сорри, действительно не понял идею Вашего поста. После разъяснений более понятно. Видимо, действительно не стоит лезть. Спасибо.
Приношу извинения за резкость. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2006 16:07 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Мы это уже один раз обсуждали.
Отличить рекламный продукт на 2 от того, который на 4 или 5 можно "n" способами. И это умеет любой знающий маркетолог.
А отличить, который на 5 и будет работать из моря, которые на 3,5 и 4 и не будут работать, пока не удается даже психологам. Лебедев уж публикуется в области психологии рекламы с начала 90-х. И что?
Есть куда более интересный вопрос, как создать текст на 5. Об этом стоит говорить с Назайкиным или Репьевым. И "легкое перо" в этом вещь необходимая, но не главная. Гланое почувствовать нужды потензиального покупателя (развитие потребности у него). А для этого "треба" провести МИ.
И как без их результата тестировать что-то, я по дурости своей, не понимаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2006 02:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|