Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования рынка печатных СМИ
Посоветуйте, какие именно исследования проводить...

Profile
Eкатерина©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.11.2005
Здравствуйте! Кто сталкивался с исследованиями рынка печатных СМИ? Изучение ЦА, системы распространения, реклама... Может быть подскажите какое-нибудь агенство? Где можно хоть какую-то информацию найти? ??? Очень прошу, помогите!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2006 17:13
цитата
Проходящий Мимо<<
<
Я сталкивался.
В смысле, делал их.

А что именно Вас интересует?
Вас интересуют методы исследований?
Подходы к исследованиям?
Цены на исследования?
Возможности заказать исследования?
Или Вы хотите совета в том, что можно сделать своими силами, не привлекая рисёчеров?

<

Да 0 Нет 0
  08.09.2006 17:47
цитата
Profile
Eкатерина©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.11.2005
для: Проходящий Мимо

Хотелось бы провести их своими силами, без привлечения исследовательских компаний.
Главная наша проблема состоит в том, чтобы увеличить аудиторию читателей бесплатно распространяемого издания. До качественных исследований пока не добрались вплотную, это еще впереди. Сейчас хотим провести количественное, но вот как именно - не понятно. И главное - что это может дать? Речь идет о каких-то опросах, как самих распространителей, так и ЦА. ??? ??? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2006 00:53
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Just©
Доброго!
Бесплатно распространяемое издание - это газета рекламы и/или объявлений?
Я скажу крамольную мысль для исследовательской ветки, но увеличить аудиторию, скорее всего, можно и без исследований.
Для начала, а что Вы из этих мисследований узнать хотите такого, чего до сих пор не знаете? Какие конкретно решения хотите на их основе принимать?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2006 07:25
цитата
Profile
Eкатерина©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.11.2005
для: Olga63©
И Вам доброго!
Газета распространяется в метро, рекламы и объявлений не много, это не профильное направление. Цель - увеличить читательскую аудиторию - но это глобальное. Для начала, оптимизировать распределение тиража по точкам распространения. ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2006 10:15
цитата
Проходящий Мимо<<
<
Just©,
Количественные и качественные исследования ЦА (читателей Вашего журнал) дадут Вам возможность:
- оптимизировать систему распространения;
- сделать внешний вид журнала (логотип, цветовые решения, формат) и т.д. более привлекательным для ЦА;
- сделать содержание журнала более интересным и привлекательным для ЦА:
- оптимизировать частоту выхода журнала.
Грамотно и правильно сделанные исследования позволят решить эти задачи, следовательно сделать Ваш журнал более привлекательным и доступным для ЦА и, следовательно, увеличить аудиторию.

Olga63©, конечно, можно и без исследования.
Но, согласитесь, не зная потребностей и возможностей ЦА возможности увеличения её крайне сужены.
Да, можно расставить больше стоек с журналом. Но часто бывает, что стойки стоят, а аудитория не увеличивается. Или увеличивается на разовый контакт с журналом, после чего его не берут больше.
Исследование можно и не делать, если всё про ЦА знаешь и так. Но часто ли так бывает?
<

Да 0 Нет 0
  11.09.2006 11:09
цитата
Проходящий Мимо<<
<
Под словом "журнал" имел в виду "газета".
Зарапортовался.
Мои извинения.
<

Да 0 Нет 0
  11.09.2006 11:10
цитата
Проходящий Мимо<<
<

До качественных исследований пока не добрались вплотную, это еще впереди. Сейчас хотим провести количественное, но вот как именно - не понятно. И главное - что это может дать?


Уважаемая(ый) Just©, так как Вы ставите вопрос ("Хотим провести исследование, оно будет количественным, но непонятно, зачем оно нужно и что оно может дать"), его ставить нельзя.
Прошу прощения за однозначность формулировки, единственно возможная правильная последовательность действий такова:
1. Определить, какую информацию и зачем Вы хотите получить в результате исследования (сформулировать цели и задачи исследования);
2. В зависимости от 1. и от объема имеющихся ресурсов, определить метод сбора информации (количественное, кочественное, или количественно-качественное исследование);
3. В зависимости от 1. и 2. разработать полевые документы исследования (анкета, гайд групп / интервью, инструкция интервьюеру, анкета скрининга);
4. Провести исследование с соблюдением правил отбора респондентов и взаимодействия с ними;
5. Обработать результаты исследования (ввести информацию в созданную базу данных, транскрипировать интервью / группы);
6. Проанализировать получившуюся информацию;
7. Разработать рекомендации, позволяющие решить поставленные цели и задачи.
<

Да 0 Нет 0
  11.09.2006 11:25
цитата
Profile
Eкатерина©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.11.2005
для: Проходящий Мимо
Спасибо за Ваш ответ! Помогает структурировать мышление :)
Я действительно неправильно сформулировала вопрос. Скорее просто хотела узнать, какие исследования и каким образом в данной отрасли проводились? Может быть подскажете, где можно посмотреть? Почитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2006 13:13
цитата
Гость<<
<
велкам
http://www.forumsostav.ru/4/15714/1/
смотри полезные ссылки
<

Да 0 Нет 0
  11.09.2006 13:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования рынка печатных СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов