|
|
|
|
|
|
Посоветуйте, какие именно исследования проводить... |
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.11.2005 |
Здравствуйте! Кто сталкивался с исследованиями рынка печатных СМИ? Изучение ЦА, системы распространения, реклама... Может быть подскажите какое-нибудь агенство? Где можно хоть какую-то информацию найти? ??? Очень прошу, помогите! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 17:13 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Я сталкивался.
В смысле, делал их.
А что именно Вас интересует?
Вас интересуют методы исследований?
Подходы к исследованиям?
Цены на исследования?
Возможности заказать исследования?
Или Вы хотите совета в том, что можно сделать своими силами, не привлекая рисёчеров?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 17:47 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.11.2005 |
для: Проходящий Мимо
Хотелось бы провести их своими силами, без привлечения исследовательских компаний.
Главная наша проблема состоит в том, чтобы увеличить аудиторию читателей бесплатно распространяемого издания. До качественных исследований пока не добрались вплотную, это еще впереди. Сейчас хотим провести количественное, но вот как именно - не понятно. И главное - что это может дать? Речь идет о каких-то опросах, как самих распространителей, так и ЦА. ??? ??? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 00:53 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Just©
Доброго!
Бесплатно распространяемое издание - это газета рекламы и/или объявлений?
Я скажу крамольную мысль для исследовательской ветки, но увеличить аудиторию, скорее всего, можно и без исследований.
Для начала, а что Вы из этих мисследований узнать хотите такого, чего до сих пор не знаете? Какие конкретно решения хотите на их основе принимать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 07:25 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.11.2005 |
для: Olga63©
И Вам доброго!
Газета распространяется в метро, рекламы и объявлений не много, это не профильное направление. Цель - увеличить читательскую аудиторию - но это глобальное. Для начала, оптимизировать распределение тиража по точкам распространения. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 10:15 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Just©,
Количественные и качественные исследования ЦА (читателей Вашего журнал) дадут Вам возможность:
- оптимизировать систему распространения;
- сделать внешний вид журнала (логотип, цветовые решения, формат) и т.д. более привлекательным для ЦА;
- сделать содержание журнала более интересным и привлекательным для ЦА:
- оптимизировать частоту выхода журнала.
Грамотно и правильно сделанные исследования позволят решить эти задачи, следовательно сделать Ваш журнал более привлекательным и доступным для ЦА и, следовательно, увеличить аудиторию.
Olga63©, конечно, можно и без исследования.
Но, согласитесь, не зная потребностей и возможностей ЦА возможности увеличения её крайне сужены.
Да, можно расставить больше стоек с журналом. Но часто бывает, что стойки стоят, а аудитория не увеличивается. Или увеличивается на разовый контакт с журналом, после чего его не берут больше.
Исследование можно и не делать, если всё про ЦА знаешь и так. Но часто ли так бывает? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 11:09 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Под словом "журнал" имел в виду "газета".
Зарапортовался.
Мои извинения. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 11:10 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
До качественных исследований пока не добрались вплотную, это еще впереди. Сейчас хотим провести количественное, но вот как именно - не понятно. И главное - что это может дать? |
Уважаемая(ый) Just©, так как Вы ставите вопрос ("Хотим провести исследование, оно будет количественным, но непонятно, зачем оно нужно и что оно может дать"), его ставить нельзя.
Прошу прощения за однозначность формулировки, единственно возможная правильная последовательность действий такова:
1. Определить, какую информацию и зачем Вы хотите получить в результате исследования (сформулировать цели и задачи исследования);
2. В зависимости от 1. и от объема имеющихся ресурсов, определить метод сбора информации (количественное, кочественное, или количественно-качественное исследование);
3. В зависимости от 1. и 2. разработать полевые документы исследования (анкета, гайд групп / интервью, инструкция интервьюеру, анкета скрининга);
4. Провести исследование с соблюдением правил отбора респондентов и взаимодействия с ними;
5. Обработать результаты исследования (ввести информацию в созданную базу данных, транскрипировать интервью / группы);
6. Проанализировать получившуюся информацию;
7. Разработать рекомендации, позволяющие решить поставленные цели и задачи. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 11:25 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.11.2005 |
для: Проходящий Мимо
Спасибо за Ваш ответ! Помогает структурировать мышление :)
Я действительно неправильно сформулировала вопрос. Скорее просто хотела узнать, какие исследования и каким образом в данной отрасли проводились? Может быть подскажете, где можно посмотреть? Почитать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 13:13 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 13:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|