Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Целесообразность открытия филиала в регионе!

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Посмотрите здесь для начала:
http://www.forumsostav.ru/12/16100/
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2006 14:02
цитата
Profile
Zira©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.09.2006
Если позволите, продолжим эту тему. Думаю, тема волнует многих, компании активно наступают на регионы.

У меня тоже ступор. Компания работает на рынке FMCG. Собирается открывать филиалы, в т.ч. и в регионах, где и конкуренты пока не работают. Начальство хочет от меня предполагаемое число покупателей и средний чек.
Как же оценить потенциальный объем продаж?
В мутной воде интернета можно выловить:
а) доходы населения и расходы на покупки товаров и услуг,
б) оборот розничной торговли,
в) прочие макроэкономические показатели.

Неужели выход - это только опрос потенциальных потребителей? Но поскольку дело в регионах, сразу встает вопрос о контроле качества исследования...

Очень расчитываю на ваши светлые идеи, коллеги!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 16:17
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Года два назад аналитик из ф. Спорт Мастер докладовал на Гильдии свой алгоритм прогнозирования выручки не только для филиала, но даже для отдельно стоящего магазина в новом для фирмы регионе или городе (районе города). Он использовал данные многих баз данных и данные своих простейших МИ.
В августе этого года мне наш форумчанин Арсений говорил, что эта работа доведена до продажного программного продукта и методики сбора данных (типа простенького МИ) и может быть тиражирована на любой бизнес. "Помучайте" Арсения он скажет, где можно прочесть о современном состоянии этой работы.
У меня есть только старая печатная версия презентации того доклада на Гильдии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 17:26
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Очень интересно!

Арсений, изложите, пожалуйста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 17:42
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Muxamet© Коротенько излагаю.
Я бы это "простеньким" МИ не назвал, равно как и готовым программным продуктом. Прочесть негде, ибо это есть некое ноу-хау, принципы работы которого особо не раскрываются.
Но логику рассказать могу - данный из нескольких баз (ГИБДД, недвижимость, зарплата, транспортные потоки) анализируются, к ним добавляются макроэкономические показатели региона (если идет речь о них) и на основе сравнения с существующим положением дел в известных точках строится прогноз по обороту новой точки. Используется ГИС.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 18:49
цитата
Profile
Zira©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.09.2006
Звучит и правда, непросто.

А "на основе сравнения с существующим положением дел в известных точках строится прогноз по обороту новой точки" - здесь имеется ввиду работа собственных точек в родном регионе или все-таки работа конкурентов?

И самое главное, этот программный продукт или методика себя оправдали? У того же Спортмастера прогнозы оправдались?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2006 10:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Целесообразность открытия филиала в регионе!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов